Логотипы создаются дизайнерами с учетом целей и задач компании. Но иногда, чтобы понять, какой смысл заложили художники в простую на первый взгляд форму, нужно внимательнее присмотреться.
К логотипам с зашифрованным «тайным» смыслом относится известный значок корейского автомобильного концерна Hyundai Motor Company. Многие склонны думать, что этот логотип – первая буква названия компании. В действительности буква «Н» символизирует двух людей, пожимающих друг другу руки (с одной стороны – клиент, с другой – представитель компании).
Так Hyundai намекает самым внимательным, что протягивает руку дружбы всем покупателям и всегда готова к диалогу. Кстати, Hyundai в переводе с корейского означает «современность». Следуя этому девизу, компания активно развивается и в настоящий момент является крупнейшим автопроизводителем в стране и четвертым в мире.
#азкторэко #сторэкоинтересно #торэкоинфо
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев