ПЛАНИРУЕМ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ!!! Детский клуб "Семицветик" предлагает РАЗВИВАЮЩИЙ ЛАГЕРЬ "ДИЗАЙНЕР ЖИЗНИ" для детей от 7 до 16 лет. Это уникальная программа, благодаря которой дети активно участвуют в организации и планировании своей жизни в лагере вместе с тренером-психологом и ассистентами-педагогами, учатся работать в команде, решать волнующие вопросы , связанные с распорядком дня, распределением бюджета, питанием, взаимодействием с окружающей средой. Здесь ребята приобретают и обогащают свой опыт самостоятельности и ответственности. В ПРОГРАММЕ: развивающие занятия и игры на актуальные темы (семья, дружба, самооценка, уверенность, страхи, чувства, выбор, обязанности и мечты), творчески
01:07
Видео
89 просмотров
ПЛАНИРУЕМ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ!!! Детский клуб "Семицветик" предлагает РАЗВИВАЮЩИЙ ЛАГЕРЬ "ДИЗАЙНЕР ЖИЗНИ" для детей от 7 до 16 лет. Это уникальная программа, благодаря которой дети активно участвуют в организации и планировании своей жизни в лагере вместе с тренером-психологом и ассистентами-педагогами, учатся работать в команде, решать волнующие вопросы , связанные с распорядком дня, распределением бюджета, питанием, взаимодействием с окружающей средой. Здесь ребята приобретают и обогащают свой опыт самостоятельности и ответственности. В ПРОГРАММЕ: развивающие занятия и игры на актуальные темы (семья, дружба, самооценка, уверенность, страхи, чувства, выбор, обязанности и мечты), творч
Детский клуб «СЕМИЦВЕТИК» приглашает родителей на ☘☘ВЕСЕННЕЕ ЗАНЯТИЕ ☘☘ ТЕМА: "Мои проекции в моем ребенке" (или ЧТО ЗНАЧИТ ЕГО САМОЕ НЕЛОГИЧНОЕ И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ) 📆 25 марта в 10.00!!! Продолжительность: 3.5 часа. Ведет семейный и детский психолог Инна Флейшер. Запись обязательна. 🏡 Комарова 28/2, оф.318., дом быта "Орбита". тел. 8-918-586-59-70 Стоимость: 2000р. в день мероприятия; 1700р. при предоплате 500р. до 23.03. В случае вашей отмены предоплата не возвращается. ☀Для конструктивной поддержки важных детских процессов и осознанного проживания волнующих и конфликтных жизненных историй предлагаем тематические встречи для родителей с удобной регулярностью (один ра
Выходим сейчас с детьми из любимого семейного кафе. При выходе им вручают по воздушному шарику. Сын бежит впереди, вприпрыжку. Катюня деловито шагает за братом, шарик несет на вытянутой руке, как флаг. И вдруг порывом ветра дочкин шарик вырывается у нее из рук и уверенно летит в сторону дороги. Катюха - в плач. Сын растерялся, застыл, ибо у него помимо шара в руках еще сумка моя и печенье... А я, клуша, что-то не сориентировалась, рот разинула, стою, как вкопанная, кудахтаю что-то про "шарик полетел на небо, он же беленький, он как облачко..." Катюха заливается плачем. Дася протягивает ей свой, но дочке не нужен чужой, ей нужен тот, её, который колобочком катится к дороге, взмывая вверх и
Только что на моих глазах человек лет пяти разбил зеркало в магазине. Его родители сидят на корточках и спокойными голосами обсуждают с ним, как можно исправить ситуацию. Мама предложила попросить веник и подмести. Сам ребёнок - чтобы папа заплатил и не покупал ему коньки в счёт этих денег. Продавцы, как и я, остолбенело наблюдают и не вякают. Блин. Всё же так просто. Три человека столкнулись с проблемой и вместе, поддерживая друг друга, её решают. Почему для меня это выглядит, как какая-то сказка? Не удержалась. Поблагодарила этих родителей. Анастасия Маджере
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЯТКИ Ваши дети любят прятки? Попробуйте шикарный вариант терапевтических пряток. Этот вариант развивает лучшие качества ваших детей! Начинать можно с 1 года. И играть лет до 10 точно. Дети обожают эту игру! Начало как в обычных прятках, а потом вы идете искать сына или дочь и даже, если видите ребенка, говорите: "Хм, а где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам завязывать шнурки... А где же тот замечательный мальчик, который сам съедает кашу по утрам.... А где же тот замечательный мальчик, который вчера прочитал целых 3 слова сам...." И так далее, то есть отмечаете все детали, которые у него получаются + затрагиваете зону ближайшего развития. Например, он
Почему Монтессори-материалы эффективны для развития интеллекта? Когда мы хотим ребенка научить чему-либо в качестве инструмента обучения мы чаще всего используем устную речь (рассказываем о предмете изучения). Так же часто демонстрируем ребенку предмет изучения. Например, хотим дать ребенку до 6 лет понятие объема и показываем изображение разных по размеру предметов. Между тем, наиболее сильное впечатление ребенок получает только в случае, когда он может манипулировать предметами. Движение ребенка в процессе манипуляции предметами формирует новые нейронные связи. Движение развивает интеллект. Речь (когда ребенок только слушает урок) играет наименьшее значение для его развития. "Мы должны
БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО🙋‍♂️🙋‍♂️ ▪ Открываем набор детей 4-5 лет в группу для занятий с логопедом. ▪ Занятия будут проходить по пятницам в 18.00. Продолжительность 45 минут. Оплата разовая или по абонементу. Запись по тел. 89185865970 Адрес: бульвар Комарова 28/2, дом быта "Орбита", оф.318.
Показать ещё