added yesterday at 15:07
added May 22 at 09:32
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕШЛА К ОТКРЫТОМУ ПРОТИВОСТОЯНИЮ С НАРОДНЫМ ГУБЕРНАТОРОМ? (Или просто журналист обиделся?) Похоже, «придворная» газета единороссовской Администрации Комсомольска-на-Амуре также подключилась к канализационным трубам, из которых на народного губернатора Фургала последнее время льётся грязь. В статье, опубликованной на сайте газеты (http://dvkomsomolsk.ru/2019/05/22/vo-vsyom-vinovaty-zhurnalisty/), её автор – Олег Фролов, обвиняет Сергея Фургала в том, что тот якобы скрывает
added May 22 at 06:49
Даже эксперты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Москва) недоумевают от решения администрации города загубить трамвай в Комсомольске... При том, что имелась и программа государственной поддержки обновления подвижного состава. На сайте федеральной экспертной сети «Клуб Регионов» (г. Москва) появилась замечательная статья по итогу очередного визита Сергея Фургала в наш город. ГУБЕРНАТОР ФУРГАЛ ПООБЕЩАЛ УЛУЧШИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ДОСТУПНОСТЬ В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУ
В Комсомольске-на-Амуре возобновится трамвайное движение, остановленное муниципальными властями осенью 2018 г. Губернатор Сергей Фургал заявил: «За год-полтора отремонтируем пути, купим новые трамваи. Пусть это будут две-три линии, но они будут». Эксперт Высшей школы экономики Павел Зюзин отметил, что Комсомольск был одним из городов, в котором трамваи обслуживали абсолютно все районы, и с их помощью можно эффективно решить транспортные проблемы города. Он убежден, что эту инфраструктуру необход
added May 21 at 12:32
Проблемы Комсомольска-на-Амуре известны далеко за его пределами. Вот такая статья появилась на сайте независимого информационного агентства «А если честно»: ДЕПУТАТАМ НА СТАРОСТЬ? РАСПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В КОМСОМОЛЬСКЕ
Вот уже полгода администрация Комсомольска-на-Амуре под самыми разными предлогами пытается распродать несколько социально значимых муниципальных объектов. Ранее мы уже писали об этом. Ввиду «особенностей управления» образовалась огромная «дыра» в местном бюджете. По словам местных гражданских активистов, долг составляет почти миллиард рублей. Для города с населением в 250 тысяч человек это сумма является значительной. Ничего лучше, кроме как распродать все имущество по бросовым ценам для наполн
added May 21 at 12:25
Грязные предвыборные технологии единороссов в Хабаровском крае. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
added May 21 at 11:49
ТРАМВАИ.
Они никому не мешали, Звенели негромко с утра Так, словно людей извещали: - Вставайте, на смену пора! Неспешно по улицам плыли, К вокзалам возили людей Меж зданий простых и со шпилем И мимо больших площадей. В вагонах просторных бабульки Рассаду везли для продаж, И ехали Жучки и Жульки С хозяйками в качестве страж. Никто не косился угрюмо, Никто не читал им мораль, Зимою со смехом и шумом Влезала в вагон детвора. С коньками, с ледянками даже Трамвай их возил на каток, И взрослы
added May 21 at 02:58
Выступления Анны Солодковой и Алексея Маля на митинге в защиту лесов от вырубки (https://ok.ru/silanaroda/topic/70130948978096), организованного общественным движением «Защитим леса России!» (@Анна Солодкова 
– с 0:00 и 12:00; @Алексей Маля 
– с 8:10).  18 мая 2019 г., г. Комсомольск-на-Амуре. https://youtu.be/Tb8gEyi-OUQ
Первая часть митинга здесь: https://youtu.be/ChAixqh4BvI
added May 20 at 16:11
added May 19 at 12:16
Пятая, заключительная часть пресс-конференции с Губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом. 17 мая 2019 г. Неформальное общение. 0:00 Продолжение разговора о трамваях; 2:21 Про ДК «Судостроитель», «Набережную Амура» и что кому должно принадлежать. https://youtu.be/GUQvXxkG6rc #фургал #комсомольскнаамуре #комсомольск #komsomolsk #komsomolskonamur #СилаНарода #хабаровскийкрай #прессконференция #трамваи #общественныйтранспорт #набережнаяамура #культура
added May 19 at 12:06
18 мая 2019 г. в Комсомольске-на-Амуре на площади Ленина состоялся общегородской митинг в защиту лесов, организованный общественным движением «Защитим леса России!» в содружестве с «Народным советом граждан СССР». Фоторепортаж можно увидеть здесь: https://ok.ru/profile/534513764033/statuses/69405216402369 . Несмотря на непогоду, люди приходили к памятнику вождя революции и выражали своё мнение в отношении губительного подхода к природным ресурсам Родины, обсуждались методы выхода из кризисной си
Show more
593 participants in the group
ПРОТИВОСТОЯНИЕ. ДЕНЬ ВТОРОЙ. 22 марта 2019 года. "Что день грядущий нам готовит?" – смутные предчувствия омрачали чиновникам администрации города предсубботний день. С самого утра они с опаской поглядывали в окна своих кабинетов. Но, как говорится, чего ждёшь, то и случается. В 12 часов дня напротив их окон, на другой стороне улицы, снова стоял человек с плакатом "Руки прочь от асфальтобетонного завода!". Всё, день был испорчен.
"Чего вы в него вцепились?!" – искренне недоумевал и удивлялся пресс-секретарь администрации города Иван Лаврентьев. "Потому что он наш и он нам нужен", – твёрдо и по-хозяйски отвечали горожане. Завязалась беседа. Несмотря на то, что дул несильный, но пронизывающий ветерок, разговор был жарким. Лаврентьев пытался доказать, что городской асфальтобетонный завод – вещь в хозяйстве города ненужная, потому как оборудование сильно старое, почти рухлядь, на модернизацию денег нет; асфальт выпускает неправильный, себестоимость его высокая; что никто не собирался продавать завод по значительно заниженной цене; что вырученные с продажи деньги спасут "Спецавтохозяйство" от банкротства; что у подрядчиков, ремонтирующих городские дороги, есть свои АБЗ и т.п. Горожане в ответ: "Иван Викторович, не утруждайте себя объяснениями. Мы только что слушали интервью с Разиным - Вы же его записывали? – и читали Ваш пресс-релиз. Разин четко сказал на 4-ой минуте своей речи: "...исходя из ряда факторов этих показателей, необходимости срочной его модернизации, его нужно продать...". Т.е., чтобы модернизировать, нужно продать. Это ноу-хау местной администрации – мы "гордимся" нашими чиновниками. Далее. Вы же сами признаётесь, что "в большей степени у потенциальных инвесторов" вызывает интерес не сам завод, а его месторасположение и его инфраструктура: наличие газораспределительного пункта, снабжение завода природным (!) газом, подъездные пути и близость к городу. Так что мотивы администрации нам понятны. Ответьте нам на наши вопросы. Во-первых, почему при наличии газоснабжения природным газом себестоимость асфальта, как вы утверждаете, выше, чем у конкурентов? При этом газоснабжение есть только (!) у городского АБЗ. Частники не имеют такого счастья – они работают на мазуте. Стало быть их "товар" дороже. Во-вторых, куда делись асфальтоукладчики городского АБЗ и почему завод остался только производителем асфальта и не принимает полноценное участие в масштабных ремонтах дорог? В-третьих, почему спасая от банкротства "Спецавтохозяйство", выводя из него непрофильные активы, вы (имеется в виду администрация) не сделаете АБЗ снова отдельным муниципальным предприятием, каким он был до того, как вы придумали оптимизировать городское хозяйство, присоединив АБЗ к МУП "САХ"? В-четвёртых, почему городские предприятия при вашем "эффективном" руководстве один за одним становятся банкротами, а попадая в руки частникам, сразу же, при небольших финансовых вложениях, становятся прибыльными? И, наконец, почему вы исключаете АБЗ из участия в ремонте дорог, как поставщика материала для этого ремонта? Ведь при проведении конкуретных процедур (конкурс, аукцион) в соответствии с 44-ФЗ вы можете устанавливать требование, что ремонт дорог Подрядчик производит из материала Заказчика!". Вразумительных ответов на свои вопросы горожане не получали. Иван Викторович вновь и вновь пересказывал свой пресс-релиз. И, ответив на последний вопрос "нет, так нельзя", убежал в здание администрации греться. Или обедать. Время как раз обеденное настало. Больше никто из администрации не пожелал выйти к пикетчикам. Только проходившие мимо горожане, всецело поддерживали Защитников города, высказывая слова благодарности Героям и проклятия в сторону Белого дома. Пикет в этот день продолжался до 15.30 часов.
Татьяна Куликова
23 March
Молодцы! Волну подняли хорошую. Теперь АБЗ втихушку за бесценок не отдадут.
syava syava
23 March
Неужели нельзя оборудование модернизировать если действительно это того требует и в дальнейшем давать приоритет в электронных торгах ?? Понятно что очередной "кто-то " преследует свои интересы и делает все чтобы продать этот АБЗ за бесценок себе же.
syava syava
23 March
Поменять давно пора уже  этих горе работников администрации!!! Продать любой дурак может...
СИЛА НАРОДА
23 March
СИЛА НАРОДА replied to syava
Вы совершенно правы - зачем чиновникам напрягаться, работать, предприятия развивать, когда их проще продать и что-нибудь при этом для себя поиметь.
-Валентина Юржистова - Шалагина
23 March
Поздно начали волну поднимать, всё почти продали , крохи остались!!! Но лучше поздно , чем никогда!
СИЛА НАРОДА
23 March
СИЛА НАРОДА replied to -Валентина
Ничто не поздно, ничто не рано. Спасаем то, что осталось. До нас почему-то никто ничего не спасал вовсе.
-Валентина Юржистова - Шалагина
23 March
Это точно!!!
Евгения Соломникова
23 March
МОЛОДЦЫ!!!пикетчиков-в депутаты!!!✋✊👊💪
Марина Боровских
24 March
Молодцы!Значит ещё жив город,если такие люди есть !👍
Нелли Корниенко
26 March
Александр Соловьёв
2 Apr
стояли за город, стоим и будем стоять!!!
Александр Соловьёв
2 Apr
Товарищи, приходите на все митинги и пикеты и город очистим от чиновников-казнокрадов.
Log in or sign up to add a comment