Наши коллеги из молодежного актива компании приняли участие в международной акции «Сад памяти». Активисты высаживали однолетние сеянцы сосны на территории Тулиновского производственного участка Горельского лесхоза. В этой акции молодые сотрудники компании принимают участие уже в третий раз, поэтому ловко орудовали сажальным мечом (небольшой узкой заостренной стальной лопаткой) и менее чем за час высадили 600 саженцев. Главная цель масштабной эколого-патриотической акции – высадка деревьев в память о погибших в годы Великой Отечественной войны. Символизм акции – появление зеленых памятников – при этом решает задачи сохранения и восстановления лесного фонда. Приняв участие в этом экологическом мероприятии, сотрудники Общества также поддержали и нашу традиционную экологическую инициативу «Каждое дерево на счету», призывающую клиентов переходить на получение счетов в электронном виде, тем самым сохраняя деревья от вырубки.
    0 комментариев
    0 классов
    ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» подвело итоги производственной деятельности в первом квартале 2024 года. По итогам первого квартала 2024 года наша компания реализовала на розничном рынке 409 млн кВт*ч электроэнергии, что на 3,3% (13 млн кВт*ч) выше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост электропотребления обусловлен увеличением объёмов реализации электроэнергии ряду промышленных предприятий и населению. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии 2024 года увеличилось число клиентов компании с 275,5 до 280,9 тысяч в связи с переходом на прямые расчёты с Обществом жителей многоквартирных жилых домов и вводом в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в микрорайонах г. Тамбова и Тамбовской области. В первом квартале 2024 года компания продолжила следовать принципам клиентоориентированной политики, расширяя спектр и повышая качество предоставляемых услуг. В интересах своих абонентов с целью развития дистанционных удалённых способов обслуживания клиентов в первом квартале 2024 года Общество совершенствовало работу личных кабинетов, развивало программу лояльности для корпоративных клиентов, продолжило активное подключение юридических лиц к системе электронного документооборота и направление счетов на оплату электроэнергии в электронном виде клиентам – физическим лицам.
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
    Программа лояльности для наших корпоративных клиентов предлагает невероятные выгоды! Основные правила нашей программы лояльности следующие: 1. Каждый клиент может стать участником программы, если он своевременно оплачивает счета за потребленную электроэнергию. 2. Участник программы получает все первичные документы в нашем удобном личном кабинете: https://lk.tesk.su. 3. Мы ценим эффективность и прогрессивность, поэтому предлагаем использовать электронный документооборот. Почему наша программа лояльности стоит вашего внимания? 1. У каждого участника будет свой личный менеджер. Профессионал, которому вы сможете полностью доверить решение всех вопросов. 2. Мы предлагаем гибкую систему рассрочки платежей, абсолютно по вашему заявлению. 3. Постоянным клиентам доступны персональные скидки на наш ассортимент электротехнических товаров и коммерческие услуги. Скидки составляют от 5% до 20% и позволят вам значительно сэкономить. 4. Всегда можно получить оперативную консультацию от наших специалистов, которые готовы помочь вам в любой ситуации. Более подробную информацию о программе лояльности вы найдете на нашем официальном сайте: clck.ru/3A9du9. Не упустите шанс воспользоваться всеми выгодами нашей программы!
    0 комментариев
    1 класс
    Не забудьте передать показания счётчиков электроэнергии до 25 апреля. Это позволит сделать корректные расчёты. ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" предлагает шесть способов передачи показаний быстро и просто из любой точки с доступом в интернет или по телефону: 💡сайт, раздел "Передать показания" https://tesk.su/for_clients/individual/transmit_readings 💡личный кабинет ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания»: https://my.tesk.su 💡мобильное приложение «Мой Тамбовэнергосбыт»; 💡контактный центр по телефону: 8 (4752) 55-99-55 (в том числе, с использованием голосового помощника); 💡электронная почта: kontakt_tesk@tesk.tmb.ru; В письме необходимо указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и показания. 💡мобильное приложение "Сбербанк-онлайн"
    0 комментариев
    1 класс
    IVR (автоматизированный голосовой сервис) - надёжный помощник для клиентов, которые предпочитают решать вопросы по телефону. Голосовой помощник обладает рядом очевидных преимуществ: 🔹работает круглосуточно; 🔹не нужно ждать ответа оператора; 🔹после привязки телефона не нужно называть номер лицевого счёта при следующих обращениях – система запоминает пользователя (чтобы привязать номер телефона нужно ответить «да» на соответствующее предложение голосового помощника); 🔹информация попадает в базу данных быстрее, чем при передаче показаний одновременно с оплатой через банки и платёжных агентов; 🔹8 (4752) 55-99-55 - номер телефона IVR. C помощью IVR можно: передать показания, узнать баланс лицевого счёта: дату и размер последнего платежа, остаток денежных средств или сумму задолженности.
    3 комментария
    1 класс
    Все нужные функции — в мобильном приложении Мобильное приложение «Мой Тамбовэнергосбыт» — это аналог личного кабинета на сайте нашей компании, который поможет вам удобно и быстро: ⠀ 🔸 передать показания счётчика; 🔹 оплатить счета без комиссии; 🔸 просмотреть баланс лицевого счёта, историю платежей и начислений; 🔹 добавить дополнительные лицевые счета нашей компании, чтобы оплачивать электроэнергию и передавать показания счётчика. ⠀ «Мой Тамбовэнергосбыт» доступен в магазине приложений на вашем смартфоне — скачивайте бесплатно! Ссылки для скачивания: iOS: https://clck.ru/36zQ6G Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu_tmb ⠀ ❗ Время работы мобильного приложения на данный момент с 07:00 до 23:00. Зачисление оплаты за потребленную электроэнергию и обновление информации в Личном кабинете осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.
    0 комментариев
    2 класса
    Не ждите квитанцию в почтовом ящике - с 1 числа она уже ждет вас в личном кабинете. Преимущества электронного платёжного документа ⚡Приходит всегда вовремя благодаря автоматизированной рассылке. ⚡Вы никогда не потеряете квитанцию. ⚡Персональные данные гарантированно защищены от посторонних глаз. ⚡Вы избегаете кипы бумаг у себя дома, потому что квитанции за каждый месяц хранятся в архиве вашего мобильного телефона или компьютера и всегда под рукой. Обращаем ваше внимание, что вход в личный кабинет возможен только с российского IP-адреса. Кроме того, с помощью Личного кабинета клиента можно дистанционно: ⠀ — Оплатить электроэнергию; — Передать показания счётчика; — Подписаться на электронную квитанцию; — Проконтролировать начисления и оплату; — Заказать энергосервисные услуги и многое другое. ⠀ Время работы личного кабинета на данный момент: с 07:00 до 23:00. Личный кабинет: https://my.tesk.su Контактный центр : +7(4752) 55-99-55.
    0 комментариев
    3 класса
    Не копите долги, платите за свет вовремя! В случае накопления задолженности вас ждут: ✔Штрафы и неустойки ✔Судебное взыскание ✔Ограничение электроснабжения ✔Арест счетов и имущества 👉Но всего этого можно избежать, своевременно оплачивая услугу! Пользуйтесь личным кабинетом my.tesk.su и держите под контролем все начисления!
    0 комментариев
    2 класса
    ЭДО - это просто и безопасно! ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» приглашает предприятия и организации региона подключать юридически значимый электронный документооборот. Электронные документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажном носителе. Эта технология позволяет быстрее и проще получать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить процедуру предоставления их в контролирующие органы. Юридически значимый электронный документооборот - современная альтернатива в части обмена первичными документами не только за электроэнергию, но и за услуги любых поставщиков и подрядчиков, что является удобным и экологичным способом взаимодействия сторон. Подробнее на нашем сайте: https://clck.ru/36jmcj
    0 комментариев
    2 класса
Наши коллеги из молодежного актива компании приняли участие в международной акции «Сад памяти». Активисты высаживали однолетние сеянцы сосны на территории Тулиновского производственного участка Горельского лесхоза. В этой акции молодые сотрудники компании принимают участие уже в третий раз, поэтому ловко орудовали сажальным мечом (небольшой узкой заостренной стальной лопаткой) и менее чем за час высадили 600 саженцев.
Главная цель масштабной эколого-патриотической акции – высадка деревьев в память о погибших в годы Великой Отечественной войны. Символизм акции – появление зеленых памятников – при этом решает задачи сохранения и восстановления лесного фонда.
Приняв участие в этом экологическ
ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» подвело итоги производственной деятельности в первом квартале 2024 года.
По итогам первого квартала 2024 года наша компания реализовала на розничном рынке 409 млн кВт*ч электроэнергии, что на 3,3% (13 млн кВт*ч) выше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост электропотребления обусловлен увеличением объёмов реализации электроэнергии ряду промышленных предприятий и населению.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии 2024 года увеличилось число клиентов компании с 275,5 до 280,9 тысяч в связи с переходом на прямые расчёты с Обществом жителей многоквартирных жилых домов и вводом в эксплуатацию индивидуальных жилых домо
Уважаемые клиенты! Рассказываем о работе центров обслуживания клиентов и клиентских офисов ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» в конце апреля и в мае 2024 года.
28 апреля и 1,5,9,12 мая – выходные дни в центрах обслуживания клиентов «Тамбовский», «Мичуринский», «Моршанский», «Кирсановский» и «Жердевский».
Центр обслуживания клиентов «Первомайский» и клиентские офисы «Южный», «Кочетовский», «Староюрьевский», «Пичаево-Бондарский»,
«Мордовский» не будут работать с 28 апреля 2024 года по 1 мая 2024 года (включительно) и с 9 мая по 12 мая (включительно). 8 мая график работы сокращён на 1 час.
С 13 мая 2024 года все офисы обслуживания клиентов вернутся к обычному режиму работы: https://te
Программа лояльности для наших корпоративных клиентов предлагает невероятные выгоды!
Основные правила нашей программы лояльности следующие:
1. Каждый клиент может стать участником программы, если он своевременно оплачивает счета за потребленную электроэнергию.
2. Участник программы получает все первичные документы в нашем удобном личном кабинете: https://lk.tesk.su.
3. Мы ценим эффективность и прогрессивность, поэтому предлагаем использовать электронный документооборот.
Почему наша программа лояльности стоит вашего внимания?
1. У каждого участника будет свой личный менеджер. Профессионал, которому вы сможете полностью доверить решение всех вопросов.
2. Мы предлагаем гибкую систему рассро
Не забудьте передать показания счётчиков электроэнергии до 25 апреля.
Это позволит сделать корректные расчёты.
ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" предлагает шесть способов передачи показаний быстро и просто из любой точки с доступом в интернет или по телефону:
💡сайт, раздел "Передать показания" https://tesk.su/for_clients/individual/transmit_readings
💡личный кабинет ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания»: https://my.tesk.su
💡мобильное приложение «Мой Тамбовэнергосбыт»;
💡контактный центр по телефону: 8 (4752) 55-99-55 (в том числе, с использованием голосового помощника);
💡электронная почта: kontakt_tesk@tesk.tmb.ru;
В письме необходимо указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и
IVR (автоматизированный голосовой сервис) - надёжный помощник для клиентов, которые предпочитают решать вопросы по телефону.
Голосовой помощник обладает рядом очевидных преимуществ:
🔹работает круглосуточно;
🔹не нужно ждать ответа оператора;
🔹после привязки телефона не нужно называть номер лицевого счёта при следующих обращениях – система запоминает пользователя (чтобы привязать номер телефона нужно ответить «да» на соответствующее предложение голосового помощника);
🔹информация попадает в базу данных быстрее, чем при передаче показаний одновременно с оплатой через банки и платёжных агентов;
🔹8 (4752) 55-99-55 - номер телефона IVR.
C помощью IVR можно: передать показания, узнать баланс
  • Класс
Все нужные функции — в мобильном приложении
Мобильное приложение «Мой Тамбовэнергосбыт» — это аналог личного кабинета на сайте нашей компании, который поможет вам удобно и быстро:

🔸 передать показания счётчика;
🔹 оплатить счета без комиссии;
🔸 просмотреть баланс лицевого счёта, историю платежей и начислений;
🔹 добавить дополнительные лицевые счета нашей компании, чтобы оплачивать электроэнергию и передавать показания счётчика.

«Мой Тамбовэнергосбыт» доступен в магазине приложений на вашем смартфоне — скачивайте бесплатно!
Ссылки для скачивания:
iOS: https://clck.ru/36zQ6G
Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu_tmb

❗ Время работы мобильного приложения
Не ждите квитанцию в почтовом ящике - с 1 числа она уже ждет вас в личном кабинете.
Преимущества электронного платёжного документа
⚡Приходит всегда вовремя благодаря автоматизированной рассылке.
⚡Вы никогда не потеряете квитанцию.
⚡Персональные данные гарантированно защищены от посторонних глаз.
⚡Вы избегаете кипы бумаг у себя дома, потому что квитанции за каждый месяц хранятся в архиве вашего мобильного телефона или компьютера и всегда под рукой.
Обращаем ваше внимание, что вход в личный кабинет возможен только с российского IP-адреса.
Кроме того, с помощью Личного кабинета клиента можно дистанционно:

— Оплатить электроэнергию;
— Передать показания счётчика;
— Подписаться на электронн
Не копите долги, платите за свет вовремя!
В случае накопления задолженности вас ждут:
✔Штрафы и неустойки
✔Судебное взыскание
✔Ограничение электроснабжения
✔Арест счетов и имущества
👉Но всего этого можно избежать, своевременно оплачивая услугу!
Пользуйтесь личным кабинетом my.tesk.su и держите под контролем все начисления!
Показать ещё