Негатив гораздо опаснее, чем кажется. Гоните его прочь вместе с теми, кто его создает, развивает. https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot Поверьте, в любом бизнесе негатив просто убивает ваше дело, ваших людей и ваши организации. А что такое негатив? Это лишь чья-то субъективная точка зрения через личную интерпретацию событий и не более. Запомните! Негатив распространяется быстрее, чем позитив и парализует работу всех. Слышите как кто-то сеет негатив и собирает последователей, просто останавливайте его и провожайте! Потому что с такими эмоциями слона не продашь! P.S. Если вы понимаете, что вы сами негативите, проработайте свои убеждения, отношение к делу, действия, их количество и
ПРО ЛУПУ ⠀ Почему у кого-то получается все, а у кого-то ничего, вот за что бы не брался - все из рук вон? ⠀ Может быть дело в таланте? Или звёзды виноваты? ⠀ Можно сравнивать любое дело с лупой ⠀ Странное, да, сравнение? ⠀ А объясняется очень просто: есть лучи солнца, они рассеяны по всей поверхности, но когда проставляешь лупу, она собирает лучи в одну точку и происходит возгорание ⠀ Так и в любом деле: взялся - направь все силы, все мастерство, свою упёртость, помни, зачем это делаешь... направь «лупу» в одну точку... А мы продолжаем развиваться здесь: https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot
Другой способ сделать рекламу лучше https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot 1. Мы думаем, что плохая реклама — это реклама, которая не увеличивает продажи. Оказывается, плохая реклама — это реклама, которая продажи уменьшает! Неужели такое бывает? 2. Известный рекламист Дэвид Огилви в своей книге приводил в пример Форд, который в течение года размещал рекламу в каждом выпуске самого популярного на тот момент журнала Reader's Digest. В конце года выяснился удивительный факт — процент покупателей автомобилей Форд оказался выше среди тех, кто не видел эту рекламу, чем среди тех, кто её видел. В другом исследовании приводился факт, что процент людей, покупавших определённую марку пива, оказа
КТО ЕСТЬ ЛИДЕР Количество Лидеров в организации - это самый важный показатель в бизнесе. Лидер это кто? Лидер - не тот, кто самый обаятельный, самый харизматичный, самый говорливый, самый профессиональный. Лидерство живет тише, скромнее, в дальней комнате наших амбиций, на двери которой висит табличка " ответственность". Лидером может стать каждый, даже самый не уверенный в себе человек. Главное-разозлиться на себя, дойдя до ручки, сказать "хочу" и сделать первый шаг, который, как известно, самый трудный. + лидер - это хозяин собственного я; + лидер готов отвечать за свою жизнь; + лидер готов рисковать и добиваться результата; + лидер-тот, кто понимает: другого выхода, кроме как ст
Лидер и руководитель — это не одно и то же 1. Лидер старается воспитать новых лидеров. Руководитель — более ответственных исполнителей. 2. Поэтому лидерам удаётся строить бизнесы. А руководители довольствуются самозанятостью. Ведь бизнес — это то, что может успешно работать и без нас. А исполнители без руководителя работать не могут. 3. Поэтому руководители ищут новое дело, начиная с вопроса «Могу ли я это сделать?». А лидеры — с вопроса «Могу ли я найти человека, который хочет это сделать?» А мы продолжаем развиваться здесь: https://t.me/sistemazarabotajdoma_bot #лидер#руководитель#системазаработайдома
Простой рецепт самосовершенствования 1. Говорят, что каждый день надо делать себя лучше Но это очень сложно. Мы ведь такие прекрасные. Что нам в себе улучшать? Как известно, в своём глазу бревна не увидишь… 2. Зато в чужом глазу и соринку разглядишь. А тут попалась отличная мысль, которая может сильно помочь: «В других людях нас раздражает то, что мы на самом деле не любим в себе». 3. А раздражает нас кто-нибудь каждый день?! Так что, каждый день у нас есть шанс сделать себя хоть немного, но лучше. С праздником вас, друзья!
Встреча. Доход один миллион рублей в месяц в бизнесе кроется в этом простом действии — каждый день встреча с тремя новыми людьми, чтобы рассказать им о бизнесе в компании. Каждый день — новое касание аудитории та, чтобы трое отреагировали на твоё бизнес-предложение. Цель встречи — показать возможность дополнительного или основного дохода. Не себя показать))) Возможности. Расскажи о компании, о продукте, о своих планах (финансовых). Узнай о финансовых целях своего собеседника и помоги ему выстроить реализацию этих планов, используя маркетинг компании. Личная встреча (online переписка) - это всегда знакомство с потенциальным партнером. Это ответ на вопрос: а подходим ли мы друг другу в б
ВНИМАНИЕ! Друзья, сколько раз мы уже слышали о том, что каждый из нас — архитектор своей судьбы? Верно, не раз! И вот вам напоминание: создавайте себя сами! Никто другой не сделает это за вас, никто не превратит ваши мечты в реальность, кроме вас самих! Представьте, как многое можно достичь, если вы примете на себя ответственность за свою жизнь! Ваш потенциал безграничен, а ваша мечта — это ваша личная цель, к которой нужно стремиться каждый день! Давайте сделаем небольшое упражнение прямо сейчас: возьмите лист бумаги и ручку. Напишите 40 раз фразу, которая станет вашим девизом: "Мои мечты это надо только мне. Это надо только мне. Это надо только мне." Поверьте,