Многие думают, что ловцам жемчуга тоже много платят и они богато живут до старости! Но они очень быстро уходят на тот свет, не заработав себе даже на гроб!
Ну ка ты про свои епеня расскажи, а лучше подтверди наглядно, а то видно что тебе пздеть как писю передëргивать, не то что не в напряг, а даже приятно. Особенно когда клестер прямо налицо долетает.. Троль удроченый. Иди танцы на Аляске отбеливай.
Сергею Крлодюк. .....Зачем?????Зачем?????Занадом!!!!!!.....КОГДА СУДНО(днище и винт)«обростает »ракушечником,ОНО теряет в скорости...СТАНОВИТЬСЯ,,ТЯЖЕЛЕЕ и т.д....А ,,отяжелевший"винт,это ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА НА ВЕСЬ ,,ПЕРЕДАТОЧНЫЙ"МЕХАНИЗМ И КАК СЛЕДСТВИЕ---ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС И Т.Д......YUO ANDESTEND ME!?!MY LITLE FRANDE?????
Частично вы правы .обросший винт создаёт много проблем но чистят его в основном чтобы убрать кавитационный момент(кавитация образование воздушных пузырей)которые работают как сверло тем самым создают раковины на лопастях и происходит дис баланс тем самым создаётся биение что в свою очередь приводит к быстрому износу дейдвудной втулки.а замена и ремонт дейдвудного устройства производится только в сухом доке.что само по себе очень дорогое и время затратное удовольствие.поэтому при стоянках в порту производят чистку днища и гребного винта.пера руля и конечно чтобы избавится от водорослей и ракушечника что уменьшает ход судна и приводит к дополнительному расходу гсм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31