15 мая: «Карнавал» Роберта Шумана, Камиля Сен-Санса (На Малой сцене театра им. Н. И. Сац в 19:00) Балет Участвует в программе «Пушкинская карта» Камерный балет «Карнавал» основан на двух знаменитых музыкальных сюитах: одноименном фортепианном цикле Роберта Шумана и «зоологической фантазии» для инструментального ансамбля Камиля Сен-Санса «Карнавал животных». Этот спектакль, адресованный молодежи, —импрессионистическое размышление о природе людей и животных, в чем-то пугающе, а в чем-то прекрасно схожей. Хореограф-постановщик – Кирилл СИМОНОВ Сценограф – Филипп ВИНОГРАДОВ Художник по костюмам – Валентина ОСТАНЬКОВИЧ Художник по свету – Сергей ВАСИЛЬЕВ Видео – Петр ВОЗНЕСЕНСКИЙ Педаг
Дорогие зрители! Напоминаем, что у нас есть телеграм-канал, где информация появляется наиболее оперативно. https://t.me/teatrsatsmsk На фото: балет в 2-х актах с апофеозом «Щелкунчик». #teatrsats#москва#театр
12 мая: «Стойкий оловянный солдатик» Л. Любовского На малой сцене театра им. Н. И. Сац в 13:00 и 16:00) Балет в одном действии «Дети любят трюки, — говорит знаменитый хореограф. — Им нравится, когда клоун в цирке падает, ударяется — они соотносят его падения со своей жизнью. Поэтому у нас будет много трюков, чтобы дети их ждали, а не зевали на скучном балете и не ели конфеты. Но в ожидании трюка они постепенно втягиваются в классический танец. Еще я точно знаю, что в детском балете обязательно должна быть любовь. Любовь, добро и зло должны быть очень внятными и четкими, чеховские полутона и достоевский надрыв ребенок вряд ли поймет. Но, разумеется, с учетом сегодняшней стремительной эс
11 мая: «В шесть часов вечера после войны» Т. Хренникова (На малой сцене театра им. Н. И. Сац в 14:00 и 18:00) Героическая музыкальная комедия Участвует в программе «Пушкинская карта» Музыкальный спектакль «В шесть часов вечера после войны» в постановке режиссера Валерия Меркулова и художника Натальи Чабаненко. Он основан на легендарном одноименном фильме Ивана Пырьева, но не повторяет его в точности. Сюжетная канва усложняеся, а музыкальная партитура обогащается военными песнями Тихона Хренникова, композитора, создавшего музыку к кино-ленте. «Для зрителя это погружение в ту эпоху, ту музыку и ту культуру, что помогли нашим дедам и прадедам совершить свой великий подвиг, который мы
10 мая: Концерт «Память сердца» Прошлое и настоящее – единое целое. Все, что случилось во время войны, живо по-прежнему: оно волнует, учит, вдохновляет. Об этом звучат сегодня песни в исполнении молодых артистов нашего театра Режиссер: Лауреат премии Правительства России - Валерий МЕРКУЛОВ Художник-постановщик - Наталья ЧАБАНЕНКО Художник по свету - Юлия АЙНЕТДИНОВА #teatrsats#москва#театр
Портал "Музыкальная жизнь" - о премьере "дымковской мини-оперы" на музыку Дмитрия Шостаковича в постановке Георгия Исаакяна: "Прелестный получасовой «пустячок», однако на самом деле пустячок дорогого стоит, ведь это плод совокупных усилий выдающихся творцов": https://muzlifemagazine.ru/luchshe-mama-ne-pishhi/
9 мая: «Сын полка» А.Флярковского (На малой сцене театра им. Н. И. Сац в 12:00 и 16:00) Музыкальный спектакль в двух действиях Участвует в программе «Пушкинская карта» Главный герой Ваня Солнцев появляется впервые на сцене уже молодым лейтенантом, его история проходит перед зрителями в воспоминаниях. Трогательные и драматические взаимоотношения Вани с капитаном Енакиевым и суровым ефрейтором Биденко стоят на первом плане, оттесняя батальные сцены. Музыка Александра Флярковского, созвучная песням военных лет, становится фоном солдатского быта. Во фронтовых песнях оживают знакомые мотивы: и ночлега под открытым небом, и неизменной шинели, и водицы из ручья, и, конечно же, солдатских
8 мая: «Письма с фронта». На музыку В. А. Гаврилина (На малой сцене театра им. Н. И. Сац в 18:00) Балет Участвует в программе «Пушкинская карта» В основу либретто спектакля «Письма с фронта» положены подлинные письма солдат Великой Отечественной войны 1941-1945гг.. Письма, за которыми стоят настоящие, порой трагические судьбы простых людей, оказавшихся на грани жизни и смерти. Эти письма в спектакле будут прочитаны молодыми актёрами московских театров и адресованы сегодняшнему зрителю. Спектакль создавался как синтез различных жанров: современной пластики, хореографии, драматического, вокально-инструментального, живописного и кинематографического искусств. В основу спектакля положен
«Женитьба» – дважды лауреат VII Всероссийского фестиваля «Волжские театральные сезоны»! В конце апреля «Женитьба» Александра Гречанинова была исполнена в Самаре в рамках VII Всероссийского фестиваля «Волжские театральные сезоны», и вчера, 28 апреля, на торжественной церемонии закрытия были подведены итоги смотра, в котором в этом году принимали участие 15 постановок. И вот главный итог: спектакль Детского музыкального театра имени Наталии Сац «Женитьба» стал лауреатом сразу в двух номинациях: солистка оперы Анна Малькина получила Диплом в номинации «Лучшая женская роль в опере» за партию Агафьи Тихоновны, а концертмейстер Анастасия Зимина была удостоена награды «За проникновенное исполнение
Георгий Исаакян поговорил с Евгенией Кривицкой о тенденциях в сегодняшней театральной жизни, реконструкции Театра имени Наталии Сац, планах театра на следующий сезон, фестивалях, премиях, премьерах и важности уметь слышать друг друга и вести диалог. "Нынешний сезон для режиссера Георгия Исаакяна, художественного руководителя и директора Детского музыкального театра имени Н.И. Сац, – юбилейный. Десятки оперных спектаклей, создание нескольких значимых для России театральных фестивалей – все это было отмечено присуждением звания народного артиста России". #teatrsats#москва#театр