Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании BlueKai, разрабатывающей одноименную облачную платформу для обработки и анализа внушительных объемов неструктурированной информации, получивших в профессиональной IT-среде название "большие данные" (Big Data).
Поглощение BlueKai расширит экспертизу Oracle в области Big Data и портфолио продуктов Customer Experience Cloud, охватывающее электронную коммерцию, продажи, обслуживание, взаимодействие с социальными сетями и управление маркетингом. В пресс-службе корпорации подчеркивают, что решение о приобретении BlueKai демонстрирует стремление Oracle активнее развивать свою стратегию в области B2C- и B2B-технологий и автоматизации маркетинга.
Комплекс BlueKai включает платформу управления данными Data Management Platform, которая централизованно объединяет и систематизирует данные о клиентах и потребительских сегментах предприятия в облаке для информационной поддержки персонализированных маркетинговых кампаний по всем каналам, для улучшения эффективности этих кампаний и повышения ROI от инвестиций в маркетинг. BlueKai также работает со сторонними торговыми площадками, дополняя собственные корпоративные данные предприятий внешней информацией из более чем 700 млн профилей.
Платформа BlueKai будет интегрирована с решениями Responsys для автоматизации маркетинга в сегменте B2C и Eloqua для автоматизации маркетинга в сегменте B2B. http://ameres.ru/index.php?fullnews=6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев