1. На основе анализа общения сотрудников с клиентами и партнерами можно выявить слабые и сильные места и повысить качество ведения телефонных переговоров.
2. Запись разговоров позволяет контролировать уровень сервиса в компании и выполнение нормативов сотрудниками.
3. Используя записи разговоров лучших специалистов компании как примеры для подражания, можно повысить уровень обучения персонала и скорректировать действующие скрипты продаж.
4. Запись телефонных разговоров всегда поможет своевременно найти источник утечки важной коммерческой информации и повысить уровень информационной безопасности в вашей компании.
5. Проанализировав самые частые запросы клиентов, можно сформировать гайды с важными вопросами и даже найти варианты для расширения линейки услуг и ассортимента.
«Запись и хранение разговоров» входит в базовый функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предоставляется бесплатно.
#Телфин #telphin #telphinru #атс #ватс #виртуальнаяатс #облачнаяатс #телефония #длябизнеса #записьразговоров #записьзвонков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев