Manolo Blahnik
История бренда началась в 1973 году, когда испанец Маноло создал свою первую коллекцию обуви для модного показа британского дизайнера Оззи Кларка. Эта коллекция оказалась настолько успешной, что на следующий же год открылся первый бутик Manolo Blahnik в Лондоне, который благополучно существует почти 40 лет, не меняя адреса. Мадонна прославила шпильки от Бланика, сказав, что они – лучше, чем секс. Туфли «манолос» в некоторых интервью называют пятой героиней сериала «Секс в большом городе». В других интервью их, правда, называют «испанским сапожком» – у каблуков от Бланика чересчур узкая колодка, иногда даже травмирующая ногу. Объем производства продукции компанией лимитирован – 80 пар в день, не больше. При этом бутики марки есть в 50 городах мира.
Стоимость пары может достигать $3000.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев