Это самая ужасная из доставок суши которые я только видел. Мой заказ, который я оплатил так и не доставили. Мало того, что менеджер не мог двух слов собрать воедино, не четкая дикция. Мой заказ сначала приняли, потом оказалось что продукция по заказу закончилась. Я попросил на мою сумму привезти аналог, мне сказали, что такое сделать нельзя. Нужно отменять заказ и вновь делать новый за который вновь мне нужно платить. Это что за маразм? Я заплатил деньги и хочу за них получить товар. То, что у Вас что-то закончилось - это не моя вина, значит этого не должно быть на сайте. В первый раз слышу что нельзя заменить на аналог. Мало того, что теперь мне ждать когда вернуть мои же деньги, так даже никто не изволил извиниться и не предложили компенсацию. Группа в ВК закрыта для комментариев, Вы боитесь, что у Вас будет обвал комментарий после испорченного 14 февраля? Так и будет. Я еще напишу на всех ресурсах о Вашей халатности.
Комментарии 1