ТЕРРИТОРИЯ РОСТА

ТЕРРИТОРИЯ РОСТА

Public page, Barnaul, Russia
Сколько энергии Вы регулярно тратите в конфликтах? Природой в нас заложено свойство – эмоционально реагировать на дискомфорт. И порой мы отдаем слишком много сил и внимания большим и малым конфликтам. ❓Не лучше ли оставить эту энергию себе, игнорировать раздражители или умело обходить сложные ситуации, которые выкачивают из нас ресурсы? Для этого надо научиться управлять, прежде всего, собой. После того, как Ваш главный оппонент – Вы сами – станет Вашим союзником, ни один конфликт не будет Вам
Наш тренинг, прошедший 20 апреля «Результативное управление. Практика эффективного руководства». Говорили о моделях управления, принятии решений, развитии лидерских качеств, разобрали код РАПИ по Ицхаку Адизесу и каждый участник продиагностировал себя, разобрали практические жизненные кейсы и т. д. ⭐организовала Алтайская торгово-промышленная палата совместно с консалтинговой компанией «Территория роста», 👩🎓Провела тренинг Ольга Ларина💥💥💥Мы рады, что наш очередной сборный тренинг понравилс
Прошедший тренинг "Гостеприимство высшего класса. Мастерство обслуживания и общения с клиентами" 10 апреля 2018 г. Гостеприимство и клиентоориентированность - одни из важнейших составляющих, которые дают явное конкурентное преимущество любой компании, но, к сожалению, этими малозатратными инструментами пользуется далеко не каждый бизнес! Итак, на тренинге мы рассмотрели: • Что происходит, когда клиент доволен? Составляющие элементы клиенториентированного подхода. • Из чего складывается отн
Вчерашний тренинг "Жесткие переговоры в продажах" (сокращенно ЖП). Было много игровых упражнений, дающих возможность практиковаться в безопасной обстановке и посмотреть на свою тактику ведения переговоров со стороны... Организатор: Алтайская торгово-промышленная палата совместно с консалтинговой компанией «Территория роста» Бизнес-тренер: Ольга Ларина Следующий сборный тренинг "Телефонные продажи: почему покупают не у нас или как увеличить эффективность" программа здесь http://territory-rosta.
Обучение, на котором мы вчера практиковали навыки выступления перед аудиторией и умение делать хорошие презентации. Эмоциональные и рациональные аргументы, игра тоном голоса, жесты и многое другое... в общем, здорово получилось, участники порадовали своими пробными презентациями :)  Тренинг "Успешная презентация" Организатор: консалтинговая компания «Территория роста» Бизнес-тренер: Ольга Ларина Следующий тренинг 4 апреля "Телефонные продажи: почему покупают не у нас или как увеличить эффекти
🤗Лицо свежего "Интервью недели" на сайте "Магис Бизнес" - замечательная Елена Шнейдер. Вообще, у нас отличная отрасль и прекрасные коллеги по бизнес-образованию. Елена - признанный специалист, настоящий профессионал, очень приятный в общении человек. А еще она активно общается с предпринимателями края, знает их актуальные проблемы и потребности. Поэтому мы попросили её об интервью и она согласилась: http://magis-business.ru/news/intervyu-nedeli-elena-shneyder-rukovoditel-territorii-rosta/
Протестируйте себя :) читайте задание на экране :) Из тренинга "Развитие стрессоустойчивости" 17 февраля 2018 Ведущий: Беляев Александр Геннадьевич #территорияроста22 #практическаяпсихология #личнаяэффективность #барнаул #тренингпродаж #навыкируководителя #бизнестренинги https://youtu.be/SF4VOy5GNvw
Провели корпоративный тренинг "Клиентоориентированый подход в работе" для группы компаний интернет-провайдеров "Дианэт" и "Милеком" 12, 13 и 14 декабря 2017 г. В этот раз прицельно работали над клиентоориентированностью, умению разрешать конфликтные ситуации и выработкой навыка стрессоустойчивости. Участники: сотрудники call-центра и абонентского отдела. Это обучение бодрит сотрудников и помогает защитить от профессионального "выгорания", ведь работа с большим потоком клиентов всегда психологич
8 декабря обучили техникам НЛП, применяемым в продажах и переговорах. Подробно разобрали как в конфликтной ситуации «уйти с линии атаки», при этом оставаться в контакте с клиентом и выстроить доверительные отношения. Принцип действия этой техники аналогичен технике из айкидо. Ещё узнали, чем среднестатистический переговорщик отличается от успешногоАлгоритм успешной коммуникации (Калибровка — Подстройка — Присоединение — Ведение) Навык экспресс-диагностики клиентовКак противостоять давлению, мани
Show more