проММаркетинг
Что это такое? Это когда ты занимаешься маркетингом продукта, который есть физически, который можно потрогать, понюхать, укусить и от твоих действий уже зависят весьма большие цифры
Чаще всего – это продукты для широких масс, с большим количеством повторных покупок, либо же - со сверхпонятной целевой аудиторией. И это не воздух продавать, а реальные товары
Задача маркетолога в случае с массовым продуктом B2C – формировать устойчивое позитивное отношение к бренду, создавать цепочку триггеров, запускающих желание приобрести продукт, а затем приобрести его еще раз и еще….
А еще ведь есть так называемые петли продаж, когда один покупатель вовлекает другого рекомендациями, лайфс
ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОСТО
Признаки готовности Вашего бизнеса к франчайзингу. Только факты, доказанные опытом
1. Бизнес просуществовал 1,5 лет. У всех есть сезонность, кто бы что ни говорил. Прожил больше полутора – можно двигаться
2. Есть реальная чистая прибыль. Не выдуманная, не оборот, не продажи, не потенциал и не крутая идея. А реальная ЧИСТАЯ прибыль, которую предприниматель кладет себе в карман после уплаты всех обязательств и его бизнес от этого не страдает
3. Бизнес актуален в другом регионе, то есть в другое регионе будут кадры, ресурсы, поставщики, потребители = возможности извлекать прибыль из вашей бизнес-модели
4. Ваш продукт более-менее массовый, то есть он будет интересен ши
МИФОЛОГИЯ О РОЯЛТИ
МЫ БУДЕМ БРАТЬ С ФРАНЧАЙЗИ 3% С ОБОРОТА…..
Слушай, мы в России живем, а не в США. Здесь так не работает в 90% случаев. Наш предприниматель привык скрывать доходы и налоги, левачить и т.д.
И франчайзер, наивно надеющийся на то, что франчайзи ему будет по-белому показывать свой оборот и платить во время роялти…..
РЕШЕНИЯ ДВА
Зашиваем роялти в другие платежи. В том числе, обязательная закупка определённых товаров и услуг у вас, франчайзера
Вы поставляете брендированную упаковку, услуги колл-центра, общий маркетинг и рекламу и зашиваете в цену свой роялти
Делаете так, чтобы франчайзи было реально выгоднее покупать все у вас, чем у сторонних поставщиков
К примеру, в
ПРИНЦИП ВЕНИКА
Когда ты один – тебя легко сломать. Когда ты сеть – уже гораздо сложнее
Я опять про свой любимый франчайзинг
Все-таки скилл мой главный – упаковывать франшизы и простраивать их маркетинг
Потому захотелось экпертность свою позакреплять постами вновь, как я делал это в 2018
НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА:
1.Конверсионнный - это когда большой франчайзер забирает под свое крыло отдельно стоящее предприятие, давая при этом хорошую пользу в плане маркетинга и опыта ведения бизнеса
Ярким примером может служить сеть автосервисов ФИТ @fitservice_official . Они предлагают отдельным СТО зайти в свою сеть, взамен предлагая поток клиентов, стандарты, централизованный маркетин
ОНИ ТЕБЕ ТАК СКАЗАЛИ
Суть: нам навязали нормы морали, соответствия, цены, условия жизни…то каким надо быть
Когда-то, какие-то люди, вероятно не умнее нас, решили, что в году 365 дней (ты как это проверишь? Никак)
Потом придумали бумагу и вместо клейма, теперь тебе выдают паспорт. И там они придумали писать твою фамилию, имя, отчество и еще ставить возраст. Чтобы проще было тобой управлять
Потом придумали нормы, в каком возрасте ты должен что-то сделать. А еще придумали то, чего ты делать не должен. К 30 годам ты ДОЛЖЕН (А) то, и вот это и вот это. ДОЛЖЕН! А иначе – ты НЕПУТЁВЫЙ
Если отдалиться от земли на расстояние и освободить свои мысли, то можно увидеть этот спектакль
Большинству л