Ковка от Стиль Города

Ковка от Стиль Города

construction, Moscow, Russia
Итак, рецепт от Авторов! Записывайте. Берём 160 стальных пластин толщиной 3мм, 1500 заклепок, в качестве приправы добавим 300 декоративных перемычек, сверлим 2000 отверстий, чуть разбавим моллированным стеклом в количестве 22 штук (главное не переборщить)...... А в результате получаем 2 столба для входной группы! Кузница "Anvil" г. Санкт-Петербург (http://anvilspb.ru/)
Comments 1
Likes 16
ПСКОВСКИЙ АРХИТЕКТОР-РЕСТАВРАТОР, КУЗНЕЦ ВСЕВОЛОД ПЕТРОВИЧ СМИРНОВ. Родился Всеволод Петрович 2 апреля 1922 года. С 1940 по 1946 год воевал, дошел до Берлина. В 1955 году окончил архитектурный факультет института им. Репина. На последних курсах стажировался в мастерской Ивана Владиславовича Колтовского в Москве. Иван Владиславович считал, что в основе творчества любого современного архитектора должно базироваться знание архитектуры предков. Всеволод Петрович решил начать свою деятельность с изучения древнерусской архитектуры. Он собирался поехать в Ярославль для работы в реставрационных мастерских этого города. Однако, незадолго до распределения в институт приехал Росляков, директор Псковской Специальной научно-реставрационной производственной мастерской. Он пригласил Смирнова на работу в г. Псков на должность архитектора. В августе 1955 года Всеволод Петрович переехал из Ленинграда во Псков. Псков. С 1955 по 1957 годы он работает в ПСНРПМ. Первой его работой было спасение памятника архитектуры XV века — церкви Ильи Пророка в селе Выбуты, недалеко от Пскова. Памятник был в тяжелом техническом состоянии: связи сгнили, барабан наклонился и мог в ближайшее время рухнуть. В сжатые сроки был создан проект реставрации, и проведены работы. Барабан был выпрямлен при помощи домкрата. Работа была сложной и опасной, т.к. в толще кладки стен барабана размещались керамические горшки для облегчения веса и голосники. Исследование церкви было проведено Всеволодом Петровичем совместно с архитектором ПСНРПМ Лебедевой Верой Алексеевной. Одновременно Смирнов начал исследование выдающегося памятника архитектуры крепостного зодчества — Покровской наугольной башни Окольного города во Пскове. Башня, как и большинство строений Окольного города, была засыпана землей по приказу Петра I в начале XVII века и превращена в бастион. Созданный Смирновым проект предполагал расчистку сооружения от земли с сохранением фрагмента бастиона. Исследования проводились при непосредственном участии архитектора Ю.З.Сусленникова. Работа была прервана «Постановлением ЦК КПСС» о необходимости беречь государственные средства для создания жилья, а не тратить их на реставрационные работы, как бы не имеющие большой важности. Псковское руководство оперативно отозвалось на «Постановление» и расформировало ПСНРПМ, переведя проектировщиков в «Псковоблпроект», а производственную базу — в «Ремстройконтору». Реставрация потихоньку сворачивалась. С августа 1957 г. по декабрь 1985 г. Смирнов работает в «Облпроекте», и только после статьи Юрия Дмитриевича Черниченко в центральной «Правде» о необходимости восстановления мастерской во Пскове, руководство области приняло данное решение. Всеволод Петрович был вновь переведен в мастерскую на должность главного архитектора и продолжил работу над Покровской башней. После расчистки земли раскрылся величественный интерьер строения, хотя изначально башня имела мосты, конструкция которых была вполне обоснована. Однако, было принято решение не разрушать раскрывшийся объем и экспонировать все ярусы башни одновременно. Для чего был создан проект деревянного шатра без опор, по типу северных построек. Шатер простоял до 1995 года, когда, к сожалению, сгорел от пожара. В непосредственной близости от башни, в так называемом «Покровском углу», находилась церковь Покрова и Рождества Богородицы XIV века, второе ее название — церковь Покрова от Пролома. Исследование церкви было начато в 1958 году. Существование двух бесстолпных четвериков и иконография определило формы реставрации этой очаровательной «сдвоенной» церквушки. К 1963 году производство работ по церкви и башне было окончено. Псково-Печерский монастырь. В апреле 1960 года Всеволод Петрович был назначен исполняющим обязанности директора ПСНРПМ и заключил договор на реставрацию крепостных сооружений Псково-Печерского монастыря. Следует отметить, что в те времена подобный договор мог заключить только человек, не состоявший в рядах КПСС. Монастырь финансировал работы самостоятельно и регулярно, при этом взяв на себя подсобные работы. Поэтому реставрация Псково-Печерской крепости двигалась очень быстро. Соавтором Всеволода Петровича был архитектор Семенов Михаил Иванович. Каменная часть стен и башен хорошо сохранилась. Шатры и покрытие стен в какой-то степени — авторский замысел Смирнова, который можно оспаривать, но нельзя им не восхищаться. Изборск. Изборская крепость формально не относится к числу авторских работ Смирнова. Автором проекта консервации объекта был Ю.В.Сусленников, но работал он непосредственно под руководством Всеволода Петровича, и четко избранная концепция консервативно-реставрационных работ — есть плод творчества двух архитекторов. Остров. Пушкинские горы. К 60-м годам относятся реставрации церкви Николы в городе Острове и церкви Пустое Воскресение XV века, осуществление реставрационных работ по объектам Снетогорского монастыря: часовни и Святым воротам. Реконструкция дома Осиповых-Вульф в селе Тригорском Пушкинского заповедника — также авторская работа Смирнова. Окончена она была в 1961 году. Художественное творчество. Говоря о Смирнове, нельзя не остановиться на его художественном творчестве. В первую очередь, это касается возрождения традиций кузнечного искусства. Его первыми учителями были кузнецы-старообрядцы Васильев Кирилл Васильевич и Ефимов Петр Андреевич, работавшие в 50-60-х годах в ПСНРПМ. Свои первые кузнечные изделия, а их при реставрации псковских памятников архитектуры потребовалось много, Смирнов ковал вместе с ними. В дальнейшем, трудами Всеволода Петровича были созданы основные прапоры Псковского кремля, Псково-Печерского монастыря, кресты для храмов. В 1967 году, после увольнения из мастерской Смирнов занялся художественной ковкой, исполняя заказы в том числе и по линии художественного фонда Российской Федерации. За сорок лет творческой деятельности им было создано более 30 крупных изделий из кованного металла и множество небольших изделий, таких как кресты, подсвечники и т.д. Смирнов является автором значительных произведений монументального искусства, среди которых «Могила Неизвестного солдата» в городе Пскове, надгробие на могиле Анны Ахматовой и многие другие композиции. Псков явился питательной средой для Смирнова: он работал над оформлением нескольких спектаклей Псковского театра, в Псковском музее хранятся выполненные им копии фресок Снетогорского монастыря. Притягательная сила Всеволода Петровича привлекала к нему людей. Он снискал всеобщую любовь и уважение, слывя авторитетным судьей даже в тех вопросах, которые были далеки от его специальности. Нет в Пскове ни одного краеведа, ни одного мало-мальски интересующегося историей города человека, который не знал бы о деятельности Всеволода Петровича. Его мастерскую в звоннице церкви Успения с Парома посещали многочисленные поклонники его таланта и друзья, в том числе: Лихачев Д.С., Б. Окуджава, М. Дудин., Е. Евтушенко, Б. Ахмадулина. Великолепные акварели Смирнова хранятся в Псковском музее-заповеднике. У Всеволода Петровича было много учеников, как архитекторов, так и художников. Он вел летнюю практику у студентов факультета художественной ковки ЛВаПУ им. Мухиной. В течение жизни у него прошло восемь персональных выставок. В конце жизни у Смирнова были большие огорчения — его отселили из творческой мастерской, которую он арендовал около тридцати лет. Сгорел шатер Покровской башни… Скончался Всеволод Петрович 1 января 1996 года. В апреле 1996 г. администрация г. Пскова приняла решение об организации музея архитектора-реставратора, художника и кузнеца Смирнова Всеволода Петровича, как филиала Псковского государственного историко-архитектурного музея-заповедника.
Comments 1
Likes 13
Кузница "Anvil" г. Санкт-Петербург (http://anvilspb.ru/)
Comments 1
Likes 7
Обычно я говорю: «Работа окончена. Представляю ....». ⠀ Но, сегодня «не обычно». Это была даже не работа. Это был совместный проект, творчество. Проба себя в оружейке. Конечно, не практической, а художественной. Поэтому делался он не ради денег, а ради чувств, которое я сегодня испытал, когда держал его в руках: Мощь, Иная форма, Оборотень, тяжесть, Брутальность... ⠀ Полностью из металла. Без краски. Только воронение, только оружейное масло. Только hardcore. Все оттенки, цвета только цвета металла - побежалость и зачистка. ⠀ Идея сделать голову Чужого в форме лезвия топора возникла у прекрасного дизайнера Алены Валль (@alena_vall_ ) Но мне показалось скучным и слишком простым зеркалить его на другую сторону. Поэтому предложил сделать Хищника с другой стороны. Одно тело - два Охотника. Оборотня. Идея была принята и пошла работа по вписыванию в один контур две разные головы. Ладно... увлёкся воспоминаниями:) Поностальгирую в следующей серии:)) ⠀ А пока 1 сторона Секиры «ИНОЙ». Высота 1,4 метра. Вес: 16 кг. ⠀ Мастер: Олег Турковский Автор текста: Олег Турковский Дизайнер: Алена Валль https://vk.com/oleg_turkovskiy
Comments 5
Likes 44
Сергей Колесников. Ульяновск.
Comments 2
Likes 119
Гаргулия (Автор Александр Вихт г. Москва https://vk.com/id175969958)
Comments 10
Likes 132
Neuschloss ház Budapest Ignac Alpar 1905
Comments 1
Likes 60
Elijah Burnett США
Comments 1
Likes 39
Автор Андрей Воложанин г. Первоуральск
Comments 2
Likes 38
Птичка с ликом! Немного фото с процессом изготовления, швеллер 14, высота лица 0,5 м, полностью 1м! (Автор Александр Вихт г. Москва https://vk.com/id175969958)
Comments 6
Likes 39
Сергей Колесников. Ульяновск.
Евгений Кобелев. Г. Губаха.
Авт. неизв.
Скамейка из рельса. Авт. неизв.
Авт. неизв.
"БК"ковальська майстерня. Г. Иршава. Украина.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ПАВИЛЬОН. ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ. Реставрация и воссоздание кованого металлического декора. Фонарь и Корона. Март 2019. Императорский Павильон - отдельно стоящее здание, которое проектировалось как особо охраняемое место прибытий и отправлений царских поездов, а также для встреч важных представителей и глав других государств. Фасады здания выполнены в стиле французского ренессанса, богато украшены лепным и кованым декором. Художественную ковку выполняла мастерская известного масте
Show more
About page
ООО Стиль Города! Наша компания качественно и в установленные сроки изготовит и произведёт монтаж кованых решеток, козырьков, перил, ворот и калиток, а так же других кованых изделий по привлекательной цене и без посредников! Присоединяйтесь к группе и приглашайте друзей! А всю работу мы возьмём на себя! Тел. +7(916)649-95-33
Phone number:
+7(916)649-95-33