Спойлер: мачо оказались не такими уж горячими. А почему это произошло, объяснили сексологи ведущей сети по обучению женщин сексуальным техникам «Тренинг-центр «СЕКС.РФ» Наталья Романовская и Оксана Бачинская. http://www.sncmedia.ru/love/pochemu-muzhchiny-iz-prilozheniy-dlya-znakomstv-otkazyvayutsya-ot-seksa-na-odnu-noch/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-snc&utm_content=Любовь-
http://www.sncmedia.ru/beauty/vse-chto-vy-khoteli-znat-ob-antioksidantakh-i-ikh-vliyanii-na-kozhu/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-snc&utm_content=Красота-
http://www.sncmedia.ru/fashion/v-trende-kakuyu-verkhnyuyu-odezhdu-nosit-etoy-osenyu/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-snc&utm_content=Мода-
SNCMedia.ru Лена Титок теперь может похвастаться наличием собственного ( именного!
...http://www.sncmedia.ru/fashion/itogi-mercedes-benz-fashion-week-russia-2018-den-3/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-snc&utm_content=Мода-
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Смирение - от соблазнов.
Правдивость - от суеверий.
Но для того, чтобы человек мог отрекаться от похотей тела, смиряться перед соблазнами гордости и проверять разумом запутывающие его суеверия, он должен делать усилия.
Только усилиями сознания может человек избавиться от грехов, соблазнов и суеверий, лишающих его ИСТИННОГО СЧАСТЬЯ.
Но только врага можно любить духовной.
Любя человеческой любовью, можно от любви перейти к ненависти.
Но духовная любовь не может измениться.
Ничто, даже смерть не может разрушить её.
Она есть сущность души
и не успеешь оглянуться, как станешь не человеком, а зверем,
и людям повредишь и себя замучаешь.
Но если мы любим того, кому делаем добро, то мы уже получил награду в любви к нему.
Ещё большую награду получим в душе своей, если с любовью к нему перенесём то зло, которое он нам делает.
Но если мы любим того, кому делаем добро, то мы уже получил награду в любви к нему.
Ещё большую награду получим в душе своей, если с любовью к нему перенесём то зло, которое он нам делает.
Горе тому человеку, кто считает, что он достиг совершенства.
Настоящую радость и гармонию приносит только ПРОЦЕСС движения к совершенству.
Не бойся медлить. Бойся остановиться!
Кто не занят рождением, тот занят умиранием.
Если мы неряшливо приготовляем какое-нибудь кушанье, то мы не рассчитываем, что провидение сделает его вкусным.
И точно так же, если мы в течение целого ряда безумных лет ложно направляли свою жизнь, то не должны ожидать, что божественное вмешательство направит и устроит всё к лучшему.
ВРЕДНОСТЬ
Продавец я никудышный,
Потому меня не слышно
И за тридевять земель
На мели блефует цель
Проведения ремонтов
Маломальски новомодных.
Зубы сделать нету средств.
ОЦээМ пусть зубы съест,
Что оставил я в травилке
В обжигающей глубинке.
Стаж горячий продавцу
Оказался не к лицу.
На Балтийской гальки пляже
Не котируюсь я даже.
Как же выживать мне там,
Где туристов видный гам?
Где полно учёных Кантов,
Да органных музыкантов?
Среди прочих моряков
Я немножко бестолков.
И не знаю применений
Терний, пений и мучений.
Вредность тяжкую тащу,
Как запретную пращу.
К Айвазовскому спешу:
Шторм весёлый опишу.
А привет Хозяйки Медной
Скину в сумрак заповедный
Для янтарных мужиков,
Для смолистых огоньков
Самых изощрённых чёток
Для монахов и кокоток,
Что на шее в глубин
...ЕщёВРЕДНОСТЬ
Продавец я никудышный,
Потому меня не слышно
И за тридевять земель
На мели блефует цель
Проведения ремонтов
Маломальски новомодных.
Зубы сделать нету средств.
ОЦээМ пусть зубы съест,
Что оставил я в травилке
В обжигающей глубинке.
Стаж горячий продавцу
Оказался не к лицу.
На Балтийской гальки пляже
Не котируюсь я даже.
Как же выживать мне там,
Где туристов видный гам?
Где полно учёных Кантов,
Да органных музыкантов?
Среди прочих моряков
Я немножко бестолков.
И не знаю применений
Терний, пений и мучений.
Вредность тяжкую тащу,
Как запретную пращу.
К Айвазовскому спешу:
Шторм весёлый опишу.
А привет Хозяйки Медной
Скину в сумрак заповедный
Для янтарных мужиков,
Для смолистых огоньков
Самых изощрённых чёток
Для монахов и кокоток,
Что на шее в глубине
Насекомых славят мне,
Тыщи лет в горе лежащих,
Пьющих влагу древней чащи.
Красноту травил медях
Во кислотных во краях.
Брызгал в небо купоросом,
Голубил его серьёзно.
Туч нихромных череду
Промывал в чаду-аду,
Где чернел землистый хромпик:
Траур жалости и скорби.
Всяких ядов повидал,
Прорываясь в идеал.
Идеал чинить придётся,
Потому что даже Солнца
Нам без пятен не найти,
Пробираясь по пути.