Делимся секретом, каким образом поддерживать 1С в актуальном состоянии в соответствии с действующим законодательством и требованиями современных запросов, если обновления и техподдержка своими силами на данный момент невозможны? 👩‍💻

Подключайте ☁️ облачный сервис «Аренда 1С» ☁️, который позволяет вести учет в 1С:8 через интернет-подключение, а за поддержку в актуальном состоянии системы отвечает официальный провайдер 🌐

С 1С в облаке:
🔹бухгалтеры работают в учетной системе, которая полностью отвечает требованиям и корректно отображает документы, учитывая требования текущего законодательства;
🔹появляется возможность пробовать в числе первых новые 1С инструменты и оценить их преимущест
Приняли решение внедрить комплексное программное решение 👍, но есть опасения, что при введении изменений можно встретиться с саботажем со стороны сотрудников? 🧐

Рассказываем, почему нововведения часто сопровождаются сопротивлением работников 👇

1️⃣ Нет понимания, для чего перемены.
Неизвестность пугает, а перемены заставляют выйти из зоны комфорта. 👉 Важно донести до работников цель проекта, его задачи и каким образом будет устроена работа после внедрения.

2️⃣ Страх автоматизации.
У сотрудников есть опасения, что в системе будет сложно разобраться. 👉 Можно облегчить процесс, если договориться с партнером по автоматизации и организовать обучение для работников вашей компании.

3️⃣
Предлагаем не привязывать себя к одному рабочему месту, а оптимизировать свой график и вести учет в 1С откуда угодно 😎

Как это возможно? 🤔

Облачный сервис «Аренда 1С» – это решение, позволяющее удаленно работать в 1С через интернет без привязки к месту или времени 🌐

Как происходит подключение к 1С? ➡ Есть 2 варианта:

👉 через «тонкий клиент» – специальный модуль, который устанавливается на ваш рабочий компьютер;
👉 через «веб-клиент» – доступ в 1С открывается через браузер с любого гаджета.

Какому бизнесу будет полезна облачная 1С?
🔹 Компаниям, сотрудники которых находятся в постоянных командировках, а актуальная информация необходима «здесь и сейчас».
🔹 Предприятиям, которые
Покупка или Аренда 1С? Рассказываем о преимуществах каждого из вариантов 🔥

👉 Кому рассмотреть покупку, а кому – облачный сервис «Аренда 1С»?

🔹Покупка подойдет для малых, средних и крупных предприятий, которые готовы к затратам на оборудование с необходимыми техническими характеристиками и планируют организовать в штате компании ИТ-отдел для поддержки стабильной работы 1С.

🔹Взять в аренду 1С будет полезно малым предприятиям и стартапам, у которых бюджет на автоматизацию ограничен.

👉 Кому будет принадлежать 1С?

🔹После покупки учетная система переходит в собственность компании навсегда.

🔹Облачная 1С остается в собственности официального провайдера сервиса, а пользователю откр
Действенные инструменты! Комплексная автоматизация бизнеса с помощью 1С 👍
Инструменты 1С покрывают потребности компаний разных масштабов и сфер деятельности и служат для автоматизации 👇
✅ бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия 8, СофтСервис:Надежный бухучет);
✅ кадрового учета и расчета зарплаты (1С:Зарплата и управление персоналом, СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0);
✅ оперативного и управленческого учета (1С:Управление торговлей, 1С:Управление компанией).
А что, если предприятию необходима система, которая позволила бы охватить сразу все бизнес-процессы и объединить основные информационные потоки? 🧐
Эффективный инструмент в данном случае 👉 комплексные программы 1С:
🔹 1С:Комплексная
1С «СофтСервис:Надежный бухучет», которую возможно как купить, так и взять в аренду у компании «СофтСервис», обладает массой преимуществ. И одно из них 👉 это модульность или возможность подключения к программе специальных модулей, которые расширяют её функционал под особенности ведения учета и нужды конкретной сферы бизнеса. 👍
На сегодняшний день к 1С «СофтСервис:Надежный бухучет» разработано 5 таких модулей. И среди них – «СофтСервис:Лизингополучатель», который помогает вести учет лизинговых операций, отслеживать движение объектов в лизинге и отражать полученные данные в бухгалтерском учете у компании-лизингополучателя. ⚡️ 💻
С помощью инструментов модуля лизингополучатель может:
🔹 в
За годы работы компанией «СофтСервис» был накоплен обширный опыт в области создания собственных успешных разработок на платформе «1С:Предприятие» для самых разных сфер деятельности. 👍
Среди них система 1С «СофтСервис:Строительное предприятие 8», которая создана для комплексной автоматизации бухгалтерского, кадрового учета и расчета зарплаты строительных предприятий, принимая во внимание специфику и нормативные акты строительной отрасли РБ.
☝ «СофтСервис:Строительное предприятие 8» отличается от других программ, также учитывающих специфику сферы строительство, прежде всего тем, что в ней реализован удобный механизм автоматического распределения затрат по объектам строительства (в докумен
⚡️ 16 апреля 11:00 подключайтесь к онлайн-мероприятию «СофтСервис» – «1С:Управление торговлей 8: реальная практика автоматизации торговой компании», в процессе которого получите «маршрутную карту» с конкретными действиями для оптимизации процессов торгового предприятия и «выжимку» из самой полезной информации по 1С для торговли. 👍
Главные темы:
1⃣ Как навести порядок в продажах, повысить скорость и качество взаимодействия с клиентами, обеспечить прозрачность процессов для контроля за работой специалистов? Эти и другие практические задачи торговой компании, которые помогает решить автоматизация.
2⃣ Что выбрать? Самые популярные 1С для компаний с видом деятельности торговля.
3⃣ «1С:Управлени
Решения на платформе «1С:Предприятие» постоянно идут в ногу со временем, оперативно подстраиваясь под потребности современных компаний 😎

Например, теперь необязательно тратиться на покупку 1С, ведь есть возможность арендовать учетную систему, подключив облачный сервис «Аренда 1С» 🧑‍💻👍

Аргументы «за» подключение «Аренда 1С в облаке»:
🔹 с заключением договора на аренду программы вы получаете круглосуточный доступ к 1С из любой точки мира;
🔹 в стоимость входит один Интернет-банкинг/Клиент-банк и обмен с порталом ЭСЧФ;
🔹 обновление и техническая поддержка ложатся на плечи провайдера облачного сервиса;
🔹 данные защищены от вредоносных атак современным антивирусом, от «случайных ошибок
Чем полезна программа 1С:Управление торговлей для менеджеров по продажам? 🧐 Рассказываем! 👇
1⃣ 1С:Управление торговлей – единое рабочее пространство для специалистов отдела продаж. Обеспечена возможность внесения и хранения данных по всем сделкам, клиентам, поставщикам в одной системе. Это упрощает поиск информации и минимизирует риск её утери.
2⃣ Вся история взаимоотношений с клиентами хранится в базе данных 1С, в блоке CRM, где менеджеры могут фиксировать не только контактные данные, но и потребности заказчиков, например. Это помогает более предметно подходить к планированию переговоров и способствует росту выручки компании, в т.ч. за счет повторных продаж.
3⃣ Автоматизирован прием за
Показать ещё