Для самых маленьких – рисование – это прежде всего, развитие многих важнейших способностей:
• координации движения «рука – глаз», • сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги), • мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев"
– которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр. • А, следовательно – развивается речь! • Так же развивается воображение, фантазия. • Если рисовать двумя руками (как обычно и делают дети – и не стоит им в этом мешать) – то это позволяет одномоментно развивать и синхронизировать оба полушария головного мозга, творческого и логического. Так закладываются начала детской одаренности.
В характере ребенка, регулярно занимающегося рисованием, постепенно и естественным образом воспитываются такие проявления как: внимание, тщательность, терпение, планирование процесса работы.
Если, начиная с самого нежного возраста (от 2 до 6 лет), с любовью научить ребенка видеть законы смешения красок, их различную интенсивность, выражающую сдержанность, или, наоборот, утверждение, то ему в будущем, будет легче проявить соответствующие свойства характера в общении с другими людьми и социальной сфере в общем. Этот неосознанный, но реально пережитый, чувственный опыт, сформированный на уровне подсознания, обязательно пригодится ребенку в жизни, и принесет потом пользу, которую трудно переоценить.
Помните, чтобы развивать мозг ребенка, надо сначала развивать его руку. Великий Кант говорил о том, что рука – это выдвинутый вперед мозг человека. Поэтому больше работайте над развитием руки ребенка. И. П. Павлов: «…руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».Прямая взаимосвязь существует между руками и мозгом,работая руками мы способствуем межполушарному взаимодействию.
Как известно, в каждом ребенке живет талантливый художник, и по мере взросления он может испариться, если его должным образом не воспитывать. Но даже если вы не собирались взращивать из вашего чада настоящего Рафаэля или Леонардо да Винчи, то должны знать, что занятия по рисованию для детей все равно способны принести много пользы.
Многие психологи не раз говорили о пользе рисования для развития ребенка, как физического, так и морального. Поэтому очень важно не упустить момент, когда ваш ребенок ощутит тягу к рисованию, в этот момент его нужно «подтолкнуть» и направить.
Существование пальчиковых красок значительно упрощает процесс рисования для малыша любого возраста, ведь они не требуют особых способностей и, к тому же, не являются токсичными и легко смываются.
Уроки рисования фломастером и карандашом рекомендуются деткам после года как способ начать проявлять себя. Возможно, первые шаги вашего малыша в этом деле не покажутся вам гениаль
...Ещё
Как известно, в каждом ребенке живет талантливый художник, и по мере взросления он может испариться, если его должным образом не воспитывать. Но даже если вы не собирались взращивать из вашего чада настоящего Рафаэля или Леонардо да Винчи, то должны знать, что занятия по рисованию для детей все равно способны принести много пользы.
Многие психологи не раз говорили о пользе рисования для развития ребенка, как физического, так и морального. Поэтому очень важно не упустить момент, когда ваш ребенок ощутит тягу к рисованию, в этот момент его нужно «подтолкнуть» и направить.
Существование пальчиковых красок значительно упрощает процесс рисования для малыша любого возраста, ведь они не требуют особых способностей и, к тому же, не являются токсичными и легко смываются.
Уроки рисования фломастером и карандашом рекомендуются деткам после года как способ начать проявлять себя. Возможно, первые шаги вашего малыша в этом деле не покажутся вам гениальными, но вы можете быть уверены, что уже после пары занятий развлекательного характера улучшается координация движений малыша, его чувственное восприятие цветов, текстуры бумаги и красок. Заметно прогрессирует развитие мелкой моторики кончиков пальцев. Больше того, непроизвольно задействуется речевой центр, что помогает развивать ребенка не только с физической точки зрения, но и с интеллектуальной.
Рисование, кроме всего прочего, способствует развитию в ребенке внимательности, тщательности в работе и терпения, ведь для реализации хотя бы небольшой фигуры ему необходимо планировать процесс своей работы.
Чем раньше начинается процесс такого рода воспитания, тем лучше для ребенка. Ведь таланты и способности закладываются в человеке на первых этапах его жизни, и очень важно не упустить этот важный период.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Для самых маленьких – рисование – это прежде всего, развитие многих важнейших способностей:
• координации движения «рука – глаз»,
• сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
• мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев"
• А, следовательно – развивается речь!
• Так же развивается воображение, фантазия.
• Если рисовать двумя руками (как обычно и делают дети – и не стоит им в этом мешать) – то это позволяет одномоментно развивать и синхронизировать оба полушария головного мозга, творческого и логического. Так закладываются начала детской одаренности.
В характере ребенка, регулярно занимающегося рисованием, постепенно и естественным образом воспитываются такие проявления как: внимание, тщательность, терпение, планирование процесса работы.
Если, начиная с самого нежного возраста (от 2 до 6 лет), с любовью научить ребенка видеть законы смешения красок, их различную интенсивность, выражающую сдержанность, или, наоборот, утверждение, то ему в будущем, будет легче проявить соответствующие свойства характера в общении с другими людьми и социальной сфере в общем. Этот неосознанный, но реально пережитый, чувственный опыт, сформированный на уровне подсознания, обязательно пригодится ребенку в жизни, и принесет потом пользу, которую трудно переоценить.
Помните, чтобы развивать мозг ребенка, надо сначала развивать его руку. Великий Кант говорил о том, что рука – это выдвинутый вперед мозг человека. Поэтому больше работайте над развитием руки ребенка. И. П. Павлов: «…руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».Прямая взаимосвязь существует между руками и мозгом,работая руками мы способствуем межполушарному взаимодействию.
Как известно, в каждом ребенке живет талантливый художник, и по мере взросления он может испариться, если его должным образом не воспитывать. Но даже если вы не собирались взращивать из вашего чада настоящего Рафаэля или Леонардо да Винчи, то должны знать, что занятия по рисованию для детей все равно способны принести много пользы.
Многие психологи не раз говорили о пользе рисования для развития ребенка, как физического, так и морального. Поэтому очень важно не упустить момент, когда ваш ребенок ощутит тягу к рисованию, в этот момент его нужно «подтолкнуть» и направить.
Существование пальчиковых красок значительно упрощает процесс рисования для малыша любого возраста, ведь они не требуют особых способностей и, к тому же, не являются токсичными и легко смываются.
Уроки рисования фломастером и карандашом рекомендуются деткам после года как способ начать проявлять себя. Возможно, первые шаги вашего малыша в этом деле не покажутся вам гениаль
...ЕщёКак известно, в каждом ребенке живет талантливый художник, и по мере взросления он может испариться, если его должным образом не воспитывать. Но даже если вы не собирались взращивать из вашего чада настоящего Рафаэля или Леонардо да Винчи, то должны знать, что занятия по рисованию для детей все равно способны принести много пользы.
Многие психологи не раз говорили о пользе рисования для развития ребенка, как физического, так и морального. Поэтому очень важно не упустить момент, когда ваш ребенок ощутит тягу к рисованию, в этот момент его нужно «подтолкнуть» и направить.
Существование пальчиковых красок значительно упрощает процесс рисования для малыша любого возраста, ведь они не требуют особых способностей и, к тому же, не являются токсичными и легко смываются.
Уроки рисования фломастером и карандашом рекомендуются деткам после года как способ начать проявлять себя. Возможно, первые шаги вашего малыша в этом деле не покажутся вам гениальными, но вы можете быть уверены, что уже после пары занятий развлекательного характера улучшается координация движений малыша, его чувственное восприятие цветов, текстуры бумаги и красок. Заметно прогрессирует развитие мелкой моторики кончиков пальцев. Больше того, непроизвольно задействуется речевой центр, что помогает развивать ребенка не только с физической точки зрения, но и с интеллектуальной.
Рисование, кроме всего прочего, способствует развитию в ребенке внимательности, тщательности в работе и терпения, ведь для реализации хотя бы небольшой фигуры ему необходимо планировать процесс своей работы.
Чем раньше начинается процесс такого рода воспитания, тем лучше для ребенка. Ведь таланты и способности закладываются в человеке на первых этапах его жизни, и очень важно не упустить этот важный период.