Химчистка салона автомобиля от 2500 руб.!!!!!!
Теперь вы можете привести ВАШ ковер в приемный пункт по адресу: г. Иркутск, ул. Степана Разина, д. 19 Праздничный дом "Браво!"
Химчи́стка (химическая чистка), профессиональная сухая чистка — физико-химический процесс очистки изделий из текстильных материалов с использованием органических растворителей. Основное назначение химической чистки — удаление грязи и пятен, которые не поддаются очистке при обычной стирке. Услуги химчистки востребованы у любого слоя населения - от бедного до богатого.
Ковёр (др.-рус. ковьръ)[1] — плотное тканое изделие из пряжи различного рода (или синтетическая его имитация), употребляемое для покрытия полов, стен, иногда других поверхностей в помещении (столов, диванов и т. п.) в декоративных или утеплительных целях. Ковёр — одно из древнейших изобретений для декорирования и утепления любого дома: от юрты кочевого племени до роскошного дворца в барочном стиле. На протяжении многих веков ковер был не только символом достатка, но и предметом искусства, поскол
Что делать ? 1. Устал - рисуй цветы, 2. Злой - рисуй линии, 3. Болит - лепи, 4. Скучно - заполни листок бумаги разными цветами, 5. Грустно - рисуй радугу, 6. Страшно - плети макраме или делай аппликации из тканей, 7. Ощущаешь тревогу - сделай куклу-мотанку, 8. При возмущении - рвите бумагу на мелкие кусочки, 9. Чувствуешь беспокойство - складывай оригами, 10. Хочешь расслабиться - рисуй узоры, 11. Важно вспомнить - рисуй лабиринты, 12. Ощущаешь неудовольствие - сделай копию картины,
Наш девиз: "Мы рады Вам, Вы благодарны Нам!" Прайс-лист Иркутской городской Химчистки: 1. Химчистка шерстяного ковра - 140 р./м2 2. Химчистка шерстяного ковра белого цвета - 150 р./м2 3. Химчистка синтетического ковра - 120 р./м2 4. Химчистка грязезащитных ковров- 250 р./м2 5. Выведение запаха - 150 р./м2 6. Химчистка кресла - 600 р./шт. 7. Химчистка дивана обычного - 1300 р./шт. 8. Химчистка дивана углового - 1600 р./шт. 9. Химчистка офисных стульев - от 80-350 р./шт. 10. Химчистка матрасов - о #химчистка
Ковёр (др.-рус. ковьръ)[1] — плотное тканое изделие из пряжи различного рода (или синтетическая его имитация), употребляемое для покрытия полов, стен, иногда других поверхностей в помещении (столов, диванов и т. п.) в декоративных или утеплительных целях. Ковёр — одно из древнейших изобретений для декорирования и утепления любого дома: от юрты кочевого племени до роскошного дворца в барочном стиле. На протяжении многих веков ковер был не только символом достатка, но и предметом искусства, поскольку для его выделки требовался длительный кропотливый ручной труд.
Иркутская городская ХИМЧИСТКА ковров и мебели.
27 Jun 2015

​Специфика обработки

По характеру узоров и технике исполнения все ковры можно разделить на три основные группы: ворсовые, безворсовые и войлочные.

С изобретением анилиновых красителей в XIX веке ковровое производство пережило настоящий бум. Ковры резко упали в цене, повысилась конкуренция. Вековую гегемонию Персии начали теснить Турция, Китай и даже Европа. Но самые лучшие ковры, например из шелковых нитей — по-прежнему весьма дороги. Сегодня анилиновые краски постепенно вытесняются полимерными и синтетическими, которые не нуждаются в закреплении и не линяют. Самое современное, третье поколение красителей — хромовые. По свойствам они практически неотличимы от натуральных, но не такие сочные по цвету.

Тем не менее, современные технологии позволили уравнять качество синтетических ковров с классическими шерстяными. При том, что синтетические ковры серьёзно выигрывают в эксплуатации: за ними проще ухаживать.

В зависимости от технологии производства и способа закрепления пряжи на основе выделяют следующие типы ковров: тканые, плетеные, войлочные, тафтинговые (от англ. tuft — «растить пучками») и иглопробивные. Иглопробивное и тафтинговое производства скоростные, автоматизированные, дешевые. Процесс изготовления тканых ковров значительно медленнее и сложнее. Имитируя традиционную ручную работу, тканые ковры ощутимо дороже тафтинговых и иглопробивных. Они представляют собой плоские текстильные изделия, состоящие из двух перекрещивающихся систем нитей: продольных и поперечных.

  • 0
Иркутская городская ХИМЧИСТКА ковров и мебели.
27 Jun 2015

​История ковроткачества
 Женщины, работающие на ткацком станке. Фреска из Бени-Хассана. Древний Египет, X век до н. э.
История тканных ковров насчитывает не одну тысячу лет. С давних пор люди украшали жилище коврами. Простые, тканые вручную и плотные куски связанной материи служили не только декоративным целям, но и свидетельствовали о достатке хозяев, а главное — служили надежным способом защиты от холода.

Первые в истории тканые картины, изготовленные в технике ковров, датируют XVI—XI веками до н. э. Их изображения нашли в гробнице Тутмоса IV, эпохи Нового Царства. А найденная в Бени-Хассане фреска (X век до н. э.) скрывала самое древнее в истории изображение процесса изготовления ковров.

Самый древний из сохранившихся ворсовых ковров был создан в V в. до н. э.. Археологи обнаружили его в знаменитом Пазырыкском кургане на Алтае, и теперь он хранится в Эрмитаже. Место создания ковра является предметом дискуссий. Почти наверняка он был создан в Центральной или Западной Азии. Одним из возможных мест называется Армения[2][3] . Пазырыкский ковер украшен лаконичным орнаментом с ярко выраженными антропоморфными и зооморфными элементами (всадники на лошадях).

Этот вид покрытия служил не только украшением, но и хранителем ценной информации. Зачастую ковер можно было читать как книгу. При правильном хранении ковры могут сохранятся не одну сотню и даже тысячу лет.

В культуре кочевых народов ковры получили особое признание и стали широко распространяться по ареалам обитания племен, живущих в легких домах, юртах. Рождение ковра в среде кочевых народов было обусловлено самим их бытом — резко континентальным климатом.

Ислам, запрещающий изображение живых существ, диктовал свои суровые, аскетичные правила: с ковров исчезли птицы, верблюды, лошади. Ислам стал доминирующей религией на Востоке, а орнаменты ковров заговорили языком символов и абстракций, превратились в тканое выражение Корана. Таким образом, персидский ковер для посвященного — книга о строении мироздания. Цвет ковра так же мог рассказать о многом.

Ковры — были непременным атрибутом выплачиваемой дани, ввиду их редкости и дороговизны. Удобство ковров для утепления любого жилища трудно переоценить даже в наше время. Высокая цена ковров была обусловлена исключительно кропотливой ручной работой, использованием редких красок, которые зачастую приходилось привозить издалека. В домашних условиях тщательно окрасить шерсть было очень трудно. В каждом квартале жил собственный красильщик. В сельских районах бродячие мастера-красильщики криком предупреждали о своем приходе.

Для окраски ковров в некоторых мастерских используют натуральные красители. Они дороги, но прочны, на века. Растительные краски насыщенного синего цвета добывают из индиго. Армянские мастера получают карминовый красный краситель из армянской кошенили. Лучший шафран для получения жёлтого цвета привозят из Ирана. Красную краску до сих пор получают из корней марены.

  • 0
Log in or sign up to add a comment