Это известная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для полноценного кафе, а люди охотно пьют кофе и берут его с собой. Пять деталей, которые нужно учесть ⬇️
✅ Определитесь с форматом: это не только «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с невысоким определенным ценником и плохим качеством кофе или же специальный проект для любителей кофе и разнообразия. Проанализируйте нишу и конкурентов.
✅ Выбор работников зависит от формата: должен ли человек прекрасно разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не нужен эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это красноречие и настрой бариста: покупатель должен получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Важная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Можно сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться легким сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без визита в отделение, и покупатели получают возможность рассчитываться с вами любым комфортным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это проще и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине желательно не экономить.
✅ Не забывайте о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто заботится об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии личного стакана и подумайте, как сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев