В сфере диджитал постоянно все меняется. Развиваются технологии, появляются новые тренды. Механики, которые отрабатывали «на ура» раньше, перестают работать, и на смену им приходят другие.
SMM — не исключение. Чтобы понимать, что работает, а что — не очень, нужно постоянно быть в курсе происходящего в отрасли, необходима постоянная практика. С этой позиции может показаться, что в книгах по SMM нет толку. К моменту выхода публикации большинство механик и методов продвижения устаревают.
И все же есть много полезных книг для начинающих SMM-щиков или тех, кто хочет продвигать в соцсетях свой продукт самостоятельно. Они помогут понять основные принципы SMM и особенности этого канала маркетинга.
🌀Александра Митрошина. «Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство»
Эта книга – полноценное руководство к действию. Ее автор — Александра Митрошина — блогер с 1,5 миллионом подписчиков
🌀Дмитрий Румянцев. «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход»
С момента, когда автор написал первую книгу о тонкостях ведения бизнеса в ВКонтакте, прошло несколько лет. Старые методы уже не работают, ведь эта соцсеть стала своего рода вторым интернетом.
🌀Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»
Один из успешных бизнесменов и специалистов в области смм-маркетинга Дамир Халилов подробно раскрывает в своем практическом руководстве тонкости работы в социальных медиа.
🌀Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс. «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум»
В книге представлен западный взгляд с подробным раскрытием темы выстраивания бизнеса и с последующим получением дохода в мире социальных сетей.
🌀Кудряшов, Козлов. «Администратор Instagram. Руководство по заработку»
Удаленный формат работы продолжает набирать обороты. Одной из основных профессий становятся вакансии в социальных сетях. По этой причине не удивляет высокая популярность этого издания, ведь в нем детально описываются принципы администрирования в Инстаграм.
🌀Сергей Щербаков. «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера»
Грамотно выстроить работу для повышения эффективности — задача любого SMM-специалиста.
🌀Эйми Сонг. «#instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram»
Дизайн – это основа социальной сети Инстаграм, так как вся она построена на принципах визуального восприятия.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев