ГАЗ-52-04
Мотоцикл Jawa(ЯВА)-360/350, 1972 года выпуска.
Модернизированный грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ. Мотор, коробка и мосты от «Камаз». Полная заправка топлива 800 л. Встроенный насос для перекачки топлива. Электрический подогрев двигателя. Кабина удлинена на 700 мм. Высота от пола до потолка-2500 мм. Два спальных места. Два отдельных передних сиденья с подрессоренной подвеской. Капот открывается вместе с крыльями вперед, что позволяет легко обслуживать мотор. Базовая длина кузова 6 м сохранена за счет увеличения заднего свеса.
Мужики, оцените трудягу всех времён. ЗиЛ-130
ЗиЛ-ММЗ-555
ЗиЛ-157К
ВАЗ 2108, 1988 год выпуска с пробегом 19.500км
Конвейер Кременчугского автозавода, 1974 год.
ВАЗ-2103 с пробегом 21.000км, 1980 год выпуска.
ЗИЛ-133Г1
МАЗ-5335
ГАЗ-24 "Волга", 1974 года выпуска.
Урал-375Д
Урал М-67 Г"АИ Милиция СССР", 1978 года выпуска.
Площадка готовой продукции тракторов К-701"Кировец"
Сборка грузовиков ЗИС-5В на конвейере московского Завода имени Сталина.Май 1947год
Show more
2 May 2019
78 629 participants in the group
Join
Восстановленный УАЗ-450Д 1963 года.
Андрей Туйков
  • 0
Андрей Ястремский
2 May 2019
  • 0
Андрей Болотников
2 May 2019
Молодцы эстонцы!
  • 1
Максим Викторович
2 May 2019
Молочаги респект таким людям .
  • 2
ஐ Сергей В ஐ
  • 0
Александр Труфакин
3 May 2019
В журнале ГП №2 за 2009 год есть статья по УАЗ-450.
  • 0
Андрей Глотов
3 May 2019
Отличная работа!
  • 0
Сергей Сергей
3 May 2019
а движок от чего ??
  • 0
Андрей Глотов
3 May 2019
Андрей Глотов replied to Сергей
69 с увеличенным объёмом.
  • 2
Михаил Потылицын
3 May 2019
Михаил Потылицын replied to Андрей
А двигатель  Газ-69 от чего ?
  • 0
Андрей Глотов
3 May 2019
Андрей Глотов replied to Михаил
А двигатель ГАЗ-69 от Горьковского автомобильного завода.
  • 0
Михаил Потылицын
3 May 2019
Михаил Потылицын replied to Андрей
Ответ достойный Путриота. А про американский двигатель Dodge D5 МОДЕЛИ 1928 года,послуживший основой для всех газовских рядных шестерок, слышать не приходилось ?
  • 0
Андрей Глотов
3 May 2019
Андрей Глотов replied to Михаил
Ответ, достойный закомплексованного выскочки.
Приходилось слышать и поболее, причём, ещё до появления Википедии.
Откройте нам всем глаза и расскажите ещё, кто там служил в основе М1, ЗИС-5, ГАЗ-А и т.п.
Между прочим, на ГАЗ-69 стоит четвёрка.
Напомню, обсуждаем качество восстановленного УАЗ-450Д 1963 года, а не чьи-то «уникальные» познания.
  • 4
Михаил Потылицын
3 May 2019
Михаил Потылицын replied to Андрей
 Это же каким " гениальным " конструктором нужно быть чтобы "окоротить" на два цилиндра АМЕРИКАНСКИЙ двигатель для " Победы" и ГАЗ -69.
  • 0
Марат Касимов
3 May 2019
вид в кабине намного приятней.чем в современном уазе.
  • 4
Алексей Юрков
4 May 2019
что то не разглядел нигде" ручника" и рычага переключения кпп. .
  • 0
Андрей Глотов
4 May 2019
Андрей Глотов replied to Михаил
Ну, да - берёшь ножовку и укорачиваешь! Потом фанеркой сбоку забил, вот и готов двигатель ГАЗ..
Всё ж элементарно.. для «вотсонов»..
  • 2
Александр Малышев
4 May 2019
Александр Малышев replied to Михаил
Причём здесь Путриот? Это всё создавалось без его участия.
  • 1
Виктор Кубрин
4 May 2019
Виктор Кубрин replied to Марат
Марат ,я ещё пацаном был , всегда на капоте катался , удобно было .
  • 0
Алексей Юрков
4 May 2019
Алексей Юрков replied to Виктор
Виктор, день добрый, я у отца тоже капоты промял в детстве на газ 66 ом и уаз 452д,  а где находился ручник и рычаг кпп на уаз 450 д?
  • 0
Log in or sign up to add a comment