added yesterday at 09:32
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕШЛА К ОТКРЫТОМУ ПРОТИВОСТОЯНИЮ С НАРОДНЫМ ГУБЕРНАТОРОМ? (Или просто журналист обиделся?) Похоже, «придворная» газета единороссовской Администрации Комсомольска-на-Амуре также подключилась к канализационным трубам, из которых на народного губернатора Фургала последнее время льётся грязь. В статье, опубликованной на сайте газеты (http://dvkomsomolsk.ru/2019/05/22/vo-vsyom-vinovaty-zhurnalisty/), её автор – Олег Фролов, обвиняет Сергея Фургала в том, что тот якобы скрывает
added yesterday at 06:49
Даже эксперты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Москва) недоумевают от решения администрации города загубить трамвай в Комсомольске... При том, что имелась и программа государственной поддержки обновления подвижного состава. На сайте федеральной экспертной сети «Клуб Регионов» (г. Москва) появилась замечательная статья по итогу очередного визита Сергея Фургала в наш город. ГУБЕРНАТОР ФУРГАЛ ПООБЕЩАЛ УЛУЧШИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ДОСТУПНОСТЬ В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУ
В Комсомольске-на-Амуре возобновится трамвайное движение, остановленное муниципальными властями осенью 2018 г. Губернатор Сергей Фургал заявил: «За год-полтора отремонтируем пути, купим новые трамваи. Пусть это будут две-три линии, но они будут». Эксперт Высшей школы экономики Павел Зюзин отметил, что Комсомольск был одним из городов, в котором трамваи обслуживали абсолютно все районы, и с их помощью можно эффективно решить транспортные проблемы города. Он убежден, что эту инфраструктуру необход
added May 21 at 12:32
Проблемы Комсомольска-на-Амуре известны далеко за его пределами. Вот такая статья появилась на сайте независимого информационного агентства «А если честно»: ДЕПУТАТАМ НА СТАРОСТЬ? РАСПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В КОМСОМОЛЬСКЕ
Вот уже полгода администрация Комсомольска-на-Амуре под самыми разными предлогами пытается распродать несколько социально значимых муниципальных объектов. Ранее мы уже писали об этом. Ввиду «особенностей управления» образовалась огромная «дыра» в местном бюджете. По словам местных гражданских активистов, долг составляет почти миллиард рублей. Для города с населением в 250 тысяч человек это сумма является значительной. Ничего лучше, кроме как распродать все имущество по бросовым ценам для наполн
added May 21 at 12:25
Грязные предвыборные технологии единороссов в Хабаровском крае. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
added May 21 at 11:49
ТРАМВАИ.
Они никому не мешали, Звенели негромко с утра Так, словно людей извещали: - Вставайте, на смену пора! Неспешно по улицам плыли, К вокзалам возили людей Меж зданий простых и со шпилем И мимо больших площадей. В вагонах просторных бабульки Рассаду везли для продаж, И ехали Жучки и Жульки С хозяйками в качестве страж. Никто не косился угрюмо, Никто не читал им мораль, Зимою со смехом и шумом Влезала в вагон детвора. С коньками, с ледянками даже Трамвай их возил на каток, И взрослы
added May 21 at 02:58
Выступления Анны Солодковой и Алексея Маля на митинге в защиту лесов от вырубки (https://ok.ru/silanaroda/topic/70130948978096), организованного общественным движением «Защитим леса России!» (@Анна Солодкова 
– с 0:00 и 12:00; @Алексей Маля 
– с 8:10).  18 мая 2019 г., г. Комсомольск-на-Амуре. https://youtu.be/Tb8gEyi-OUQ
Первая часть митинга здесь: https://youtu.be/ChAixqh4BvI
added May 20 at 16:11
added May 19 at 12:16
Пятая, заключительная часть пресс-конференции с Губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом. 17 мая 2019 г. Неформальное общение. 0:00 Продолжение разговора о трамваях; 2:21 Про ДК «Судостроитель», «Набережную Амура» и что кому должно принадлежать. https://youtu.be/GUQvXxkG6rc #фургал #комсомольскнаамуре #комсомольск #komsomolsk #komsomolskonamur #СилаНарода #хабаровскийкрай #прессконференция #трамваи #общественныйтранспорт #набережнаяамура #культура
added May 19 at 12:06
18 мая 2019 г. в Комсомольске-на-Амуре на площади Ленина состоялся общегородской митинг в защиту лесов, организованный общественным движением «Защитим леса России!» в содружестве с «Народным советом граждан СССР». Фоторепортаж можно увидеть здесь: https://ok.ru/profile/534513764033/statuses/69405216402369 . Несмотря на непогоду, люди приходили к памятнику вождя революции и выражали своё мнение в отношении губительного подхода к природным ресурсам Родины, обсуждались методы выхода из кризисной си
added May 18 at 15:36
Четвёртая часть пресс-конференции с Губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом. 17 мая 2019 г. 0:00 Про завод «Амурсталь»; 6:03 Про авиационный завод им. Гагарина и судьбе самолётов «Сухой Суперджет 100»; 8:21 О судьбе трамвайного движения в Комсомольске-на-Амуре. https://youtu.be/1gYbvc2jZqc #фургал #комсомольскнаамуре #комсомольск #komsomolsk #komsomolskonamur #СилаНарода #хабаровскийкрай #прессконференция #трамваи #общественныйтранспорт
Show more
592 participants in the group
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЯСНЯЕТ
Устаревший, и не приносящий прибыли асфальтобетонный завод МУП «САХ СУГ» в этом году будет вновь выставлен на продажу. Решение у его продажи было принято муниципалитетом в 2017 году. Оно было вызвано несколькими факторами. Во-первых, завод имеет серьёзно устаревшее оборудование, которое требует обновления. Модернизация производства актуальна и потому, что в стране, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» готовится переход на новые стандарты производства асфальта, а ныне действующий завод, с имеющимся старым оборудованием к этому не готов, в то время как Комсомольск-на-Амуре включен в указанный национальный проект, и в ближайшие пять лет его ждёт большая работа по ремонту практически всей улично-дорожной сети. А у самого муниципального унитарного предприятия «Спецавтохозяйство по санитарной уборке города» средств для приобретения нового оборудования нет. МУП находится в сложном финансово-экономическом положении. Во-вторых, МУП «САХ СУГ» сам не производит работы по ремонту дорог, а у подрядных организаций, занимающихся дорожными работами продукция асфальтно-бетонного завода муниципального предприятия не вызывает интерес. Потому что все подрядчики имеют своё производство асфальта, которое ведётся на более современном оборудовании. Поэтому рынка сбыта у муниципального завода нет. Во многом именно поэтому лишь несколько лет своей работы завод был прибыльным, несколько лет стоял, законсервированным, и остальное время своей работы приносил убытки. В-третьих, себестоимость производства продукции на АБЗ МУП «САХ СУГ», из-за устаревшего оборудования значительна и она неконкурентная на рынке города. А на нём сегодня работают 4 асфальтобетонных завода, а есть вероятность появления пятого. В-четвёртых, продажа устаревшего, убыточного завода может поправить сложное финансовое положение МУП «САХ СУГ», и станет одним из шагов по недопущению банкротства предприятия. Впервые завод выставлялся на продажу в 2018 году. Однако покупателей за заявленную цену около 36 млн. рублей не нашлось. Хотя потенциальные приобретатели были, приезжали на завод на «разведку», но именно устаревшее оборудование, низкая эффективность производства отпугнули их. В большей степени интерес у потенциальных инвесторов вызывает даже не сам завод, а его месторасположение и инфраструктура, которая там есть – это газ, это ГРУ, подъездные пути и близость от города. В этом году завод будет вновь выставлен на продажу. Она будет вестись самим муниципальным предприятием «Спецавтохозяйство» при обязательном соблюдении всех процедур, требующихся законодательством о продажи муниципального имущества. Будет обязательно проведена независимая оценка стоимости завода. А сам он будет продаваться через аукцион. Который будет проводиться открытым способом, и принять в нем участие может любой. Сама процедура продажи будет сопровождаться Комитетом по управлению имуществом. Как уже указывалось, вырученные средства пойдут самому предприятию для восполнения оборотных средств. Сейчас администрацией города разработан план финансово-экономического оздоровления предприятия. В частности, утверждено новое штатное расписание, в соответствии с которым проводится сокращение численности работников, в первую очередь административно-управленческого персонала и инженерно-технических работников и в меньшей степени основных работников. Готовится переход предприятия на упрощенную систему налогообложения. Принимаемые меры позволят улучшить положение, снять имеющиеся у предприятия обременения, и уйти с предбанкротных процедур. После этого будет продолжена работа по приватизации предприятия путем его акционирования.
Татьяна Куликова
23 March
Странная ситуация. Как предприятие решают продать, оно становится убыточным. Потом частник на том же предприятии начинает получать прибыль, и о продаже даже не думает.
Так было, когда ПАТП довели до банкротства, теперь частники на тех же маршрутах получают прибыль.
На очереди АБЗ.
СИЛА НАРОДА
23 March
На 4-ой минуте: "...исходя из ряда факторов этих показателей, необходимости его срочной модернизации, его нужно продать".
Супер!
syava syava
23 March
А не родственничек Климова , работающий на должности директора САХ вогнал это предприятие в долги и поспособствующий банкротсву этого предприятия?
-Валентина Юржистова - Шалагина
23 March
Твкое впечатление, что хотят город банкротом сделать!!!
Николай Андриевский
23 March
Ну и статья..    - Алексей РАЗИН, Вы-же зам. главы !  - "Разжуйте "свою статью ,чтобы нанайцу было понятно,пжлст.                      -  МУП находится в сложном финансово-экономическом положении  ..  / это потому,что финансист - экономист Климов нарулил  ..?                   -   "Сейчас администрацией города разработан план финансово-экономического оздоровления/ в частности утверждено новое штатное расписание..           ДОразрабатывались..                               - Раньше о чём думали ,когда себе жалованья назначали.. ?   -  Во многом,именно поэтому/ ПОЧЕМУ ?/  ,лишь несколько лет своей работы завод БЫЛ  прибыльным ?                   - По какой причине завод "дошёл - довели " до ТАКОГО состояния - есть точные данные ?        -  Контролировал его деятельность из администрации города Кто ? Приватизация планируется платной,для своих работников, ещё что -то..?                          - Делитесь информацией наперёд и полно! - Вы не студент.
Log in or sign up to add a comment