Ту-154, уже посадили пассажиров, погасло "Исправность АБСУ", приехал АБСушник, меняет блоки в переднем тех.отсеке. По трапу поднялся инженер и в люк тех.отсека спрашивает: - Ну что там у тебя? Техник снизу из люка кричит: - Сменил БАП-6 и БУТ-9, ни хрена не получается! Отодвигается шторка салона и мужик с первого ряда кресел с завистью в голосе говорит: - Ну и жизнь у вас, мужики! :) Рассказал Андрей Юрьев
Статья автора «Авиация и техника - СвердловскАвиа» в Дзене ✍: Еще про "зайцев". Собрались лететь с семьёй в Сочи, через Москву. Билеты летом, хоть и служебник, надо заранее выпи...
Этот вертолет Ка-27 установлен в парке, напротив Дома офицеров флота, в поселке Кача, что под Севастополем. Вертолет Ка-27 разработан в ОКБ Камова, в конце 1973 года он совершил свой первый полет. Машина прошла длинный путь испытаний и была принята на вооружение ВМФ СССР в 1981 году. Ка-27 - это палубный противолодочный вертолет с соосной схемой размещения несущих винтов. Вертолет оборудован двумя двигателями ТВ3-117КМ. По бортам фюзеляжа под откидными крышками расположены надувные баллонеты, обеспечивающие плавучесть при посадке на воду. Хвостовое оперение двухкилевое. В хвостовой части фюзеляжа расположены створки для опускания гидроакустической станции ВГС-3, которая обеспечивает обнаруже
Случай был со мной ... Нужно было помочь вооруженцам чистить стволы после учебных стрельб. Стволов было много, а вооруженцев оказалось на стоянке мало. Приходилось, иногда, помогать демонтировать пушки с самолетов для полной разборки и чистки, а этот "стволик" оказался весом 44 кг. Друг попросил подставить плечо и придержать, пока он освобождает ствольную коробку. Ну я и подставил. Когда эта трубочка выехала всем своим весом мне на плечико, пришлось быстро перебирать ножками по ступенькам двухметровой стремянки (хорошо что лицом вперёд), чтобы не воткнуться носом в бетонку с этой высоты и не оказать придавленным этой "железякой". Скорость спуска я набрал приличную и чтобы не тратить силы на
Аэропорт Якутска, на улице -40, Ту-154 готовится к вылету. Кабина уже прогрета, штурман пьет кофеек, готовит оборудование к вылету и тут забегает бортинженер в кабину, весь покрытый инеем, сопли на затылке..... Смотрит штурман на него задумчиво и говорит: - Эх, завидую вам инженерам, всю жизнь на свежем воздухе! Рассказал Andrey.
Я уже рассказывал о грандиозном памятнике бесхозяйственности, точнее о музее военной техники в Темрюке "Военная горка" и его "экспонатах". Сегодня очередная жертва музейщиков - чехословацский учебно-тренировочный самолет L-29 "Дельфин". Самолет в ужасном состоянии, поражен коррозией, остекление кабин разбито и закрыто ржавым железом, отсутствуют, либо уничтожены некоторые элементы шасси и планера.
Летим на Ан-24. Ямы. Трясёт. Половина пассажиров сидит намертво вцепившись в ручку кресел. Выходит бортмеханик, наклоняется над пассажирами и минуту озабоченно, крутя головой смотрит в иллюминатор на двигатель - типа прислушиваясь. Потом машет рукой и возвращается в кабину. После этого в ручки кресел вцеплялись уже все Рассказал nizhlogger
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Там, где живут самолеты ... и не только.
Основа канала - фотографии сделанные мной и краткие очерки к ним, о самолетах и прочих "железяках", путешествиях и артефактах из собственной коллекции. Фотография - это мое хобби. Я не фотограф, я только учусь ))