🤗 Совсем скоро наши дошколята отправятся в увлекательное путешествие по миру знаний – они пойдут в первый класс! Это новый этап в жизни всей семьи, к которому важно быть готовым. 🤔 Как говорить с ребенком о школе, как помочь ему справиться с тревогой и неуверенностью, как научить ребенка самостоятельности? 👉 На эти и другие вопросы ответят психологи Городского психолого-педагогического центра и школьные психологи на лектории для родителей «Первый раз в первый класс: все о подготовке к школе для ребенка и родителей». 🗓 Лекция пройдет: 16 мая 2024 в 18.30 По адресу: Чертановская ул., 59А 🌐 Нужна предварительная регистрация по ссылке: gorizonty.mos.ru/events/4813 👈 Приходите, будем в
🕊 В преддверии великого праздника темой Разговоров о важном стала «День Победы. 80 лет со дня освобождения Севастополя и Крыма». Ребята смогли побольше узнать о великом подвиге своего народа. 🥲 Ежегодно 9 мая мы вспоминаем наших героев. «Это праздник со слезами на глазах», — действительно, День Победы стал важным праздником для всей страны, память об этой дате передается от поколения к поколению. День Победы — священная дата, о которой нужно говорить, которую важно помнить. Также важно чтить память тех людей, кто перенёс тяготы войны. #школа504 #ДОНМ #РоссияМояРодина
🇷🇺 6 мая в здании «Аннино» прошла традиционная церемония, посвященная установке Государственного флага Российской Федерации и выноса копии Знамени Победы «День Победы. Бессмертный полк». 👉 Право вынести копию Знамени Победы и Государственный Флаг РФ получила знаменная группа в составе учеников 9АА класса: Имани Даудова, Арина Метелкина, Полина Мулгачева, Рамиль Надыршин и Кира Назарова. Все эти ученики входят в состав юнармейского отряда «Отважный», показывают отличные результаты в учебе и в школьной жизни. На церемонии присутствовали ребята 4, 6 и 9-х классов, педагоги, представители администрации. Во время церемонии ребята почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны мин
МОСКОВСКИЙ КОД ✍️ Здание «Аннино» стало городской площадкой для проведения интеллектуального краеведческого диктанта «Московский код», посвященного историко-культурному наследию столицы. 😃 Событие выдалось поистине незабываемым: ученики вспоминали различные экскурсии со своими учителями по Москве, повторяли фразы из известных мультфильмов советского и современного кинематографа, проверяли свои знания об истории столицы. 🤩 Все участники диктанта смогут получить именные сертификаты, а победители получат памятные призы в виде бесплатного посещения музеев, театров и других культурных объектов Москвы. #школа504 #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы
Сегодня мы расскажем вам о зоне русского языка в Монтессори-среде.
👉 Здесь ребята-дошкольники учатся звуковому анализу, расширяют словарный запас и классифицируют понятия, а также учатся читать и писать.
✍ Мария Монтессори утверждала, что чтение начинается с письма, а письмо – с подготовки руки. Прежде чем взять в руки карандаш и начать писать свои первые буквы, в Монтессори-среде можно поработать со специально созданным материалом для подготовки руки к письму – металлическими рамками-вкладышами. Дети много обводят и штрихуют и только потом начинают писать. Процесс обучения письма тоже необычный. Сперва ребята ощупывают «шершавые» буквы, чтобы тактильно запомнить образ буквы, потом пытают
ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ 🤔 Большинство людей обладает удивительным умением – говорением. Это умение воспринимается нами как естественное состояние, которое возникает само собой и сопровождает нас на протяжении всей жизни. На самом деле, для формирования этого умения есть особый период, когда у маленького ребенка появляются первые слова, затем фразы. Очень важно, чтобы каждый этап речевого становления, от гуления младенца до связной речи, проходил своевременно. ❓А если ребенок растет, а говорить не начинает? Можно ли помочь? Когда надо обращаться за помощью и к кому? Об этом нам рассказала Учитель-логопед и учитель-дефектолог, Анастасия Викторовна Камбарова. 🗣️«У нас есть свой шт
с 14 по 18 апреля в нашей школе прошла неделя психологии. 👉 Это общешкольное мероприятие, которое включает в себя ряд акций, направленных на разные области психологической деятельности. Задача такой недели: вовлечь детей в позитивную и творческую деятельность. Также упор делался на коммуникативные навыки и эмоционально-волевую сферу учащихся. 🏫 Неделя психологии проходила во всех зданиях школы, начиная с дошкольных отделений и заканчивая старшей школой. В детских садах успешно прошли интеллектуальные марафоны, занятия на снятие тревожности и формирование саморегуляции. На плакатах «Дерево пожеланий» была возможность написать добрые слова и получить пожелания от нас. 💪 В школьных здания
👉 Рекламный слоган — это короткая и яркая фраза, которая отражает главную идею бренда и используется для его продвижения. «Слоган — это океан информации, втиснутый в одну каплю» (Л.Ю. Гермогенова). 🤔 Ученики 11В задумались над тем, как привлечь учеников в нашу школу, и в результате появились такие слоганы: 🔹Мы развиваем таланты, вдохновляем на успех! 🔹Шаг за шагом к успеху через объективы медиа! 🔹Образование — это путь, а не пункт назначения! 🔹Школа 504 — настойчивость и труд к цели приведут! Школа 504 — большая команда друзей! Учиться и трудиться вместе веселей, Если ты в команде, то всегда сильней И легко достигнешь новых рубежей! #школа504 #ДОНМ #предпрофкласс
21 апреля прошли соревнования по общей физической подготовке и электронной системе ZEMITA. 🥇🏆🔥 Поздравляем юных спортсменов из дошкольных отделений «Солнышко», «Жемчужинка», «Звездочка», «Кораблик», начальной школы здания «Чертановское-2», 1-5-х классов здания «Аннино»🥋 и их тренера Арсена Алиевича Хераева. 💪 Вы — молодцы! #школа504 #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы
01:35
Соревнования по ОФП
11 просмотров
👉 Сегодня своим мнением о внеурочной деятельности в школе поделилась Маргарита Сергеевна Окладникова, классный руководитель 2М. 🗣️ В ходе внеурочной деятельности наши ребята учатся многому: думать, действовать, чувствовать, принимать решения. Это огромный жизненный пласт, который дети осваивают добровольно и с огромным удовольствием. Одно из самых увлекательных направлений — проектная деятельность. Она формирует необходимые исследовательские и практические навыки: дети учатся решать важную для себя проблему, выполняя определенные шаги, а на выходе получают конкретный продукт. Мои ученики только заканчивают второй класс, а в их копилке уже большое количество интересных проектов: «Ловец обл
Показать ещё