Понятием «инвентаризация» принято обозначать процесс сбора статистической информации по контенту. Проводить инвентаризацию крайне важно для формирования грамотной контент-стратегии, поскольку ее главной целью является выявления самых популярных рубрик и авторов, нашедших отклик у вашей аудитории. Также инвентаризация помогает определить «векторы» развития контента, показывая, какие потребности ваших читателей остались без внимания. Более подробно эта тема раскрыта в статье «Карта Потребностей». Читайте материал по теме: Карта потребностей потребителя. Первый шаг к успешной контент-стратегии
Проведение инвентаризации необходимо и для SEO-оптимизации, чтобы вовремя выявить, какие поисковые запросы работают, а какие нет. Получив эту информацию, вам гораздо проще будет оптимизировать запросы, и создать более релевантный контент. Выгрузка данных для анализа
Чтобы начать процесс инвентаризации, для начала необходимо выгрузить данные статистики из Google Analytics. Следующий обязательный шаг - настройка цели в GA и выгрузка туда информации по вашим авторам через Custom Demension. Эту информацию можно заполнить и самостоятельно, занеся ее в итоговый шаблон. Все это делается для того, чтобы проанализировать каждого автора по отдельности и выявить, насколько его публикации интересны и актуальны для пользователей. Анализ полученных данных
После выгрузки всей информации, необходимой для анализа, вам будет совершенно ясно, какие авторы имеют наибольшую популярность у аудитории, и какого рода статьи нравятся им больше остальных.
После этого вам следует определить для себя ключевые моменты дальнейшего развития. Оставите ли вы все как есть? Или рискнете отказаться от тех идей, что нравятся вам, но не вызывают откликов у аудитории? Возможно, вы решите развивать только популярные рубрики?
Ответив себе на эти вопросы и разобравшись с тем, какие статьи для вашего контента являются удачными и неудачными, можно приступать к активным действиям: Если публикации авторов не работают — замените их
Да, за короткий период вряд ли получится найти тех авторов, кто будет удовлетворять всем вашим требованиям и требованиям вашей аудитории. Но все же найдя таковых, вы сразу это почувствуете, ведь радикальное преобразование контента в лучшую сторону – это уже большой шаг к успеху.
Составьте карту ключевиков
Та информация, что была получена из GA, поможет вам и в составлении карты ключевиков, кликнув на которые пользователи попадают прямо на ваш сайт. Не стоит удивляться неожиданным результатам. Однажды мы тоже заметили множество переходов по запросу «лояльность клиентов». Как оказалось, этот запрос перенаправлял пользователей на публикацию 2013 года! Единственный вывод в такой ситуации – срочное задействование этой темы в ближайшей статье. Применяйте метод репакинга устаревших публикаций
Если вдруг вы нашли материал, который даже сегодня производит сильное впечатление, но фактически уже устарел, как вы с ним поступите? Вариант только один - дополните его новой актуальной информацией, разбавьте свежими идеями и отправляйте на публикацию. Этот текст практически ничего не будет вам стоить, зато сможет принести большой отклик со стороны вашей целевой аудитории. Или представьте текст в новом интересном формате, например, оформите его как презентацию, white paper и т.д.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #пульсцен #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #googlepartners #smartnet24 #GoogleAds
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев