Готовы ли они приходить к вам снова? Если вы не уверены в ответах на эти вопросы, тогда этот пост для вас.
⠀
Ловите 5 способов повышения лояльности клиентов.
⠀
1. Запускайте акции или бонусы
⠀
Акции приковывают внимание к компании, бренду и продукту. А грамотная бонусная программа приведет к существенному росту продаж в долгосрочной перспективе.
⠀
2. Продвигайте бизнес в социальных сетях.
⠀
Общение в социальных сетях с клиентами выводит их доверие к вам на новый уровень . Реклама в социальных сетях подается как совет или дружеская рекомендация.
3. Продумайте способы оплаты.
⠀
Мобильный эквайринг прочно занимает позиции, вытесняя наличный расчет. Люди охотнее расстаются с электронными деньгами. Сбербанк предлагает сервис «Плати QR». Покупатель открывает мобильное приложение банка, считывает QR-код, вводит сумму и оплачивает. При оплате по QR-коду покупатель получит повышенные бонусы «Спасибо».
Это легко, современно, безопасно и выгодно для вас и ваших клиентов.
⠀
4. Постройте воронку продаж.
⠀
Создайте продающую цепочку писем или сообщений от бота в мессенджерах, подготовьте лид-магнит. Воронка продаж – это эффективный инструмент маркетинга, который позволяет на автомате создавать прибыль.
⠀
5. Сделайте бесплатный подарок.
⠀
Просто подарите что-нибудь клиентам. Что-то значимое , но легкое для вас в производстве. Чек-лист, пробник, бесплатное занятие, бесплатный курс, чашку кофе. Получив что-то бесплатно, человек естественным образом захочет отблагодарить вас. Либо купить, либо порекомендовать вас.
⠀
А какими способами вы повышаете лояльность клиентов?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1