ПЛАНИРУЕМ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ!!!
Детский клуб "Семицветик"
предлагает
РАЗВИВАЮЩИЙ ЛАГЕРЬ
"ДИЗАЙНЕР ЖИЗНИ"
для детей от 7 до 16 лет.
Это уникальная программа, благодаря которой дети активно участвуют в организации и планировании своей жизни в лагере вместе
с тренером-психологом и ассистентами-педагогами, учатся работать в команде, решать волнующие вопросы , связанные с распорядком дня, распределением бюджета, питанием, взаимодействием с окружающей средой.
Здесь ребята приобретают и обогащают свой опыт самостоятельности и ответственности.
В ПРОГРАММЕ: развивающие занятия и игры на актуальные темы (семья, дружба, самооценка, уверенность, страхи, чувства, выбор, обязанности и мечты), творчески
ПЛАНИРУЕМ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ!!!
Детский клуб "Семицветик"
предлагает
РАЗВИВАЮЩИЙ ЛАГЕРЬ
"ДИЗАЙНЕР ЖИЗНИ"
для детей от 7 до 16 лет.
Это уникальная программа, благодаря которой дети активно участвуют в организации и планировании своей жизни в лагере вместе
с тренером-психологом и ассистентами-педагогами, учатся работать в команде, решать волнующие вопросы , связанные с распорядком дня, распределением бюджета, питанием, взаимодействием с окружающей средой.
Здесь ребята приобретают и обогащают свой опыт самостоятельности и ответственности.
В ПРОГРАММЕ: развивающие занятия и игры на актуальные темы (семья, дружба, самооценка, уверенность, страхи, чувства, выбор, обязанности и мечты), творч
Детский клуб «СЕМИЦВЕТИК» приглашает родителей на
ВЕСЕННЕЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА: "Мои проекции в моем ребенке" (или ЧТО ЗНАЧИТ ЕГО САМОЕ НЕЛОГИЧНОЕ И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ)
25 марта в 10.00!!!
Продолжительность: 3.5 часа.
Ведет семейный и детский психолог Инна Флейшер.
Запись обязательна.
Комарова 28/2, оф.318., дом быта "Орбита".
тел. 8-918-586-59-70
Стоимость: 2000р. в день мероприятия;
1700р. при предоплате 500р. до 23.03. В случае вашей отмены предоплата не возвращается.
Для конструктивной поддержки важных детских процессов и осознанного проживания волнующих и конфликтных жизненных историй предлагаем тематические встречи для родителей с удобной регулярностью (один ра
Выходим сейчас с детьми из любимого семейного кафе.
При выходе им вручают по воздушному шарику.
Сын бежит впереди, вприпрыжку.
Катюня деловито шагает за братом, шарик несет на вытянутой руке, как флаг.
И вдруг порывом ветра дочкин шарик вырывается у нее из рук и уверенно летит в сторону дороги.
Катюха - в плач. Сын растерялся, застыл, ибо у него помимо шара в руках еще сумка моя и печенье...
А я, клуша, что-то не сориентировалась, рот разинула, стою, как вкопанная, кудахтаю что-то про "шарик полетел на небо, он же беленький, он как облачко..."
Катюха заливается плачем. Дася протягивает ей свой, но дочке не нужен чужой, ей нужен тот, её, который колобочком катится к дороге, взмывая вверх и
Только что на моих глазах человек лет пяти разбил зеркало в магазине. Его родители сидят на корточках и спокойными голосами обсуждают с ним, как можно исправить ситуацию. Мама предложила попросить веник и подмести. Сам ребёнок - чтобы папа заплатил и не покупал ему коньки в счёт этих денег. Продавцы, как и я, остолбенело наблюдают и не вякают.
Блин. Всё же так просто. Три человека столкнулись с проблемой и вместе, поддерживая друг друга, её решают. Почему для меня это выглядит, как какая-то сказка?
Не удержалась. Поблагодарила этих родителей.
Анастасия Маджере
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЯТКИ
Ваши дети любят прятки? Попробуйте шикарный вариант терапевтических пряток. Этот вариант развивает лучшие качества ваших детей! Начинать можно с 1 года. И играть лет до 10 точно. Дети обожают эту игру!
Начало как в обычных прятках, а потом вы идете искать сына или дочь и даже, если видите ребенка, говорите: "Хм, а где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам завязывать шнурки... А где же тот замечательный мальчик, который сам съедает кашу по утрам.... А где же тот замечательный мальчик, который вчера прочитал целых 3 слова сам...." И так далее, то есть отмечаете все детали, которые у него получаются + затрагиваете зону ближайшего развития. Например, он
Почему Монтессори-материалы эффективны для развития интеллекта?
Когда мы хотим ребенка научить чему-либо в качестве инструмента обучения мы чаще всего используем устную речь (рассказываем о предмете изучения).
Так же часто демонстрируем ребенку предмет изучения.
Например, хотим дать ребенку до 6 лет понятие объема и показываем изображение разных по размеру предметов.
Между тем, наиболее сильное впечатление ребенок получает только в случае, когда он может манипулировать предметами. Движение ребенка в процессе манипуляции предметами формирует новые нейронные связи.
Движение развивает интеллект.
Речь (когда ребенок только слушает урок) играет наименьшее значение для его развития.
"Мы должны
БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
Открываем набор детей 4-5 лет в группу для занятий с логопедом.
Занятия будут проходить по пятницам в 18.00.
Продолжительность 45 минут.
Оплата разовая или по абонементу.
Запись по тел. 89185865970
Адрес: бульвар Комарова 28/2, дом быта "Орбита", оф.318.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Хотите видеть своего ребенка счастливым,
самостоятельным и целеустремленным? Присоединяйтесь! Рассказываем о том, как
развивать ребенка, обсуждаем лучшие приемы воспитания детей, позитивно общаемся,
делимся опытом и советами.