Хорошо когда открываются новые производства. Автобусов выпускается три тысячи, это капля в море. Электромобилей вообще еденицы и то всё китайское. Велосипеды выпускали полностью сами и продавали десятками тысяч, а теперь собирают из китайских запчастей и продажи упали в разы. Так где развитие?
Да, хорошо, когда открываются... И требуются рабочие места. А вот в Европе наоборот всё закрывается. Например, завод по выпуску Фольксвагена закрывают.
Да, закрываются в Германии, но прибыль у них не падает и продажи не падают, просто переезжают заводы в другие страны. Президент Беларуси несколько лет назад сказал, чтобы в каждом районе открыли новые производства, один район один проект. Большая половина районов ничего не сделали. Еденицы открыли, а остальные что-то подделали на существующих предприятиях, а доложили что выполнили. Так где развитие? Где инвестиции? Или в Беларусь никто не хочет вкладываться, или или очень плохо работают чиновники и менеджеры? Если провалили проект: один район, один проект. То где людям работать?
Выпуск новых автобусов, автомобилей и т.п. и есть развитие машиностроения! И чем вам китайские запчасти не нравятся? Чем они хуже японских, американских? Чем китайский смартфон, например, хуже американского?!
Вы без работы сидите??? В чём проблема? Вот и пусть заводы из Германии переезжают в другие страны. Пусть все заводы оттуда переедут. Главное, что наши, белорусские заводы не переезжают, а наоборот, новое производство открывают.
Они не хуже, они китайские, они приносят прибыль и налоги Китаю. Беларуские автобусы, авто, велосипеды и другое должно быть сделано в Беларуси, чтобы Беларусь зарабатывала деньги и налоги. А так зарабатывает Китай. Получается Беларусь работает на благо Китая, а не Беларуси. Иранцы купили у французов линию пежо, и через несколько лет выпускали уже свой автомобиль, даже нам продавали. А мы всё с китайского собираем.
Ещё раз вам говорю, что нет ничего плохого о в том, что мы собираем всё из китайского. Когда-то собирали из корейского и японского. Например, телевизоры Горизонт. А когда-то из РФСР. А прибыль всегда делят примерно пополам. В зависимости кто сколько вложил в производство. Как можно таких простых вещей не знать?
Есть смысл. Именно собирать! Без сборки не будет и товара. Помидоры, огурцы в магазине -- одна цена. А готовый салат из помидор и огурцов -- это уже другая совсем цена. Дороже почти в два раза. Так и с автомобилями. В цену товара входит не только цена комплектующих, но и цена сборки этого товара. Готовый товар будет стоить дороже груды, лежащих на земле, комплектующих.
Прибыль не может быть попалам, если все комплектующие китайские, Беларуси остаётся 10% . Почему когда китайцы строят в Беларуси, везут всю технику и рабочих из Китая? Хотя большинство техники есть в Беларуси и рабочие есть. Потому что они зарабатывают для своей страны и для своей прибыли. Собирать из чужого не имеет смысла. Почему Джили, которые продают в России, из Китая дешевле чем из Беларуси. Покупают , если вещь одинаковая, ту которая дешевле. И почему завод джили в Беларуси не работает на всю мощь. Предприятие которое не работает на всю мощь, не приносит прибыль, это аксиома экономики.
Может и технологии новые внедрят и оборудование современное привезут,помогут нам перевооружить предприятия,тогда производительность возрастёт.Таджиков белорусы уже научили как пользоваться умывальником и унитазом,может пакистанцы продвинутей,поживем посмотрим.
А кто сказал, что пополам? Примерно пополам. В зависимости от того кто сколько вложил в производство. А почему Китай не должен зарабатывать, если он поставляет в страну свои комплектующие?! Это раз. Во-вторых, вы уж определитесь: есть техника своя в Беларуси и рабочие свои или нет. А то в одном комментарии говорите, что платить рабочим надо, тогда не будут уезжать работать за границу (значит, нет рабочих), а теперь, выясняется, что они есть. И откуда взялись у вас какие-то 10% прибыли? Если бы у вас было бы экономическое образование, то вы смогли бы посчитать и понять, что прибыль от своего производства страна получает не 10%, а намного больше. Это мы производим (наша страна, в нашей стране) и мы продаём готовый товар. И мы решаем... Мы! А вот в Китае, в Польше, в Германии (где наши беглые работают) мы не решаем. Там Германия и Польша решает за беглых.
Большинство беглых не умеют работать Они научились только тыкать пальцем в телефоне Те кто умеет работать они не сидят в обсуждениях не ноют что мало платят Они ЗАРАБАТЫВАЮТ и в Беларуси и за границей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 75
А вот в Европе наоборот всё закрывается. Например, завод по выпуску Фольксвагена закрывают.
Чем они хуже японских, американских?
Чем китайский смартфон, например, хуже американского?!
Вот и пусть заводы из Германии переезжают в другие страны. Пусть все заводы оттуда переедут.
А прибыль всегда делят примерно пополам. В зависимости кто сколько вложил в производство. Как можно таких простых вещей не знать?
Помидоры, огурцы в магазине -- одна цена. А готовый салат из помидор и огурцов -- это уже другая совсем цена. Дороже почти в два раза. Так и с автомобилями.
В цену товара входит не только цена комплектующих, но и цена сборки этого товара. Готовый товар будет стоить дороже груды, лежащих на земле, комплектующих.
И откуда взялись у вас какие-то 10% прибыли? Если бы у вас было бы экономическое образование, то вы смогли бы посчитать и понять, что прибыль от своего производства страна получает не 10%, а намного больше. Это мы производим (наша страна, в нашей стране) и мы продаём готовый товар. И мы решаем... Мы!
А вот в Китае, в Польше, в Германии (где наши беглые работают) мы не решаем. Там Германия и Польша решает за беглых.
Они научились только тыкать пальцем в телефоне
Те кто умеет работать они не сидят в обсуждениях не ноют
что мало платят
Они ЗАРАБАТЫВАЮТ и в Беларуси и за границей