Потрясающая статья.
Энергии Дома все еще сильны в вас, когда вы спускаетесь на Землю, как эмбрион. Но, в тоже время, вы сталкиваетесь с тем, что я называю "парадигмой родителей".
Парадигма – это слово, означающее взгляд на мир, но оно содержит больше, чем это. Оно охватывает не только мысли и суждения ваших родителей, но также и их чувства, и самые глубокие эмоции.
Эта целая ‘сеть безопасности’ является парадигмой, в которую вы погружаетесь как новая душа, которая прибывает на Землю, в начале нового воплощения.
Вы погружаетесь в реальность "третьего измерения", или, как бы я это назвал - в мир сознания, основанного на эго, каким он представлен в ваших родителях. Это энергетическая реальность, в которой доминируют определенные иллюзии. Я хочу упомянуть здесь три самые важные из них.
1.Потеря мастерства.
Первая иллюзия – это иллюзия потери мастерства. Эта иллюзия заставляет вас забыть пока вы живете, работаете, и вообще, живы на Земле, что вы создатель всего, что случается в вашей жизни. Вы не способны распознать, что то, что случается в вашей жизни – это ваше собственное творение. Время от времени вы чувствуете себя жертвой. Вы верите, что существует сила большая, чем вы, которая делает и организует вашу жизнь. Это потеря мастерства.
2.Потеря единства.
И тогда, с погружением в глубину, с погружением в парадигму ваших родителей, которые жили с этим достаточно долго, возникает также потеря действительного единства со всем живущим. Распознавание единства между вами и миром, вами и "другим" потеряно для вас. В сознании, основанном на эго, существует заключение, что все мы существуем отдельно один от другого, каждый в своем отдельном теле. Это убеждение, что мы живем в этом теле и нужно предпринимать большие усилия для контактов с другими. Это иллюзия тела, как тюрьмы. Это вторая иллюзия.
3. Потеря любви.
Третья иллюзия, которую я хочу упомянуть – это потеря любви. В сфере, из которой вы пришли на Землю, энергия любви была самоочевидной поддержкой. Когда вы прибываете сюда, в относительно темный мир, где существует огромное количество "нелюбви", вы начинает путать любовь со всеми видами энергий, которые любовью не являются. Такими, как восхищение эмоциональной зависимостью. Я вернусь к этой путанице позже.
В развитии ребенка в отношении с родителями происходит то, что, прежде всего, он очень сильно подключается к парадигме родителей, а затем, по мере взросления, начинает медленно отступать от нее. Этот процесс роста сродни переходу от энергии эго к энергии сердца, который имеет место в коллективном сознании человечества в целом.
В момент начала вашей жизни здесь на Земле вы сталкиваетесь с реальностью преимущественно через своих родителей.
В момент вашего рождения ваши родители уже принадлежат энергии Земли. Они уже приспособились к этому измерению и законам, работающим здесь. Часто это ограничительные законы в области социальных норм и идей, которые ваши родители полностью приняли, но которые не все очевидны для ребенка.
Родители, таким образом, представляют для ребенка сознание эго. Парадигму трех иллюзий. Ребенок встречается с этим в родительском доме и форма, которую эта парадигма принимает в его родителях, оказывает очень сильное влияние на всю его жизнь.
Конечно, родители были в свое время тоже детьми и прошли через тот же процесс. Родители не переносят сознательно свои страхи и иллюзии на детей. Однако, возможно, что на стадии, когда они сами имеют детей, взрослые невольно были поглощены энергиями старой, основанной на эго парадигмы.
Ребенок входит в это свежим и новым и начинает осознавать, что реальность не соответствует, не в гармонии с тем, к чему он привык. На этой очень ранней фазе жизни ребенок находится в более пассивном состоянии сознания. Все его существо, ум и чувства очень открыты, и он впитывает все окружающее его. Особенно в первые три месяца его способность поглощать невероятна. Он ассимилирует окружающую его энергетическую реальность на глубочайшем клеточном уровне. Энергетическую реальность ближайшего окружения, обычно родителей, он пьет и принимает, как реальность. С другой стороны, в нем все еще существует "частичка небес", которая является источником чистого необусловленного существования, неподверженного иллюзиям. В определенном смысле эти энергетические реальности противоречат друг другу, но ребенок скрывает это от себя, поскольку этот конфликт слишком болезненен на этой уязвимой стадии, на которой ребенок находится, когда он только недавно рожден. Чтобы спрятать это столкновение, этот внутренний конфликт от себя, ребенок подчиняется окружению. Он хочет найти в своем окружении подтверждение той энергии любви, единства и мастерства, которая все еще присутствует в нем самом в его естественном состоянии.
Ребенок все еще является мастером, хозяином своей реальности. Он чувствует единение и цельность, у него есть любовь, но он хочет получить подтверждение всему этому от своего окружения. Он начинает искать эти подтверждения, но зачастую получает от него смущающие ответы.
Его родители не хотят давать ему любовь и в них так много страха. Есть так много блокированной энергии, которая не может свободно течь, т.к. они не позволяют себе течь. Есть в родителях также тоска и ностальгия по их собственному мастерству, любви, по чувству связанности со Всем Сущим, но они давно утратили это состояние ума. Они настолько привыкли в жизни на Земле со всеми этими иллюзиями, что начали воспринимать эти иллюзии, как нечто реальное.
Так невольно родители воспитывают ребенка в энергиях, которые путают его. И снова, до определенной точки, родителей нельзя винить в этом. В том смысле, что на сознательном уровне они очень стараются дать своему ребенку самое лучшее.
С рождением ребенка родители часто больше открываются свету и любви. В это время Божественный источник, безусловная любовь касается их. Они ощущают святость рождения и маленького существа, которое вверяет себя им и жизни. При рождении ребенка их сердца широко открываются, и они вступают в контакт с собственной Божественной, святой сутью. Но часто это лишь временно, потому что позже все начинает устраиваться, снова укладываться в их существующую энергетическую реальность, бывшую до рождения ребенка. И, таким образом, окно в реальность сердца снова может закрыться, часто так и происходит. Родители падают назад, в старый образ мыслей, чувств и желаний.
И что тогда происходит с растущим ребенком?
Большинство детей выбирают настолько хорошо адаптироваться к родительской парадигме, что они теряют контакт с изначальной энергией своей души, которую они еще хорошо осознавали в начале своего воплощения. В этой первой фазе жизни (до полового созревания) они настолько сосредоточены на этом мире и получении любви и внимания от своих родителей, что сами забывают, кто они есть.
У ребенка существует ненасытная жажда любви и близости, и когда родители не могут достаточно обеспечить это, ребенок сделает все, чтобы так или иначе получить их. Это создает иллюзорный образ любви. Это выдает за любовь неверные энергии, например гордость родителя, когда ребенок достигает чего-то, что во внешнем мире считается умным или хорошим. Этот вид родительской гордости в действительности никак не связан с собственно ребенком. Это гордость не от внутренних достижений, а от внешнего представления, которое не нуждается во внутреннем импульсе ребенка. Этот вид гордости ребенок может культивировать, чтобы принимать за любовь. И часто он будет очень тяжело работать в своей последующей жизни и не сможет понять, став взрослым, почему он все время вынужден так тяжело работать, почему работа стала для него необходимостью.
Второе искажение или иллюзорный образ любви возникает, когда ребенок начинает путать любовь с эмоциональной зависимостью. Многие родители сами испытали в детстве недостаток настоящей любви. Они не чувствовали себя по- настоящему принятыми в атмосфере теплоты и безопасности. Когда теперь у них самих есть ребенок, они окружают его смешанными сигналами. С одной стороны – это настоящая любовь, с другой - подсознательная потребность восполнить потерю. Родители пробуют излечить эмоциональную рану в себе, находя любовь и эмоциональную безопасность, которую они пропустили в прошлом через отношения с их ребенком. Когда это происходит, ребенок получает от родителя очень путающие сигналы.
Энергетические сигналы "Я люблю тебя" и "Я нуждаюсь в тебе" будут неразрывно связаны и перепутаны. Из-за этой спутанности, которую вы можете представить как спирально скрученный шнур, ребенок начинает ассоциировать любовь с нуждой в ком-то. Эта путаница начинается с отношений эмоциональной зависимости между родителем и ребенком и может иметь очень разрушительные последствия не только в отношениях родитель-ребенок, но также и в дальнейшем, в интимных отношениях, которые будут у ребенка, когда он повзрослеет.
В будущих взаимоотношениях с другими взрослыми он или она с легкостью может подумать, что "быть нужным" является необходимым компонентом любви. Он может начать рассматривать чувство зависимости или даже ревность и чувство собственности, как форму любви, в то время, как эти энергии диаметрально противоположны ей.
Суммируя все сказанное в первой части, вы видите, что прибыли на Землю, родившись в родительской парадигме, которая вначале, скажем в первой половине жизни, может вызвать достаточно большую путаницу. Так вы, сбитые с толку, с определенными шансами и возможностями, входите в свою жизнь, которая приглашает вас исследовать и распутать этот узел. Вы перенесли кризис самоидентификации, когда ничто не определено, и вы постоянно сомневаетесь в том, кем вы являетесь, а кем нет. Это первая фаза перехода от эго к сердцу.
Настоящее прояснение ваших иллюзий и ошибок происходит, когда вы налаживаете связь с энергией сердца. Что же касается ваших родителей, то это означает быть действительно способным отпустить их, простить их в душе и начать идти своим собственным путем.
В некотором смысле вы были жертвами своих родителей, как представителей сознания эго в вашем детстве. Временно и частично вы жили в соответствии с их иллюзиями. Будучи их детьми, вы просто не имели выбора. Однако, преодоление этого состояния жертвы – это один из самых важных прорывов, которые вы можете сделать в жизни. Это делает вас свободным человеком, когда вы можете распознать энергетические импринты, принесенные из детства и решаете, какие из них подходят вам, а какие вы считаете лучше отпустить. Это мастерство.
В этом случае вы более не подстраиваетесь подсознательно под желания и ожидания ваших родителей, не соответствующие вашим собственным. В тоже время вы более не восстаете против них. Вы можете рассматривать импринты, не соответствующие вам, просто как что-то вам не принадлежащее. Вам больше нет нужды судить своих родителей, обременяя себя этим. Вы больше не должны бороться с ними.
Вы принадлежите сознанию эго через своих родителей, и вы снова преодолеваете его через них, именно отпуская их в любви и прощении и осознавая себя независимым мастером, каковым вы и являетесь. Это востребование своего мастерства, осознание того, что вы являетесь творцом своей жизни и принимаете все свои выборы, даже неверные.
ОТПУСКАЯ СВОЮ СЕМЬЮ.
(ИЕШУА об Исцелении.Передано через Памелу Криббе,Перевод – Ян Лысаков)


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев