В чем секрет успеха косметических средств из Южной Кореи?
Давайте приоткроем занавес тайны популярности корейской косметической индустрии. Об ее высоком качестве давно известно, но была ли она такой раньше?
Огромный выбор средств и брендов, высокая технологичность, обилие инноваций в текстурах и дизайне - всё это появилось сравнительно недавно.
В начале 2000-ых государство начало поощрять развитие косметологической промышленности. На новые исследования выделили огромные средства. На сегодняшний день Южная Корея в области косметологии не уступает именитым европейским брендам. Невысокие цены объясняются хорошей господдержкой местных производителей.
Слизь улитки - самый интересный и удивительный ингредиент из Кореи. Большинство людей не могут даже представить, как это можно наносить на лицо. Но после первого применения многие начинают хвалить улиточные крема и рекомендовать друзьям. Содержащийся в них муцин насыщен белками, полисахаридами и антимикробными пептидами, которые стимулируют образование коллагена, обладают заживляющим эффектом.
В разных странах свои каноны красоты и потребности кожи в согласно условиям климата. В Индии осветляют подмышки, в Азии предпочитают белую кожу, в Европе девушки вовсю загорают. В Корее в ходу осветляющие сыворотки. Осветление, отбеливание, защита от солнца, борьба с пигментацией – самые распространенные слова на этикетках корейской косметики. Такая реклама работает эффективнее, чем даже европейские аналоги. Также широко распространены в корейской косметической индустрии увлажняющие средства.
Никого не оставляет равнодушным и очень оригинальный дизайн, являющийся одним из главных достоинств косметики. Яркий, сочный, милый и удивительный, сложно найти где-либо еще нечто подобное. После такой палитры и разнообразия косметика многих стран просто меркнет на его фоне.
Корейские производители умеют идеально сочетать как свои современные новинки, так и древние восточные традиции, основанные на близости к природе. Поэтому у косметики натуральный состав с минимальным содержанием химических веществ. Еще существует продукция на основе ферментов, ингредиенты для которой получены путем брожения и содержат аминокислоты, витамины и минералы.
Многие торговые марки Кореи уже выбились в лидеры и полюбились женщинам всего мира: Tony Moly, известная линия The Skin House, одни из лидеров Missha, марка класса люкс Mizon - средства знаменитой улиточной линии, молодой бренд Royal Skin, марка The Face Shop, Estelare - один из лидеров в производстве масок для лица и, конечно же, Holika Holika, которая направлена на молодежный сегмент и имеет огромный выбор декоративной косметики.
Попробуйте новинки из Кореи, порадуйте и удивите себя их качеством и эффективностью.
#СангиСтиль #ИнфоСанги #Корея #ЭкоСанги #SangiStyle


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев