Эксперты обсудили маркировку рекламы, тренд на прозрачность и отчетность
🔹 В рамках одной из сессий РИФ 2023, руководитель проектного отдела юридической фирмы «Рунетлекс» Алина Сундетова в своем докладе рассказала о целях правового регулирования рынка рекламы в России.
С сентября 2022 года в ФЗ «О рекламе» внесены новые требования по маркировке рекламы в интернете. Кроме того, 18 мая Госдума приняла в первом чтении законопроект № 337373-8 о штрафах за неисполнение требований закона о рекламе и непредоставление сведений о ее размещении.
По мнению Сундетовой, происходящее в сфере регулирования свидетельствует о тренде на прозрачность рекламного бизнеса в интернете, в чем в первую очередь заинтересованы регулирующие органы, включая Федеральную налоговую службу (ФНС) и Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
💬 «ФНС заинтересован в том, чтобы знать, сколько рынок тратит на рекламу и подтверждается ли это все документами. Для ФАС интересно находить нарушителей закона в длинных цепочках рекламных агентств, рекламных блогеров и так далее. Решением было создать единый реестр и заставить всех отчитываться в нем. Сейчас требования выглядят таким образом: с первого сентября 2022 года, все рекламные размещения в интернете должны помечаться. И после того, как реклама будет размещена, по ней нужно будет сдать отчётность», - разъяснила юрист.
👉🏻 Сундетова посоветовала участникам рынка обратить внимание на документацию, в том числе, проанализировать, какие размещения являются рекламными, настроить маркировку и отчетность, а также заняться аудитом бизнес-процессов в компании.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев