1 апреля 2025 года его место займет 46-летний Айван Эспиноза, ныне главный директор по планированию. Он работает в Nissan с 2003 года. Кроме того, борющийся за выживание производитель заменил ряд других топ-менеджеров.
Макото Учида вступил в должность в 2019 году после скандала с Карлосом Гоном ( https://motor.ru/news/carlos-ghosn-08-08-2024.htm ) — бывшим главой корпорации Renault-Nissan-Mitsubishi, которого обвинили в финансовых махинациях.
Учида успешно руководил компанией после пандемии, однако в последние годы все изменилось: продажи резко сократились и Nissan стал показывать низкие финансовые результаты.
Nissan признал, что не выживет без вложений извне ( https://motor.ru/news/nissan-problems-06-03-2025.htm ) Терпящий бедствие Nissan анонсировал семь новых моделей ( https://motor.ru/news/nissan-future-cars-16-02-2025.htm ) Honda предложила Nissan стать ее «дочкой» ( https://motor.ru/news/honda-nissan-problems-05-02-2025.htm )
В феврале 2025 года Учиду обвинили в провале ( https://motor.ru/news/nissan-honda-merger-13-02-2025.htm ) сделки с Honda, которая согласилась продолжить переговоры, но с другим руководителем Nissan ( https://motor.ru/news/honda-nissan-18-02-2025.htm ). Впрочем, сам Учида намекал, что собирается уйти досрочно — до 2026 года. Он также заверял ( https://motor.ru/news/nissan-problems-06-03-2025.htm ), что не встанет на пути сделки, если условием станет его отставка.
«Сегодня главным приоритетом Nissan является как можно быстрее выйти из текущей ситуации и вернуть компанию на путь роста», — сказал Учида, комментируя решение совета директоров.
Тюнинг по-японски ( https://motor.ru/reports/tokyo-autosalon-2025.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев