Доработки : Полное восстановление кузова + укорочен на 15см по длине и на 12см по высоте, установлен каркас жесткости, увеличены на стадии сборки колёсные арки, все 6 стёкол сделаны на заказ (триплекс), боковые стекла глухие для последующей установки акустики и климат контроля, с машины полностью сняты матрицы для восстановления «утраченных» частей кузова и клонирования его в пластике, все зазоры выведены в размер 3 мм, цинковая грунтовка, использовалась жидкая шпаклёвка плюс оправки для выведения кантов, краска – 3х компонентная мотто краска с несколькими слоями лака, аккумулятор и бензобак перенесены в багажник.
Передняя подвеска : удлинены верхние рычаги, установлены газовые стойки Кояб, вместо «машинки» установлена рейка с карданом на рулевой вал, усилена балка + установлены крепления рейки, нивовские подушки двигателя, изменено крепление колеса под центральную гайку
Задняя подвеска : Усилен задний мост, установлен задний стабилизатор, регулируемая тяга панара, перенесено крепление реактивных тяг и амортизаторов, установлена центральная гайка крепления колес, установлены газовые амортизаторы Кояб.
Тормоза : Передние тормозные диски и суппортами заменены на десятошные вентилируемые 14`, задние установлены восьмёрошные, установлен гидравлический ручник с регулировкой соотношения перёд-зад, удалён «колдун», десятошный главный, колодки Феродо.
Выхлопная система : Штаны 4в1 из нержавеющей стали совмещенные со впускным коллектором, установлена муфта, 52 трубы и две параллельные банки.
Трансмиссия : облегчённый маховик, Люковское сцепление, нивовскоя муфта, облегчённый кардан под заказ на шрузе, двоишный мост (4.44), червячная блокировка дифференциала .
Обвес двигателя : генератор с японца, шкивы под заказ (каленвала уменьшенный, помпы и генератора увеличенные), четыре карбюратора + впускной коллектор из нержавейки, 2 системы зажигания (компьютер в данный момент производится настройка программы + управление с ноутбука из солона, трамблер – временно до окончания настройки компа), датчики коленвала, детонации, дополнительный температуры, мапсенсор, сухие катушки.
Двигатель : Облегченный коленвал 2103, поршневая ниссан н200 диаметр 84, облегченные шатуны, степень сжатия 14.5, полная перефрезеровка блока 2105 под 84.
Головка : увеличены каналы, облегченные клапана диаметр штока 7, облегчённые рокера, распредвал ОКБ Динамика 130-ый .
Колёса 17` 255х45
Салон : на стадии разработки (там только 2 места).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Видео к фото
http://www.odnoklassniki.ru/video/2910455955? жаль ну не известно !
и за чем это?
классный тазик
и что же здесь от копейки осталось? форма фар?