Информация Михаила доступна только авторизованным пользователям.
Хотелось бы обсудить, какими критериями на ваш взгляд должна обладать школа или стиль, чтобы оставаться эффективным живым организмом, с одной стороны сохраняя лучшие традиционные наработки, с другой отвечая реалиям и запросам сегодняшнего дня.
И если со спортивными направлениями более менее понятно: массовость, популяризация, развитие методик подготовки в рамках арсенала, заданных правилами, то с традиционными школами все сложнее.
В спорте во главу угла встает индивидуализм и личность, со своим набором качеств и способностей и присутствует постоянный вызов.
Что касается традиции, то вопрос эффективности техник и методик остается открытым, именно поэтому, как мне кажется, появляются два типичных выхода, либо начинается варение в собственном соку, часто приводящим к омертвлению и оторванности от реальности, либо попытка выяснения кто круче в стилевых, а потом смешанных боях.
Я общался со старыми мастерами и в Европе и в Японии.
Вывод из их слов сделал такой, в послевоенные годы скорость взаимопроникновения и техник и методик подготовки сильно увеличилась и постоянно растет.
Доступность информации усиливает взаимное влияние школ, дает возможность и заставляет критически и под разными новыми углами оценивать эффективность и в конечном счете ведёт к сильным изменениям за относительно короткий промежуток времени.
Не секрет, что проникновение восточных БИ на запад явилось причиной появления новых рациональных методик и классификаций.
Должен ли меняться традиционный кихон и методики подготовки? Должны ли появляться новые техники в старых школах, отвечающие современному вызову?
Должна ли быть массовость и популяризация?
Какая идеология должна быть у школы, чтобы соответствовать сознанию современного человека и не нести в себе изначального противоречия?
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ ОЦЕНКУ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ И НАЧИНАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕЙ СТАТЬЁЙ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев