ПИСЬМО ПОДПИСЧИЦЫ: "Жизнь с мужчиной без любви" 💔 Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Я периодически читаю Ваши книги, смотрю семинары. Ещё в 2018 году я Вам писала письмо. У меня сколиоз 4 степени. С юности был страх, что не выйду замуж. Не смогу родить, да и вообще забеременеть. После моего письма Вам, я забеременела. У меня всегда было много сомнений, а кто меня полюбит-то такую? И видимо подсознательно я готова была на любого мужа... Муж оказался добрым, заботливым. Но спустя некоторое время я поняла, что к нему нет любви. И вы мне ответили - полюбить в нем Бога. Я старалась. Пробовала. Принимала. Но то чувство любви, которое бывает именно к мужчине, я испытать не могу. Я понимаю, что скорее всего не достойна его. Но кажется, я сама делаю в своей жизни "абракадабру". Возможно, на фоне страха у меня сложилась программа, что нужно иметь много детей. Я забеременела вторым. Потом захотела ещё. Муж - тоже хотел. Детей любит, заботится. Прошла вашу практику "Очищение потомков" и после этого забеременела третьим. Но сейчас каждый день хочу уйти от мужа, а с тремя детьми бежать некуда. Я люблю детей, и кажется, понимаю, что вся любовь, которую я могу испытать е мужчине, - уходит на любовь к детям. Но полюбить мужа как мужчину так и не могу. Наверное, это самое сильное наказание - жить без любви с мужчиной. Дети - да, они как лучики солнца. Но в душе почему-то пустота. С мужем живём на разных волнах. Он мало со мной общается, не говорит о чувствах. В то время, когда для меня разговор очень важен. И я не понимаю что происходит: мысль рожать детей не покидает. Наверное, так я пытаюсь "родить" любовь. Ведь маленьких любишь больше, они дают больше эмоций. А потом... вырастают. И надо ещё таких маленьких. В общем какой-то круговорот. Я не знаю, как остановить эту программу. Почему-то я надеюсь или верю что будет другой мужчина. К которому будут чувства. Но видимо, не заслужила пока. Буду рада вашей помощи! 💬 Дорогие читатели, что бы вы посоветовали этой женщине? Какие сигналы ей дает жизнь через эту ситуацию? Как ей изменить свое мышление и нужно ли продолжать жить с нелюбимым человеком? Или просто оставьте слова поддержки, которые согреют ее душу ❤️
    44 комментария
    26 классов
    🦠КАК Я ЛЕЧИЛА ОТ ТРАВЛИ КЛАСС СВОЕЙ ДОЧЕРИ Друзья, как вы считаете, почему этой женщине удалось переломить ситуацию в классе? "Я тогда работала учителем русского языка и литературы в обычной школе на окраине Москвы. В этой же школе училась моя дочка. Выпустив свой первый класс, у которого вела классное руководство, я взяла следующий. Это был класс моей дочери. Я его взяла не случайно. Когда дочка училась в 4-м классе, у меня, как у мамы, стали возникать вопросы. Три года всё было нормально, точнее, у моей дочки было нормально, поэтому о состоянии класса я не знала. А в 4-м классе всё кардинально изменилось. Она приходила в слезах, не хотела ходить в школу, начала много болеть, говорила, что ей плохо, часто жаловалась, что всё болит. То ей положили в портфель яйцо, то обозвали, то ещё как-то обидели. Всё кончилось тем, что она отказалась идти на выпускной. Ребёнок был перманентно в стрессе. Уже позже, когда я взяла класс и анализировала, почему в нём сложилась деструктивная культура, я поняла, почему три года я ничего не замечала. Во-первых, моя дочка никогда не была в центре внимания. Она больше погружена в себя. До четвёртого класса она была где-то на периферии, травля до неё не доходила Но рано или поздно в классе, отравленном травлей, агрессия коснётся каждого, кого-то раньше, кого-то позже. Во-вторых, дочка отличается стойким характером, она никогда не жаловалась. Я очень хочу сказать всем родителям, пожалуйста, разговаривайте с детьми. К пятому классу они настолько привыкают, что взрослые ими не особо интересуются, что, когда случается проблема, они не идут к нам. Особенно это характерно для такого типа детей, как моя дочка. Я сама была таким ребёнком, вокруг меня были неравнодушные взрослые, но я с детства знала, что я сама, как взрослая, всё разрулю. Такой была и остаётся моя дочь. В четвёртом классе она испытала травлю, но какое-то время пыталась разрулить сама, только проблема не разруливалась. В итоге она пришла всё-таки ко мне. Надо сказать, что дети в этом классе не переходили грань разумного. Это были присмотренные дети у достаточно хорошего учителя, но у учителя не эмпатичного, не чуткого, не умеющего транслировать конструктивные ценности. Когда в четвёртом классе пошли звоночки, я пыталась обсудить это с администрацией школы. Я на тот момент сама была завучем в среднем звене. Говорила, что в классе дочери что-то не так. В ответ всегда получала от коллег: «Ты не права, в нашей школе всё хорошо. Это хороший учитель». То же самое говорили другие родители в нашем классе. Я разговаривала с самой учительницей не раз. Ответ был таким же: «У нас всё хорошо». Позже в своей карьере я буду замечать это очень часто. Когда проблема ещё маленькая, её ещё можно грамотно решить, не превратив в более сложную, все вокруг, как договорившись, повторяют, что всё хорошо. Очень часто встречаю в школах нежелание сотрудников видеть и обсуждать проблемы. Я несколько раз просила администрацию своей же школы как-то помочь, повлиять, реакции не было либо мне бесконечно повторяли: «Ты преувеличиваешь, это дочка у тебя какая-то не такая». На мои вопросы: «А какая не такая? Что в ней не так?» никакого чёткого ответа не было. В итоге после очередной жалобы дочери я сама сделала замечания детям, которых она назвала. Я сделала это вежливо. Мама одного из детей в ответ пришла в администрацию жаловаться на меня. Всё кончилось тем, что было организовано собрание без моего участия, там были директор, завуч начальной школы, учительница класса, ещё несколько учителей начальной школы, которые вели в том же классе неосновные предметы. Они собрались, что-то обсудили и выдали мне вердикт: «Знаешь, мы все выяснили, проблема в твоей дочке». Я была в шоке. Ведь для меня это не просто администрация школы моей дочки и даже не просто мои коллеги. Все эти люди знали меня лично, я ходила к ним домой, мы вместе отмечали праздники. Это были в целом хорошие люди. У меня лично ни к одному из них нет и не было претензий. Для меня это история про систему. И я очень хорошо понимаю, почему родители и школа сейчас в такой сильной конфронтации. Как можно было элементарно не позвать меня на это странное собрание? Как можно было меня, маму и коллегу, не спросить, что я об этом думаю, как я это вижу. Добавлю, что в какой-то момент моя дочка стала в школе иначе себя вести, хуже учиться, что логично. Никто не вспомнил первые три класса, вся оценка строилась именно на этих последних месяцах — ребёнок сам виноват, девочка проблемная, изгой. Девочка, которая на сегодняшний день окончила с красным дипломом несколько институтов. Для меня это стало ножом в спину. Я оставила позицию завуча и намеренно взяла руководство классом дочери, чтобы его лечить. Благо на классное руководство нет очереди. Началась моя работа с классом. Первое время я изучала класс. Что я выяснила? Было несколько заводил, не хороших и не плохих, просто заводил. У них была особая стратегия поведения. Сейчас я понимаю, что у них просто не было другого опыта, они взаимодействовали в коллективе так, как умели, а по-другому никто не научил. Это же классика. Вспомните Герасима. Почему он утопил Му-Му? Да у него просто не было другого опыта, это его стереотипное поведение, он привык подчиняться. Также и эти заводилы. Им нравилось объединяться группой против одного, в том числе потому, что никто не предлагал чего-то другого, вокруг чего объединяться. Это были дети из хороших семей, они понимали, что нельзя переходить грань, не доходило до мордобоя, делали то, что позволял взрослый. Потом бывшая жертва присоединялась, и они вместе начинали травить новую жертву, кто-то из неактивных отваливался. Такая групповая динамика жила в классе постоянно. Вот с этим мне пришлось работать. Я не особо знала, что с этим делать. Никакого обучения по теме травли и конфликтов мы не проходили. Даже слова «травля» тогда не было. Я выработала свой план лечения класса. В мой план лечения вошло несколько пунктов. Хочу ими поделиться. Возможно, для кого-то, кто, как и я, не знает, что делать в такой ситуации, это станет чем-то типа руководства. 💥Открытый диалог Я стала открыто обсуждать с детьми проблемы и сложившуюся культуру. При этом я никого не обвиняла. Я говорила, например: «Ребят, я вижу, что Миша плачет. Что происходит? Давайте обсуждать». Я по полной столкнулась с тем, что в нашей культуре не принято конструктивно разбирать конфликты, это считается стукачеством, и мы, взрослые, сами приучаем детей, что сигнализировать и открыто обсуждать — плохо. Эту стигму я разрушала очень долго, в том числе на своих уроках литературы через тексты я стимулировала детей сомневаться в устоявшейся картине мира, я её усложняла. На примере произведений мы задавались вопросом: «Почему человек, совершивший зло, имеет право говорить и иметь последнее слово, а тот, кому больно, не может?» У нас вся литература про это, недостатка в текстах не было. Даже уже упомянутый мной Герасим молчит не просто так. Это метафора про человека, который не сигнализирует о своих потребностях. Он же даже девушку любимую теряет только потому, что не сообщает барыне о своих чувствах, она вполне могла принять другое решение. Но Герасим ничего с этим не делает, он молчит. У него нет другого опыта. Вот этот малознакомый для нашей культуры опыт открытых разговоров я давала детям. Это было самым сложным. Но это было и самым важным. Через полгода я уже почувствовала, что дети привыкли, что могут мне доверять, что со мной обсуждать безопасно. 💥Сиюминутная реакция Как только что-то происходило, мы собирались, я никогда не ждала классного часа, не откладывала разговор о важном. У классного руководителя для этого есть ресурс, он всегда может подойти к детям на перемене, в экстренном случае может прийти на другой урок. Если кто-то в очередной раз приходил ко мне в слезах, я тут же шла к коллеге и говорила: «У нас ЧП, можно я 5 минут твоего урока займу? Мы поговорим, это важно». И мне всегда шли на встречу. Я никогда не оставляла ни одного конфликта. Это была моя принципиальная позиция. Неважных конфликтов не было. Я могу точно сказать, что классный руководитель всё видит. Вопрос желания. Дети заходят в класс, ты по жестам, по выражениям лиц всё видишь. Слова даже не нужны. Ты чувствуешь напряжение, висящее в классе. Бывало, я говорила: «Ребята, я не знаю, что произошло, но я это чувствую. Колитесь. Я всё равно узнаю от третьих лиц, они преподнесут по-своему, у вас есть шанс рассказать, как было». Ученики шутили, что я слышу сквозь стены и всегда всё знаю. 💥Приоритет отношений Я показала детям, что для меня отношения в классе, атмосфера и эмоциональная безопасность важнее предмета. Они уже знали, что, если что-то происходит, я прерву урок и буду обсуждать. «Му-Му» мы потом изучим, более того, если класс не прочтёт «Му-Му», ничего страшного в их жизни не произойдёт, но если кто-то будет гадить другому, если кто-то будет страдать, вот это по-настоящему страшно. Мы бросали все и разбирали ситуацию. Интересно, что примерно через полгода ко мне потянулись родители, которые стали ходить и жаловаться на травлю в начальной школе. А ведь в моменте они повторяли: «У нас всё хорошо». Оказалось, травля коснулась многих детей, и дело совсем не в том, что моя дочка была «какая-то не такая». 💥Детальный разбор конфликтов Сейчас учителей обучают медиации, работают школы примирения. В 2008 году всего этого не было. Я всё делала интуитивно, возможно, ошибалась. Никогда не разбирала конфликты без участия всех причастных. Пришёл плачущий Ваня, говорит, что ударил Петя, значит, зовём Петю. Без Пети не обсуждаем. Копала глубоко, разматывая ситуацию в прошлом, как клубок. «Он меня ударил» — «А до этого что было?» — «До этого я его обозвал» — «По какой причине обозвал?» И так далее. В 90 процентах случаев ситуация заканчивалась тем, что участники признавались: «Да, я понял, я тоже был неправ», им удавалось посмотреть со всех сторон на ситуацию. А самое ценное, они начинали видеть, как рождается конфликт. 💥Рука на пульсе Именно с классом моей дочери я поняла, что классному руководителю нужно всё время держать руку на пульсе. Нельзя никогда почивать на лаврах, сказав: «Мне достался хороший класс. Такие хорошие дети». Спичкой может стать что угодно. Писали контрольную, один получил «пять», а все «два» — вспыхнет запросто. Речь не о том, что нельзя ставить «двойки», речь о том, что я, как классная должна об этом знать и держать руку на пульсе, быть готовой. Как-то в класс пришла новая девочка, интеллектуал, но с запахом пота. Я сразу заметила, что дети среагировали, пришлось корректно с ней говорить. Порой и мальчикам приходилось рассказывать, что надо мыться. А что делать? Если родители на это внимания не обращают, то ты берёшь и делаешь. Чтобы не было повода для неприязни или конфликта. Я уверена, что предотвращение деструктивных ситуаций выгодно для всех. Я даже гигиенические средства для девочек всегда держала в шкафу. Говорила им, что, если вдруг нужно, не стоит бояться, жаться по углам, у меня всё есть. Это же элементарные вещи, организовать для детей комфортное пребывание в школе. Как можно учиться, когда тебе страшно или стыдно? 💥Сплочение вокруг общей цели А ещё конфликты рождаются от безделья. Агрессия растёт в классах, где скучно. Должно быть общее дело. Каждый в классе должен понимать, что Петя может не нравиться, но прямо сейчас они все стоят на сцене, и вместе с Петей они могут занять первое место, без Пети никак. Я всегда участвовала с детьми во всех активностям. Спектакли, смотр песен, неважно, лишь бы была общая цель. И я всегда показывала им, как важно участие каждого. Я порой слышу довольно плоские высказывания такого плана: «Вот вы их 7 лет за ручку водили по конфликтам, а потом они выйдут во взрослую жизнь и не смогут сами ничего разрулить». Всё совсем не так. Управление конфликтом — это навык. Когда мы учим ребёнка любому навыку, жарить блины, варить яйца, кататься на велосипеде, умножать, делить, мы не толкаем сразу ребёнка с этим велосипедом с горы. Самое эффективное обучение, когда рядом есть взрослый, который поддерживает, подбадривает, если ребёнок чувствует, что не сможет. Потом взрослый уже не прикасается к ребёнку на велосипеде и смотрит издалека. Потом отпускает ребёнка кататься совсем одного. Что в итоге получилось? Не могу сказать, что удалось их максимально сдружить. Нет. Лучшими друзьями всем классом они друг другу не стали. Но это был хороший, сплочённый, рабочий коллектив. Они спокойно шли в школу. Они были уверены, что, если конфликт возникнет, он будет решаться. Они выросли активными, никогда не боялись сцены, соревнований. Они поняли, что цели достижимы, проблемы решаемы. Мы встречаемся до сих пор. Что вскрыл для меня этот опыт? Во-первых, то, что работа классного руководителя интересная, но очень сложная. Для меня до сих пор удивительно, что классных руководителей никак специально к этому не готовят. Когда нас обвиняют во всех грехах, нужно понимать, что систему устроена так, что с таким же успехом можно ставить любого человека с улицы. Никаких специальных знаний и навыков не дают, вузовская подготовка очень далека от реальной жизни. Во-вторых, я искренне считаю, что то, что случилось с моей дочкой и со мной, это не вина конкретного учителя, который работал с классом и не вина моей администрации. Учительница и администрация — продукты системы. Человек в этой системе просто не знает, что можно по-другому, что по-другому проще, что, наладив атмосферу в коллективе, дальше эта атмосфера уже работает на тебя, причём, в том числе на академические результаты.
    16 комментариев
    134 класса
    7 комментариев
    25 классов
    Одна бедная женщина каждое утро пекла две лепешки. Одну для членов семьи, а вторую, дополнительную, для случайного прохожего. Вторую лепешку женщина всегда клала на подоконник, и любой проходящий мимо человек мог ее взять. Каждый день, когда женщина клала лепешку на подоконник, она возносила молитву за своего сына, ушедшего из дома искать лучшую долю. В течение многих месяцев мать ничего не знала о своем мальчике и всегда молилась о его безопасном возвращении. Вскоре она заметила, что какой-то горбун приходит каждый день и забирает вторую лепешку. Но вместо слов благодарности, он только бормотал: "Зло, которое Вы делаете, остается с Вами, а добро возвращается Вам!" и продолжал свой путь. Это продолжалось день за днем. Не получая ожидаемых слов благодарности, женщина чувствовала себя обманутой. "Каждый день этот горбун произносит одно и то же! Но что он имеет в виду?" И однажды, будучи особенно раздраженной, она решила покончить с этим. "Я избавлюсь от этого противного горбуна!", сказала она себе и добавила яд во вторую лепешку. Но когда она собралась положить ее на подоконник, руки женщины задрожали. "Что же я делаю?" - подумала она. И немедленно бросила ядовитую лепешку в огонь, приготовила другую и положила ее на подоконник. Горбун, как обычно, взял лепешку, пробормотав неизменные слова: "Зло, которое Вы делаете, остается с Вами, а добро возвращается Вам!" и продолжил свой путь, не подозревая о бушующих внутри женщины эмоциях. В тот же вечер кто-то постучал в дверь. Когда женщина ее открыла, она увидела своего сына, стоящего в дверном проеме. Выглядел он ужасно: голодный, худой, слабый, в рваной одежде. "Мама, это просто чудо, что я здесь! Я был от дома всего лишь на расстоянии одной мили, но был так голоден, что упал в обморок. Я, наверное, умер бы, но именно тогда какой-то старый горбун прошел мимо и был так добр ко мне, что отдал целую лепешку. И сказал, это его единственная еда на целый день, но он видит, что я нуждаюсь в ней больше, чем он». Когда мать услышала эти слова, ее лицо побледнело, и она прислонилась к двери, чтобы не упасть. Она вспомнила отравленную утреннюю лепешку. Ведь если бы она не сожгла ее в огне, ее собственный сын погиб бы! Вот тогда женщина поняла смысл слов: "Зло, которое Вы делаете, остается с Вами, а добро возвращается Вам!" Мораль истории: Стремитесь делать добро всегда, даже если этого сейчас никто не ценит.
    49 комментариев
    672 класса
    При малейших появившихся болях и прочее, начинайте говорить: "Я принимаю Божью Волю. Любую Боль я принимаю с Любовью и понимаю, что это мне нужно! Я вижу Божественную Волю во всем!" Если просто даже это повторяем, то тогда начинающаяся чистка проходит. Агрессия уже не взрывается, программа самоуничтожения становится меньше. Учитесь в моменты наступающего дискомфорта Души и Тела правильно работать с ситуацией: - Абсолютное принятие ситуации - Сохранение Любви -Прощение всех, на кого вы могли обижаться. Просто проговаривайте эти слова. Проверено на себе - работает безотказно! - Я абсолютно принимаю все, что происходит - Я понимаю, что люди не при чем - Любая боль, которая приходит от человека - это помощь мне - Я снимаю все обиды на людей - У меня нет уныния - Любая боль созидательна, она подталкивает меня к Любви. И тогда то испытание, которое могло бы вас убить, сделать инвалидом и т.д., если с ним работать в начальной фазе, проходит незаметно, и Вы даже не понимаете, что избежали какого-то кошмарного события. Лазарев С.Н.
    83 комментария
    411 классов
    ❤ Дорогие друзья, Мы приняли решение завершить публикации в этом аккаунте. Основная часть наших читателей общается, обменивается мыслями, опытом и эмоциями в других официальных соцсетях С.Н. Лазарева. Присоединяйтесь и вы: 📥 Телеграм: t.me/S_N_Lazarev 🌎 ВКонтакте: https://vk.ru/diagnostika.karm 🐠 Дзен: https://dzen.ru/lazarev.ru 📺 YouTube: https://www.youtube.com/@lazarev_sn Старые друзья встречаются на новых площадках! Будем рады видеть вас на наших официальных каналах! Хорошего дня и до новых встреч! ❤
    92 комментария
    268 классов
    АЛКОГОЛИЗМ: подсознательная агрессия, гордыня и унижение себя 〽️Часто смотрю, говорят: сын спивается, уже печень разваливается. Понимаете, в чем дело: вы зацеплены за способности. Вы презирали всех, кто не способен, высокомерно к ним относились, осуждали себя, когда у вас что-то не получалось. Вы ненавидели своего начальника, который унижал вас и не давал вам реализовать свои способности. У вашего сына зацепка за способности и гордыню выше смертельного уровня. Чтобы выжить, он должен унижать себя. Он унижает себя алкоголем. Поэтому, как ни странно, алкоголизм, наркомания, онкология, астма и диабет - это явления одного и того же порядка - это блокировки, мощная зацепка за землю и подсознательная агрессия. 〽️ У него идет внутренняя перегрузка, а это связано с агрессией, неприятием ситуации. Если человек внутренне устремлен наверх, если у него в душе нет агрессии, то ему нужно минимум спиртного. Система изменения восприятия мира помогает человеку балансироваться. Значит, дело не в том, принимает он спиртное или нет, а в том, как он относится, например, к неудачам по работе. 〽️ Если он переживает, идет уныние, которое превращается в депрессию - значит, идет мощная зацепка за благополучную судьбу и за работу. Поэтому у него еще дальше будет разваливаться судьба и работа, чтобы очистить душу. Если он это примет, хорошо. Если не примет, у него будет ухудшение внутреннего состояния. Алкоголь немножко отрывает его от земли. Значит, дело не в алкоголе, а в неправильном восприятии ситуации.
    18 комментариев
    247 классов
    ✨ — Вселенная не может быть бесконечной по очень простой причине. Бесконечность — это бесконечность во времени. Значит, время бесконечно. Хорошо сказано в Бхагават Гите: "Всё, что родилось, — должно умереть". Так вот, в чём смысл этой фразы? Это гениальная фраза! Вот мы знаем, что очень многие люди мечтают и пытаются достичь бессмертия, мечтают о нём, правильно? — Да, в различных формах. — С вашей точки зрения достижение бессмертия возможно или нет? — Ну, разумеется, нет. — Почему? — Ну потому что время конечно само по себе. Даже если мы увеличим наши возможности личные. — Ну и потому, что это сатанизм — мечта о бессмертии. Знаете, почему? — Ну, скажем так, я думаю, что это естественное человеческое желание на самом деле, и понятно, что это сатанизм, но вот почему — хотелось бы услышать. — У человека естественное желание человеческое — сесть в хорошую машину "Формулы 1" и поехать, надавить на газ. И пока он разгоняется до 100 км — это вполне прилично и даже хорошо, а когда 300 км — пишите письма. — Ну да… — Так что один и тот же процесс в разных стадиях может выглядеть как добро и зло. Так вот, почему люди мечтают о бессмертии? Знаете почему? — Почему? — Потому что религия к этому призывает. Христос о чём говорил? "Я пришёл вам дать жизнь вечную". — А, ну понятно, да. — Ну и люди воспринимают это как обещание вечной жизни. А в чём загвоздка? — Ну то, что по форме воспринимают. — У Христа была диалектика мышления, а у его последователей не было, поэтому вечность жизни они воспринимают как вечность формы физической, а Христос имел ввиду: "Я пришел дать вам жизнь вечную", — это дать понимание того, что мы и так вечны. 🦋 Когда человек понимает, что он душа, а душа живёт любовью, то тогда человек ощущает свою вечность, потому что душа бессмертна по сути, а когда человек живёт телом, тогда он понимает, что он смертен, и это наполняет его мукой и агрессией. Всего-навсего. 🔥 Поэтому мечты о бессмертии физическом — это есть сатанизм. Потому что дьяволизм — это желание сохранить своё "я", свою личность, поставить это над любовью. И тогда власть, которая защищает желание, реализующее свою личность, выходит на первое место, а любовь —на второе. / С.Н. Лазарев. Из аудиокниги "Религия. Наука. Цивилизация"/ ❤ Доброго утра и прекрасного дня, любимая группа! С Богом! 🙏
    13 комментариев
    131 класс
    Помогают ли медитации?
    4 комментария
    115 классов
    #ЛазаревЦитаты
    11 комментариев
    133 класса
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё