Делимся секретом, каким образом поддерживать 1С в актуальном состоянии в соответствии с действующим законодательством и требованиями современных запросов, если обновления и техподдержка своими силами на данный момент невозможны? ⠀ Подключайте облачный сервис «Аренда 1С» , который позволяет вести учет в 1С:8 через интернет-подключение, а за поддержку в актуальном состоянии системы отвечает официальный провайдер ⠀ С 1С в облаке: бухгалтеры работают в учетной системе, которая полностью отвечает требованиям и корректно отображает документы, учитывая требования текущего законодательства; появляется возможность пробовать в числе первых новые 1С инструменты и оценить их преимущест
Приняли решение внедрить комплексное программное решение , но есть опасения, что при введении изменений можно встретиться с саботажем со стороны сотрудников? ⠀ Рассказываем, почему нововведения часто сопровождаются сопротивлением работников ⠀ Нет понимания, для чего перемены. Неизвестность пугает, а перемены заставляют выйти из зоны комфорта. Важно донести до работников цель проекта, его задачи и каким образом будет устроена работа после внедрения. ⠀ Страх автоматизации. У сотрудников есть опасения, что в системе будет сложно разобраться. Можно облегчить процесс, если договориться с партнером по автоматизации и организовать обучение для работников вашей компании. ⠀
Предлагаем не привязывать себя к одному рабочему месту, а оптимизировать свой график и вести учет в 1С откуда угодно ⠀ Как это возможно? ⠀ Облачный сервис «Аренда 1С» – это решение, позволяющее удаленно работать в 1С через интернет без привязки к месту или времени ⠀ Как происходит подключение к 1С? Есть 2 варианта: ⠀ через «тонкий клиент» – специальный модуль, который устанавливается на ваш рабочий компьютер; через «веб-клиент» – доступ в 1С открывается через браузер с любого гаджета. ⠀ Какому бизнесу будет полезна облачная 1С? Компаниям, сотрудники которых находятся в постоянных командировках, а актуальная информация необходима «здесь и сейчас». Предприятиям, которые
Покупка или Аренда 1С? Рассказываем о преимуществах каждого из вариантов ⠀ Кому рассмотреть покупку, а кому – облачный сервис «Аренда 1С»? ⠀ Покупка подойдет для малых, средних и крупных предприятий, которые готовы к затратам на оборудование с необходимыми техническими характеристиками и планируют организовать в штате компании ИТ-отдел для поддержки стабильной работы 1С. ⠀ Взять в аренду 1С будет полезно малым предприятиям и стартапам, у которых бюджет на автоматизацию ограничен. ⠀ Кому будет принадлежать 1С? ⠀ После покупки учетная система переходит в собственность компании навсегда. ⠀ Облачная 1С остается в собственности официального провайдера сервиса, а пользователю откр
Действенные инструменты! Комплексная автоматизация бизнеса с помощью 1С Инструменты 1С покрывают потребности компаний разных масштабов и сфер деятельности и служат для автоматизации бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия 8, СофтСервис:Надежный бухучет); кадрового учета и расчета зарплаты (1С:Зарплата и управление персоналом, СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0); оперативного и управленческого учета (1С:Управление торговлей, 1С:Управление компанией). А что, если предприятию необходима система, которая позволила бы охватить сразу все бизнес-процессы и объединить основные информационные потоки? Эффективный инструмент в данном случае комплексные программы 1С: 1С:Комплексная
1С «СофтСервис:Надежный бухучет», которую возможно как купить, так и взять в аренду у компании «СофтСервис», обладает массой преимуществ. И одно из них это модульность или возможность подключения к программе специальных модулей, которые расширяют её функционал под особенности ведения учета и нужды конкретной сферы бизнеса. На сегодняшний день к 1С «СофтСервис:Надежный бухучет» разработано 5 таких модулей. И среди них – «СофтСервис:Лизингополучатель», который помогает вести учет лизинговых операций, отслеживать движение объектов в лизинге и отражать полученные данные в бухгалтерском учете у компании-лизингополучателя. С помощью инструментов модуля лизингополучатель может: в
За годы работы компанией «СофтСервис» был накоплен обширный опыт в области создания собственных успешных разработок на платформе «1С:Предприятие» для самых разных сфер деятельности. Среди них система 1С «СофтСервис:Строительное предприятие 8», которая создана для комплексной автоматизации бухгалтерского, кадрового учета и расчета зарплаты строительных предприятий, принимая во внимание специфику и нормативные акты строительной отрасли РБ. «СофтСервис:Строительное предприятие 8» отличается от других программ, также учитывающих специфику сферы строительство, прежде всего тем, что в ней реализован удобный механизм автоматического распределения затрат по объектам строительства (в докумен
16 апреля 11:00 подключайтесь к онлайн-мероприятию «СофтСервис» – «1С:Управление торговлей 8: реальная практика автоматизации торговой компании», в процессе которого получите «маршрутную карту» с конкретными действиями для оптимизации процессов торгового предприятия и «выжимку» из самой полезной информации по 1С для торговли. Главные темы: Как навести порядок в продажах, повысить скорость и качество взаимодействия с клиентами, обеспечить прозрачность процессов для контроля за работой специалистов? Эти и другие практические задачи торговой компании, которые помогает решить автоматизация. Что выбрать? Самые популярные 1С для компаний с видом деятельности торговля. «1С:Управлени
Решения на платформе «1С:Предприятие» постоянно идут в ногу со временем, оперативно подстраиваясь под потребности современных компаний ⠀ Например, теперь необязательно тратиться на покупку 1С, ведь есть возможность арендовать учетную систему, подключив облачный сервис «Аренда 1С» ⠀ Аргументы «за» подключение «Аренда 1С в облаке»: с заключением договора на аренду программы вы получаете круглосуточный доступ к 1С из любой точки мира; в стоимость входит один Интернет-банкинг/Клиент-банк и обмен с порталом ЭСЧФ; обновление и техническая поддержка ложатся на плечи провайдера облачного сервиса; данные защищены от вредоносных атак современным антивирусом, от «случайных ошибок
Чем полезна программа 1С:Управление торговлей для менеджеров по продажам? Рассказываем! 1С:Управление торговлей – единое рабочее пространство для специалистов отдела продаж. Обеспечена возможность внесения и хранения данных по всем сделкам, клиентам, поставщикам в одной системе. Это упрощает поиск информации и минимизирует риск её утери. Вся история взаимоотношений с клиентами хранится в базе данных 1С, в блоке CRM, где менеджеры могут фиксировать не только контактные данные, но и потребности заказчиков, например. Это помогает более предметно подходить к планированию переговоров и способствует росту выручки компании, в т.ч. за счет повторных продаж. Автоматизирован прием за
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания "СофтСервис" уже 26 лет занимается разработкой, внедрением и сопровождением программ "1С". Мы входим в десятку лучших "1С Франчайзи" Беларуси по рейтингу компании "1С" и являемся лидерами в Гродненской области!
Присоединяйтесь к нам и вы всегда будете в курсе всех новостей и новинок программ "1С"!