Boeing Business Jets- самолёт с самыми большими иллюминаторами Skyview. Они разработаны подразделением нидерландской авиастроительной компании Fokker Technologies. Массивное панорамное окно достигает поистине колоссальных размеров: 1371,6×457,2 мм. Однако в обычных пассажирских моделях иллюминатор таких габаритов встретить пока невозможно. Boeing устанавливает его только в бизнес-джеты. Это модифицированные самолёты для состоятельных клиентов, созданные на базе Боингов пассажирской модели 737.
Подписывайтесь на нас в
instagram instagram.com/tavio.cargo
ВК /vk.com/gktavio
fasebook facebook.com/gktavio/
telegram t.me/taviocargo
Твиттер twitter.com/taOxVvNrOelIQEq#авиаперевозки#логистика#г
Когда немцы стали массово атаковать Англию крылатыми ракетами Фау-1, британская авиация пыталась активно противодействовать новому оружию. Немало ракет было сбито выстрелами истребителей, но некоторые лётчики применяли альтернативный метод, которому дали название «coup de wing». Пилот подлетал вплотную к летящей ракете и помещал крыло своего самолёта под короткое крыло Фау-1 и ловким движением переворачивал ракету, отчего та теряла стабильность полёта и падала вниз. Этот манёвр совершали над морем или безлюдной местностью, таким образом, взрыв ракеты не причинял никакого вреда.
Тканевая или бумажная салфетка, которая кладётся на спинки поездов и автобусов, имеет название — антимакасар. Оно происходит от масла макасар на основе пальмового или кокосового масла, которым мужчины в викторианской Англии укладывали причёски. По мере распространения моды на эту мазь хозяйки домов стали накрывать кресла и диваны кусками моющейся ткани, чтобы не маралась обивка мебели. Вскоре антимакасары появились в театрах, а затем и в общественном транспорте.
Британский самолёт Sea Harrier, в настоящее время уже снятый с вооружения армии Соединённого Королевства, обладал возможностью вертикального взлёта и посадки. В 1983 году это свойство помогло пилоту Иану Ватсону в критической ситуации. Во время учебного полёта Ватсон потерял связь с авианосцем, однако обнаружил с помощью радара другое судно. Им оказался испанский грузовой корабль, и пилот, видя почти полное исчерпание запасов горючего, удачно приземлился на контейнеры.
Подписывайтесь на нас в
instagram instagram.com/tavio.cargo
ВК /vk.com/gktavio
fasebook facebook.com/gktavio/
telegram t.me/taviocargo
Твиттер twitter.com/taOxVvNrOelIQEq#авиаперевозки#логистика#грузоперевозки#logistics
В-12, известный также как Ми-12— это самый грузоподъемный и тяжелый вертолет из всех, которые когда-либо были построены в мире. Отличительной особенностью вертолета было боковое расположение винтов на крыльях, имеющие обратное сужение. Винты приводились в действие при помощи 4-х двигателей Д-25ВФ. В-12 изначально создавался в качестве сверхтяжелого транспортного вертолета, который должен был обладать грузоподъемностью на уровне 30 тонн.
Су-26М -одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ имени П.О. Сухого. Это первый в России самолет, у которого доля композитов (из которых выполнены полностью крыло и хвостовое оперение, а также обшивка фюзеляжа) превысила половину массы конструкции. Это самолет с трёхлопастным винтом, и двигателем М-14П. Шасси неубирающееся рессорного типа, выполнено из титанового сплава. Важными особенностями самолета являются высокая скороподъемность, отличная управляемость, допустимые эксплуатационные перегрузки +12/-10g, что позволяет летчику максимально использовать отличные тактико-технические характеристики самолета. Размах крыла составляет почти 8 метров, он развивает максимальную скорос
По статистике, для того, чтобы практически гарантированно попасть на самолет, который потерпит крушение, человеку необходимо в течение 13 лет ежедневно летать, при этом, шанс остаться в живых составляет 10 к одному. То есть, лишь один из десяти станет трагическим.