Добрый день. У меня есть к Вам вопрос. В Вашем такси существуют какие то нормы общения с клиентами? Этика в конце концов? Принципы компании " наши клиенты= наша зарплата?" А теперь подробно опишу свою проблему. 5 дней в неделю я пользуюсь услугами Вашего такси ..машину вызываю ко времени ( звоню за час до) и в принципе до той недели жалоб у меня не было, пока с 21.00 до 22.45 я ждала машину.. я хочу сказать это как минимум хамство. Ответ деспетчера " девушка ну мы взяли заказ под определенного водителя,а он засранец сошел с линии " -добил меня окончательно. Хотелось бы,чтоб такого не повторялось.
  • Класс
Только в такси "СОВСЕМ ДАРОМ" цена за проезд не меняется в зависимости от времени суток!
Внимание!Уважаемые клиенты такси"CОВСЕМ ДАРОМ",при заказе автомобиля,сообщайте диспетчеру о присутствие детей(т.к. при провозе для них используются доп.устройства) и наличие габаритного багажа(т.е. требуется использование багажника).Спасибо за понимание!
Показать ещё