Только она ли это была?
15 июля 1981 года в американском штате Калифорния пропала восьмилетняя девочка по имени Мэри Луиз Дэй. Семья Мэри была неблагополучной: отец и мать, Шарлотта и Чарльз, сильно выпивали. После развода родителей Мэри и одна из ее сестер, Кэтрин, остались жить с матерью, а самую младшую, Шерри, удочерила другая семья. Мать к тому времени уже успела повторно выйти замуж за одного из своих многочисленных любовников — Уильяма Хула, и отчим часто избивал падчериц. После одного такого наказания Мэри бесследно исчезла.
После исчезновения Мэри ее родные перестали о ней говорить, как будто ее никогда и не было. Младшим дочерям было запрещено задавать вопросы на эту тему. Шерри вообще узнала о пропаже Мэри только спустя несколько лет после происшествия. В 1992 году повзрослевшие сестры все-таки решили обратиться в полицию, и тут выяснилось, что их родители даже заявления о ее пропаже не подавали. Детективы не горели желанием начинать поиски, ведь прошло слишком много времени.
В итоге официально следствие началось только в 2002 году. Первым делом полицейские сфокусировались на отчиме — Уильяме Хуле, ведь именно он избил Мэри в день, когда она пропала. С помощью собак, натренированных на поиск трупов, следователи обнаружили во дворе дома подозрительное место и начали раскопки, но нашли только детский ботинок, плюшевого медведя и пряжку от ремня. Они сделали вывод, что мужчина — судя по всему, с помощью матери девочки — убил Мэри и похоронил, но впоследствии перенес останки в другое место. Примечательно, что мать и отчим требовали от Кэтрин никогда не заходить именно в эту часть двора. При этом Хул практически признался полицейским в убийстве, сообщив, что в тот вечер в него как будто бы вселился демон — так сильно он избил Мэри.
«Я спросил его: "Так ты убил Мэри тем вечером?" Он ответил: "Нет, я бы не стал убивать ее!" Я спросил: "Уильям, а этот демон мог убить Мэри?" Он сказал: "Да, демон мог убить Мэри", — рассказывал следователь в документальном фильме о Мэри.
Но тут дело приняло неожиданный оборот. В 2003 году в штате Аризона дорожные полицейские тормознули пикап, за рулем которого сидела Мэри Луиз Дэй — именно так ее имя было написано в документах. Она заявила, что является именно той пропавшей девочкой, якобы в 1981 году она убежала из дома и для подтверждения личности согласна на анализ ДНК. Генетический тест показал совпадение с ДНК матери — Шарлотты, проверить ДНК отца Чарльза не представлялось возможным, так как он уже умер.
Однако, когда Мэри встретилась со своими сестрами, они с трудом ее узнали. У взрослой Мэри был сильный южный акцент, которого у 13-летней Мэри не было. Она путалась в воспоминаниях, не помнила дни рождения сестер и даже имени отца.
Некоторое время Мэри жила у Шерри, но затем вернулась в Арканзас. В 2017 году женщина, называвшая себя Мэри, умерла от рака. Тем не менее сомнения в правдивости ее слов остались.
Шерри предположила, что у матери, которая постоянно изменяла мужу, были и другие дети. Ей удалось отыскать некую Джинни, которую Шарлотта официально отдала на удочерение и которая живет в Северной Каролине. Вполне возможно, что Шарлотта попросила Джинни сыграть роль взрослой Мэри, чтобы запутать следствие и отвести подозрения от Уильяма. Характерно, что документы взрослой Мэри были выданы лишь за два месяца до того, как ее остановила дорожная полиция. Также Кэтрин вспомнила, что в 1981 году однажды почувствовала неприятный запах в машине отчима, но Шарлотта заявила, что это просто старый ковер. Затем Уильям остановился в пустынном месте, и закопал его. Впрочем, ковер так и не нашли, а история пропажи восьмилетней девочки пополнила список преступлений, которые вряд ли когда-то получится до конца раскрыть.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев