, в Комсомольске-на-Амуре было открыто трамвайное движение. К слову, на тот момент в городе проживало всего 170 тысяч человек. Сегодня в городе проживает около 230 тысяч, но несмотря на всё более усиливающиеся проблемы с пассажирскими перевозками, ни муниципальные автобусы, ни трамваи, руководство города и края восстанавливать не торопится…
Почему вообще в городе появился в своё время трамвай? Благодаря кому и чему горожанам удалось реализовать эту идею? Как в этом деле проявили себя органы власти? Об этом читайте в статье члена нашего движения
👇 👇 👇
ТРАМВАЙНУЮ СИСТЕМУ СОЗДАЛИ ПО НАКАЗУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Сегодня эта фраза звучит как что-то фантастическое. Но в Комсомольске-на-Амуре в своё время было именно так – трамвайная система города, открытая 68 лет назад, 6 ноября 1957 г., была создана по наказу избирателей, обратившихся к депутату Верховного Совета СССР Алексею Михайловичу Войтовичу с вопросом о транспортной доступности. Таковы были реалии социализма. Депутатом был не олигарх, не бизнесмен, и даже не владелец артели, а простой металлург, работник завода «Амурсталь», активный общественник, которого знали и реально уважали многие его коллеги по работе и просто знакомые. И они могли запросто обратиться к нему с подобной просьбой даже не допуская мысли о том, что просят о чём-то несусветном...


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1