От работы на скорой помощи до своего бара в центре города – такой путь прошел Сергей Шлыков. Сейчас «Разлука» одно из самых атмосферных питейных заведений в Ярославле. Как это – запускать свой первый бизнес с нуля? Об этом Сережа подробно рассказывает в новом Saby Подкасте. Обсудили самые горячие темы: сколько денег нужно на старте и через какой период вышли в плюс. Какая реклама работает лучше всего. Как пивным барам правильно работать с поставщиками. И главное – в подкасте развеиваем самые распространенные заблуждения начинающих предпринимателей.
#бизнес #деньги #инвестиции
Викинг-бар «Раскол» — атмосферное место в центре Ярославля. Здесь гости метают топоры и просто хорошо проводят время. Интерьером и обычаями владельцы хотели показать прошлое предков. Но за бизнес-процессы бара отвечают самые современные технологии программы Saby Presto: гостевой Wi-Fi, умная система лояльности, бухгалтерский и складкой учет, маркировка. О том, как уживаются традиции и технологии — в нашем ролике.
#Автоматизация #HoReCa #СБИС
Крупнейший девелопер Татарстана «Унистрой» выбрал Saby для общения внутри компании. Сотрудники делятся полезными материалами в профильных группах и каналах, публикуют новости, собирают вебинары и видеоконференции на базе Saby. Система заменила планировщик задач. К Saby подключены несколько календарей. Руководство оповещает весь штат об изменениях одним кликом. Департамент HR отслеживает настроение в коллективе через специальный инструмент.
#Коммуникации #Видеоконференции #Корпоративный_портал
Когда компания переходит на электронный кадровый документооборот, достаточно 1 раз выпустить сотрудникам электронную подпись, и время оформления документов сократится примерно в 10 раз. Работникам больше не придется ходить в отдел кадров, а удаленщикам забирать и отправлять заказные письма на почте. Подписать кадровый документ сотрудник сможет, как с компьютера, так и со смартфона.
#КЭДО #Управлениеперсоналом #СБИС
Новосибирский университет водного транспорта ориентируется на реальные потребности бизнеса и рынка труда. ВУЗ пересобрал систему обучения и на кафедре «Экономика и управление» внедрил практикум по оценке надежности контрагентов в Saby на базе сервиса «Все о компаниях». Студенты в Saby решают реальные предпринимательские задачи, прокачивают цифровые компетенции. А после получения диплома легко заходят в бизнес и успешно начинают карьеру.
#образование #бизнес
При приеме на работу сотрудника из другого города, процесс подписания документов может растянуться на дни или недели. Кандидату придется ездить в офис или забирать и отправлять заказные письма. В Saby вы оформите нового сотрудника дистанционно всего за несколько минут — с компьютера или с телефона.
#УправлениеПерсоналом #Бухгалтрия #СБИС
С 1 апреля 2024 года на кассах в рознице и общепите заработал разрешительный режим продажи маркированных товаров. В момент добавления в продажу касса отправляет код для проверки в Честный знак. В случае проблем с кодом продать товар нельзя. За это грозят штрафы и даже уголовная ответственность.
Saby оградит вас от рисков и вы почти не почувствуете изменений.
#Маркировка #Честныйзнак #СБИС
  • Класс
Pixel — игровой компьютерный клуб в Сочи. Создан для тех, кто любит проводить время с полным погружением в атмосферу. С бухгалтерским учетом сотрудники также расправляются играючи. С экосистемой Saby полностью автоматизировали продажи, без проблем сдают отчетность, ведут воинский учет. И в онлайне следят за бизнесом.
#СБИС #Розница #Ритейл
Чтобы не нарваться на штрафы, организации обязаны правильно вести воинский учет сотрудников. Предоставлять отчетность в военкоматы, оповещать работников о повестках, оформлять брони. Saby будет следить за актуальностью данных и убережет вас от штрафов.
#ВоинcкийУчет #Автоматизация #Военкомат
С 1 апреля 2024 года вводится разрешительный режим на кассах. Табак, пиво, молочная продукция и другие группы товаров начнут поэтапно проходить проверку — если ККТ найдет ошибку, товар будет невозможно продать. Как теперь работать с маркировкой — рассказали на бесплатном вебинаре.
#касса #маркировка #продажи
Показать ещё