Приглашаем Вас 26 и 27 ноября на концерт органной и виолончельной музыки в исполнении дуэта солистов барочной капеллы «Золотой век» Алексея Шевченко (орган, Москва) и Александра Листратова (барочная виолончель, Санкт-Петербург). Концерт состоится в малом зале Кыргызской Национальной Филармонии им. Т. Сатылганова, начало в 18:30.
В программе: И.С. Бах, А. Вивальди, Т.А. Витали, О. Верман.
Стоимость билетов: 500 сом.
Алексей Шевченко — ведущий российский органист, доцент Московской консерватории, лауреат I премии Международного конкурса органистов в Италии «Marcello Galanti» (2001). Участник многих международных фестивалей, активно сотрудничает с «Оркестром Екатерины Великой», выступает с барочной капеллой «Золотой век».
Александр Листратов — один из немногих российских исполнителей на барочной виолончели, совершенствовал своё мастерство под руководством видных европейских специалистов. В 2002 стал создателем и руководителем московской барочной капеллы «Золотой век». С 2004 — солист «Оркестра Екатерины Великой» (Санкт-Петербург). Участник фестивалей старинной музыки за рубежом (Авиньон, Хельсинки, Иль де Франс) и в России («Early music», Санкт-Петербург).
Дуэт А. Шевченко и А. Листратова регулярно гастролирует по России, Восточной и Западной Европе (Великобритания, Франция, Польша, Италия, Нидерланды, Испания, Финляндия и др.)
В эти два незабываемых вечера органно-виолончельной музыки, барочная виолончель будет звучать в Бишкеке впервые. Редкий исторический инструмент, который до сих пор нечасто можно услышать в России и странах СНГ. В отличие от современной виолончели, у неё отсутствует шпиль и используются только натуральные «жильные» струны. Техника игры на таком инструменте значительно отличается от современной.
Добро пожаловать!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
МАЯК
Заставят стайера бежать, как спринтер:
Большой участок выгребать скорей.
Крутые нам диктует алгоритмы
Исаев, как великий прохиндей.
Дав спринтерам помизерней участки,
Потребовал, чтоб скорость возросла,
Поскольку нужно с листьями сражаться
Работникам ножа и топора.
Количество безмерное задрали
Забот, хлопот и требуют скорей,
Чтоб качество похлеще выдавали,
Пока сигары курит царь царей.
Учил я в детстве график тренировок
И в скорость превращался мой объём.
Однако нынче столь начальник ловок,
Что в мире взяток запросто живём.
Нас вечно неуставший обвиняет,
Что виден пот. Мозоли на руках.
«Быстрей! Скорей! – чинуши подгоняют, -
Подохните останетесь в веках!»
Хоть сын твой – герцог
В Астрахани правит,
На скерцо с перцем
Сердце проверни!
Другие времена, иные нравы.
Как прежде, неподсудны короли.
В
...ЕщёМАЯК
Заставят стайера бежать, как спринтер:
Большой участок выгребать скорей.
Крутые нам диктует алгоритмы
Исаев, как великий прохиндей.
Дав спринтерам помизерней участки,
Потребовал, чтоб скорость возросла,
Поскольку нужно с листьями сражаться
Работникам ножа и топора.
Количество безмерное задрали
Забот, хлопот и требуют скорей,
Чтоб качество похлеще выдавали,
Пока сигары курит царь царей.
Учил я в детстве график тренировок
И в скорость превращался мой объём.
Однако нынче столь начальник ловок,
Что в мире взяток запросто живём.
Нас вечно неуставший обвиняет,
Что виден пот. Мозоли на руках.
«Быстрей! Скорей! – чинуши подгоняют, -
Подохните останетесь в веках!»
Хоть сын твой – герцог
В Астрахани правит,
На скерцо с перцем
Сердце проверни!
Другие времена, иные нравы.
Как прежде, неподсудны короли.
Всем королям престижно развлекаться.
Виктор Гюго недаром описал
Низверженных паяцев на матрасах,
Которым недоступен пьедестал,
Где станет Трибелетто Риголетто.
Страдалец предстаёт весельчаком.
Не время для поэтов и эстетов,
Когда забот растёт упорный ком.
Когда к тебе музеи повлекутся,
Экскурсовод расскажет про тебя,
Как пресекал то пьянство, то распутство.
Туристов развлекай на злобу дня!
Бюджету вечно надобны сюжеты
В манжетах и спецовках наголо,
Где гаджеты на парусах надеты
И торжествует мировое зло.
Для Верди тверди часто не хватает.
Вердикт твердит о мире на Земле,
Где сквозь полёты чародейных чаек
Вам наш маяк откроется во мгле.
Цветной маяк от пестроты осенней,
Куда моряк направит волн комфорт,
Где тени упоительных мгновений
Поставят убедительный рекорд.
Вновь тенор редок. Предок пыль взметает,
Плюс месит грязь и в урнах норовит
Достать невыразимый темперамент
Среди мешков, бутылок и обид.
Рукой мохнатой веник подметает
Без всяких блатов, на исходе чувств,
Которым окунуться подобает
В морскую пену в поиске медуз.