Статистики добавляют, что Россия — одна из стран-лидеров по потреблению сахара с показателем 35-40 кг этого продукта на человека в год.
И хотя на многих «здоровых» продовольственных товарах присутствует этикетка «не содержит сахара», большого влияния на выбор покупателей она не оказывает. Почему так, выяснили специалисты НИУ ВШЭ.
Их исследование показало, что продукты с маркировкой «без сахара» воспринимаются как более полезные для здоровья, но менее сладкие и вкусные. В результате два мотивирующих фактора — сладость и польза — оказывают разнонаправленное влияние, взаимно уничтожая друг друга. Наука.рф #десятилетиенауки


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев