Курс на креатив🚀
Также в первый день РИФ-2023 участники форума обсудили рынок социальной рекламы в РФ. В частности, GR-директор «ЦИАН» Мария Келембет озвучила некоторую статистику по данному направлению:
💬«Есть определенные тематики, которые кажутся интересными для участников рынка. Это улучшение жизни людей, где-то 13% от аудитории <...>. И за последний год вырос спрос на патриотическую рекламу - это 12%. То есть патриотическая реклама вошла в тройку тех тем, которые нашим аудиториям интересны в контексте социальной рекламы. И при этом всего 29% тех, кто посмотрел социальную рекламу, видел в интернете, запомнили ее содержание. И 21%, то есть примерно столько же, не обратили на нее внимания. Что говорит о том, что нужно изобретать новые форматы, более креативно доносить эту информацию к аудитории, работать над этим».
В свою очередь, заместитель директора департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Олег Кузнецов выразил благодарность АНО «ИРИ», отметив, что количество социальной рекламы, а равно и число социальных посылов, на которые она направлена, увеличилось. А заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков сообщил, что сейчас Институт развития интернета в качестве единого оператора соцрекламы взаимодействует с 120 ресурсами, что, по сути, обеспечивает потенциальный охват 100% аудитории Рунета.
Говоря о результатах за два года, Воронков уточнил, что было проведено порядка 280 крупных федеральных компаний и 34 миллиарда показов. Однако спектр социальных задач, стоящих перед обществом, чрезвычайно велик, и охватить абсолютно все невозможно:
💬 «Для нас очень важный момент — это оркестровка рынка социальной рекламы, потому что фактически мы должны выбрать наиболее значимые для государства и для общества тематики и фокусно работать по ним».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев