Пуджа в честь Дня Рождения: Победа над шестью врагами amruta.org/1983/03/21/birthday-puja-1983 Сидней (Австралия)
Так здорово быть с вами, люди, сегодня, в этот знаменательный день; быть с австралийцами, которые показали себя очень хорошими сахаджа йогами и очень быстро продвинулись в своей духовной жизни. Мне доставляет огромное удовольствие находиться здесь со своими детьми. Как вы знаете, у меня очень много детей по всему миру, не считая тех, кого я родила физически.
Мы должны подумать обо всех тех, кто сегодня находится вдали от нас, за тысячи миль, и молится Всемогущему Богу об их духовном восхождении. Каждый должен только молиться о духовном восхождении. Потому что, когда вы поднимаетесь, вы получаете все остальное. А из-за того, что вы не поднимаетесь вы не получаете того, что нужно. Вот почему возникают проблемы.
И даже сегодня мне пришлось решить некоторые проблемы, прежде чем я смогла прибыть на пуджу. Но если вы решите, что вы должны духовно расти внутри себя, тогда вы получите все, что вам нужно, все благословения, которые Бог хочет излить на вас, чтобы сделать вас гражданином Своего Великого Царства, где вас больше не будут судить, вас больше не будут наказывать, вас больше не будут подвергать испытаниям, где вы будете пребывать в вечной любви к Богу и в Его Славе.
Лет десять назад я не могла поверить, что через десять лет смогу добиться такого результата. Мы не должны судить о прогрессе Сахаджа йоги и сравнивать себя к другими пластиковыми гуру. Даже для того, чтобы создать одного святого, потребуется прожить тысячи жизней, а сейчас так много людей стали пророками, для вас это очень важное дело. Давайте забудем о том, какие вмятины есть у вас внутри. Мы должны знать, что мы пророки.
Это предположение должно быть установлено – что мы пророки. Если бы вы могли просто принять то, кто вы есть, кем вы стали, вы бы излучали Славу Божью!
Подобно цветку, когда он распускается, у него есть свой аромат, который разливается автоматически, но только у людей есть свобода даже не предполагать, драматизировать и не предполагать, кем они
являются на самом деле. Даже если они стали пророками, они все равно держатся за старое и остаются теми, кем они уже не являются, в их воображении и они все еще напуганы, все еще эгоцентричны. Это ложь. Это не ваша истинная природа. Это как играть в драме, становясь актером. Например, кто-то ведет себя как Шиваджи, и он становится похожим, таким, как будто он Шиваджи. Весь образ жизни, все меняется – он становится таким, как Шиваджи. Но один и тот же человек, если он ведет себя как Гитлер, становится похожим на Гитлера. Оба они искусственные. Но они все равно искусственные, не настоящие.
Теперь, когда вы действительно пророки, вы находите трудным быть реальной личностью, какой вы являетесь на самом деле, но остаетесь искусственной личностью, которая уже ушла в прошлое, которой больше нет, с ней покончено. Грешник уже мертв, эгоиста больше нет, тот напуган ушел навсегда, ты сейчас - пророк. Восходи во славе этой личности.
Люди, которые не являются пророками, которые не благочестивы, которые занимаются анти божественной деятельностью, могут считать себя пророками. Но те, кто на самом деле является пророки, не хотят принимать ситуацию, что они уже являются пророками.
Но как только вы принимаете, то вы становитесь таковыми.
Сегодня мы должны покончить с такой игрой нашего ума, которую он продолжал до сих пор. вся ложь должна быть отброшена.
Конечно, как я уже сказала, я и мечтать не могла, что через десять лет Я достигну таких результатов, когда вокруг нас столько дьяволов, которые все еще пытаются соблазнять вас. И надо отдать должное и вам, люди, за то, что, несмотря на все препятствия и проблемы, которые у вас были, вы поднялись, поднялись так далеко и стали прекрасными пророками.
Вы настолько преобразились, что осталось еще немного – просто принять себя такими, какие вы есть (пророки), - и вы почувствуете себя так хорошо.
Я говорила со своей внучкой, старшей из них, и она всего лишь маленькая девочка, ей всего 11 лет, но она сказала своей матери: “Теперь я не могу разговаривать с Нани (бабушкой), потому что она Богиня. Как я могу с ней разговаривать? Я стесняюсь”.
В таком возрасте! В то время как в своей собственной жизни, как говорят, она лучшая
в классе, у нее есть, она редактор журнала в своей школе. Она потрясающая.
И она настолько скромна, что сказала своей матери: “Я стесняюсь разговаривать с Нани, она Богиня, как я могу с Ней разговаривать?”
И Рустом сказал мне, что от нее исходят вибрации.
Вот так вы должны расти. Прежде всего, вы должны знать, что вы пророки, и вы должны знать, что Я - Святой Дух. Я - Ади Шакти. Я - Та, кто впервые пришла на эту землю в такой форме, чтобы выполнить эту огромную задачу. Чем больше вы будете понимать это, тем лучше это будет.
Вы сильно изменитесь. Я знала, что однажды мне придется сказать об этом открыто, и мы это сказали. Но теперь именно вы, люди, должны доказать, что Я Такая, какая есть.
У Христа были ученики, которые даже не были реализованными душами, и они распространяли христианство, каким бы оно ни было. При таких обстоятельствах, когда Христос был распят, а они остались ни с чем, всего двенадцать человек
они боролись, но терпели. Они были очень скромными людьми, их качества были чрезвычайно скромными, и они знали разницу между ними и Христом и Матерью. Также они понимали разницу между собой и другими и вели чистую жизнь, озаренную именем Христа. Они не были реализованными душами. Они очистили себя
и сохранили красоту своей жизни.
Итак, Сахаджа йоги не могут позволить себе иметь этих шести врагов. Прежде всего, вспыльчивость, которая на самом деле не к лицу. Сострадание! Замените вспыльчивость состраданием. Сегодня Мне исполняется 60 лет. И мы должны бороться только с шестью врагами внутри себя.
Второе, что вы, большинство из вас, сделали, - это отвели свое внимание от извращений. Большинство из вас сделали это. Теперь ваши глаза стали лучше, они стали устойчивыми. Но вы все еще эгоистичны.
Тщеславие. Люди по-прежнему ревнивы и склонны к соперничеству. В вас по-прежнему присутствует скрытый материализм. И новое, что грядет, это то, что, вы
привязываетесь к своим семьям. Итак, мы должны изменить это сейчас и использовать по-другому.
То же самое можно использовать для выполнения работы Бога. Их можно использовать как шесть рук Сахаджа йогов.
Первый - это гнев. Вы должны злиться на себя, когда совершаете неправильные поступки. И не чувствовать вину, а злиться на себя за то, что совершаете неправильные поступки. Чувство вины - лучший способ никогда от не избавляться от неправильных поступков. Это как хранилище личных архивов, которое держат взаперти.
Я очень сильно страдаю из-за вашего преступного воспроизводства чувства вины. И эти ситуации с чувством вины всплывают одна за другой.
Итак,вы должны злиться на себя, когда чувствуете вину: “Как я могу чувствовать себя виноватым? Почему я так поступил? Я не собираюсь этого делать”. Так что развивайте свой гнев против себя, а не против других. А также гнев можно приберечь на случай войны. В противном случае, когда начнется война, все Арджуны сложат оружие, и будет сказано, что “Арджуна был великим воином – пока не началась война”. Поэтому мы не собираемся тратить нашу энергию на борьбу с вещами, которые подобны теням.
Не стоит бороться с тенями.
Секс, и связанные с ним искажения должны быть направлены на вашу семью, вашу жену, и вы должны уважать свое целомудрие сейчас. Все это становится ничем иным, как целомудрием. Вы ведете целомудренную жизнь. Не такую жизнь, как собака, а как человек. Все внимание должно быть сосредоточено на целомудрии, которое является вашей силой, вашей защитой, вашей связью с Божественным. Не вынужденное целомудрие, а целомудрие равновесия и понимания. Со своей семьей, со своей женой, вы можете жить очень целомудренно.
То же самое и с женщинами – это, я бы сказала, больше для женщин. Они не должны объединяться с другими мужчинами, которые говорят против ваших мужей или учат вас, как поступать с вашими мужьями. Все такие люди, должны быть выброшены из Сахаджа Йоги, которые пытаются говорить женщинам что-то против их мужей.
Это святая святых, где вы не должны идти против мужа. Никто не имеет права. Если возникнут какие-либо проблемы, вы должны сообщить мне.Такие поступки - это признак глупости.
Затем тщеславие должно превратиться в гордость. Вы должны гордиться тем, что вы сахаджа йоги, по-настоящему гордиться. Поднимите головы с гордостью за то, что мы сахаджа йоги. Гордость никогда не угнетает, гордиться - это прекрасно. Но тщеславие угнетает.
На самом деле гордость - это не что иное, как выражение самоуважения. Попрошайничество, заимствование, мимикрия - все это происходит от недостатка
понимания самого себя. Таким образом, тщеславие должно стать гордостью, а гордость должна быть выражением самоуважения. Самоуважение сильно отличается от эго. Самоуважение - это реальность, а Эго - это полная искусственность.
Мужчины теперь должны вести себя как мужчины, а не как женщины, и не быть послушными, как коровы, которых нужно привязывать веревкой, когда того захотят их женщины. Мужчины должны руководить обществом.
За права женщин в Индии никогда не боролись женщины, за это боролись мужчины. Женщины никогда не сражались. Это делали мужчины, потому что мужчины также являются отцами, братьями, и они заботятся о благополучии женщин.
Женщины редко сражались там, потому что знали, что если они начнут
политику борьбы с мужчинами, то этому не будет конца. По сути, они знали, что им придется жить с мужчинами, и они не могут с ними бороться. Но мужчины сами сражались. Даже в Америке был Авраам Линкольн, который боролся за освобождение женщин, а не сами женщины.
Поэтому вы должны быть не эгоистичными, а гордыми. Гордитесь тем, что вы сахаджа йоги, гордитесь тем, что вы родились в такое время, когда вы должны брать ответственность за работу Бога. Что Бог избрал вас! Поэтому вам надо достичь этого уровня.
Однако, как я вижу, некоторые люди в Сахаджа йоге внезапно становятся угрюмыми отшельниками. Они никогда не будут прощены из-за этого, потому что Бог дал вам так много.
Предположим, кто-то дарит вам бриллиант. Вы гордитесь, вы надеваете его и выставляете напоказ.
Но когда вы одарены вашим Духом вы должны гордиться своим Духом и не вести себя как отшельники. Некоторые люди думают: “Мне не следует
сейчас браться ни за какую работу. Я не буду никуда выходить, я буду сидеть дома и медитировать”. Таким людям нет места в Сахаджа йоге. “Я не могу этого сделать”. Слово “не могу” должно исчезнуть из словаря
людей, которые, как предполагается, являются сахаджа йогами. Вы просто не можете сказать: “Я не могу этого сделать”.
Таким образом, чувство собственного достоинства, ваша самооценка даст вам тот динамизм, который необходим каждому Сахаджа йогу,
сдержанный динамизм, мудрый динамизм. И Мне больше не придется решать ваши проблемы.
Необходимо всем избавиться от чувства соперничества и ревности. Должно быть
соревнование с самим собой внутри себя, между тем, кем вы были, и тем, кто вы есть сейчас. Кто победит?
Ваше прошлое или настоящее? Ваше настоящее должно развиваться быстро, все быстрее и быстрее, оставляя это прошлое позади, насколько это возможно.
Между Сахаджа йогами не должно быть конкуренции в приобретении. Иногда я
наблюдала также соревнование в криках, воплях–ругательствах и грубости по отношению к другим - идет большая конкуренция. Давайте соревноваться в сострадании, в мягкости, в сладости, в прекрасном поведении. В том, кто более культурный, кто более джентльменский, кто более глубокий; держите
кого-то перед собой в качестве идеала, например, того, кого вы считаете очень воспитанным человеком или леди, которая действительно, как леди.
Но, наоборот, если у вас в качестве идеала есть женщина, которая ведет себя как мужчина, то это не должно быть идеалом для вас. Или мужчина, который ведет себя как женщина, это тоже не идеал. Или наоборот. Женщина, которая пытается показать, что женщины отличаются от мужчин, должна понять это.
В Сахаджа йоге нет ничего общего между женщинами и мужчинами, так женщины
вы должны понять это, а мужчины должны понять то.
Потому что вы являетесь Духом. Но оболочка, которая у вас есть, тело, которое у вас есть, свет, который вы имеете, лампа, которая у вас есть, - это совсем другое дело, и чтобы свет оставался включенным, женщина должна быть женщиной, а мужчина - мужчиной.
Как я уже говорила вчера, яблоко не должно пытаться быть манго, а манго не должно пытаться быть яблоком. Приятно быть лучшим яблоком и приятно быть лучшим манго.
Так что отшельники, те, кто говорят, что вы должны избавиться от этого, ведут себя совсем не по-человечески.
Но я думаю так: – Я не знаю случая, когда животные поступают подобным образом.
Например, когда вы получаете пособие по безработице, вы не можете стать ленивыми, не можете.
Насколько это возможно, мне не нравятся люди, принимающие пособие по безработице. Это не признак хороших Сахаджа йогов. Вы все
должны быть трудолюбивыми, у вас должна быть квалификация, вы должны быть, помимо всего прочего, хорошими людьми. Хорошие студенты, хорошие повара, хорошие матери, хорошие отцы, хорошие администраторы –
откуда мы возьмем таких людей? Мы же не можем быть посудомойками, не так ли?
Поэтому конкуренция между женщинами и мужчинами должна быть прекращена. Женщины должны иметь свои собственные
место и мужчины должны иметь свое собственное место.
А женщины должны знать, что мужчины - это их руки.
Если вы Шакти, то они - машины, и не убивайте свои машины, крича на них,
подавляя их, делая их неуверенными в себе. У нас не будет места.
Мы должны поощрять их выполнять работу Бога. Вы должны поддерживать их, заботиться о них, потому что они - машины, они - руки, а вы - сила, энергия. Конечно, если эти руки пойдут против энергии, они пострадают.
Таким же образом никакой конкуренции быть не должно
между детьми и вами – моим ребенком и его ребенком - не должно быть такой конкуренции, отвлеките свой ум от этого.
Это должно быть полное распределение между всеми, вы должны делиться с другими. Поэтому конкуренция должна заканчиваться тем, что вы начинаете делиться. Насколько мы делимся? Насколько мы можем делиться?
Видите ли, пьяницы не могут сидеть и пить в одиночестве. Им нужно с
кем-то поделиться. У воров должно быть десять человек, которых они могут ограбить.
Но когда дело доходит до нектара Божьей любви, как мы можем вкушать его в одиночку? Мы не сможем наслаждаться.
В этом нет никакого удовольствия. Так давайте же будем нежны и добры друг к другу.
Люди, кто собирается наслаждаться нектаром, должны соревноваться в том, как делиться этим нектаром, чтобы получать его все больше и больше.
Кто делится больше? Кто более щедр?
Материализм следует воспринимать во всей его красе. Вы можете сделать что-то своими руками. Это гораздо прекраснее, чем гоняться за деньгами, считая деньги, вы действительно станете сумасшедшими.
Те, кто считает свои деньги с утра до вечера, - настоящие сумасшедшие.
Они всегда теряют деньги, у них что-то не в порядке с мозгами.
Считайте, что ваши благословения. Наблюдайте жизнь, красоту в материи. Как устроена жизнь. Смотрите на лес, я смотрю.,
Я вижу узор, который он создает, эту жизнь. Но она не мрачная, не мертвая, не
пресная, она бурлит. Вы можете увидеть в искусстве, вы можете увидеть во всем прекрасном отражение
творческой силы Бога и той радости, которую Он хотел излучать для вашего счастья.
В то время как вы становитесь рабами материи. Он никогда не хотел, чтобы вы это делали. Вы хозяева.
И последнее - это привязанность к своим детям, к своей жене, к своему, к тому этому, к собственному...…
Все, что принадлежит мне, - это не "Я". Мой дом - это не "я’. Мое это, мое, мое, мое должно быть отброшено, "Маматва" должна быть уничтожена.
Вместо этого вам следует говорить "мы". ‘Мы’ - хорошее слово. Я так часто говорю "мы". И тогда люди начинают удивляться.… Однажды кто-то спросил меня: “Мать, что Ты имеешь в виду, когда говоришь "мы"?
Как ты можешь заставить нас чувствовать себя так, что мы все - одно целое, просто говоря ”мы"?"
Я сказала: "Почему бы и нет?" Ты - неотъемлемая часть Моего тела. Разве мы не ”мы"?"
Разве я отделяю Мой палец от Моего сердца? Если вы неотъемлемая часть Моего тела, то я должна говорить "мы", потому что я осознаю, что здесь весь коллектив присутствует здесь. Поэтому мы должны говорить ‘мы’, а не
не "я, мой, моя".
И когда вам нужно говорить о себе, говорите это в третьем лице.
Например, вы можете сказать: “Эта Нирмала сейчас едет в Лондон”. На самом деле, это правда, потому что это Тело
отправится туда, но Мое сердце останется здесь. Поэтому говорить, что я ухожу, неверно – если я Ади Шакти, то куда я иду? Я никуда не иду, я везде. Куда я могу пойти? Нет такого места, где Я проживаю, и если мне и приходится отправляться в такое место, то только в Ад, куда Я не хочу идти (смех).
Итак, я говорю: “Эта Нирмала сейчас уедет. Покидая Австралию. “Завтра Я уезжаю. Так что же происходит? Просто это тело должно двигаться – вот и все.
Вот так ты начинаешь говорить о своем теле. “Это мой разум, это разум мистера Такого-то”.
Лучше обращаться к себе "мистер", "миссис" или "мисс". “Итак, мисс, не могли бы вы, пожалуйста, встать сейчас?”
Лучше обращайтесь к себе, так разговаривают дети, как к третьему лицу.
Вы будете поражены, вы увидите, что за всем этим кроется шутка. Вы научитесь смеяться над собой. “О, мистер, ну же, теперь он так себя ведет”. И вы действительно станете хозяином положения, потому что вы знаете, как справляться с “этим” вашим ребенком (смех).
Это придаст вам чувство зрелости.
Можно сказать, “это мой ребенок, это моя жена”; конечно,вы должны заботиться о своей жене и своих детях, потому что вы несете за них ответственность, но делайте для других детей больше, чем вы хотели бы сделать для своего собственного ребенка.
(Кто-то пришел.)
Итак, это полное отождествление со своими детьми, чрезмерная забота о них доставит вам неприятности.
Вы должны верить, что ваша семья - это семья вашего Отца, и ваша Мать заботится обо всей семье.
Но если вы считаете, что можете в одиночку позаботиться о своей семье – тогда вперед!
Поэтому не проявляйте чрезмерной заботы, не слишком волнуйтесь и не расстраивайтесь из-за своей семьи.
И сохраняйте общительный характер, чтобы ваши дети не стали такими же, как вы (отшельниками). Расскажите им, как делиться. Если один ребенок упал, попросите других детей помочь. Придумайте игры, в которых вы должны показать, как ребенок, который только начинает ходить, не может нормально ходить, как
ходят другие дети, и попробуйте найти способы, как помочь ему встать на ноги. Учите их с помощью инсценировок, через истории, через различные вещи, что такое доброта. Вы должны помогать, даже не
имея идеи о помощи. Это удовольствие, это привилегия. Это большая честь, что вы можете это делать.
Мы должны полностью изменить наши представления. У многих людей есть привычка сначала обслуживать "своего" ребенка – это, безусловно, очень вульгарно, свидетельствует о плохом воспитании. Сначала нужно обслужить других, а потом уже свою семью. Утаивать что–то для своих детей, прятать немного еды для своих детей - все это признак человека, который подобен "купамандуке", что означает "лягушке, живущей в маленьком колодце’.Покончите с этим.
Постарайтесь, мужчины, сформировать свою собственную группу мужчин, а женщины должны сформировать свою группу женщин. Мужчины не должны давать женщинам слишком много указаний. Это неправильно.
Я обнаружила так много забавных вещей, что не могу понять, как все это происходит. Но, это потому что, с одной стороны вы чувствуете, что ваша семья – это слишком много, ваш муж - это слишком много, вы должны быть
абсолютно изолированы от всех остальных, или, с другой стороны, вы полностью отказываетесь от своего мужа - он никуда не годится, брак неудачный, цепляетесь за что-то другое, что является предполагается, что это нечто, высшая цель разрушения. Так что и то, и другое нехорошо.
Вы должны защищать своего мужа или жену, или своих детей, когда это правильно. Но, очевидно, вам не следует этого делать, очевидно, вам не следует этого делать. Вы должны сказать своему ребенку: “Хорошо, я
понимаю, но я не хочу делать это на людях”. Люди также не должны знать, что это ваш
ребенок. То, как он общается с другими, остается с другими, делится с другими, - вот как ребенок общается с другими. Сахаджа йог должен быть таким.
Вы знаете, что касается Меня, Я до сих пор даже не дала самореализацию своим детям. Можете ли вы поверить это? Оставь в покое знание о Кундалини. Вы можете учить их. Я знаю, что могу уделить им любое время, какое захочу. Я вообще не уделяю им времени, нет времени на них. Если вы посмотрите, сколько времени
я провожу со своими дочерьми? Очень мало времени. За весь год, в этом году Я
провела с ними три дня.
Так что отношения, которые в настоящее время являются наиболее важными, это отношения Сахаджа йоги и Сахаджа йогов.
Я видела, как некоторые Сахаджа йоги писали своим родителям, своим матерям, своим братьям гораздо больше, чем другим Сахаджа йогам.
Это очень удивительно. Вы должны начать писать другим Сахаджа йогам. Те, кто жил в Лондоне, сколько из
них пишут людям в Лондоне? Завели ли они каких-нибудь друзей или что-то в этом роде? – Ничего подобного. Они настолько заняты своими собственными проблемами, что не беспокоятся о том, чтобы создать это узы любви. Как будто они не интересуются Сахаджа йогой. Они остались в ашраме, в Лондоне. Сколько из вас пишут им письма? Лондонцам. Сколько писем вы пишете? Теперь, когда вы познакомились с ними в рамках этой программы, многие ли из вас пишут им письма и поддерживают с ними связь? Сколько нужно времени, чтобы написать письмо? Ничего.
Я надеюсь, что, как только вы вернетесь домой, вы все напишете письма о сегодняшнем Дне рождения – о том, как красиво его отмечали. Не своей семье, не своим людям, а другим. Все они повсюду, и вы знаете, как у них дела.
Вы пишете им, потому что знаете, что они - главные в этом деле. Например, если ты напишешь Грегуару, или ты можешь написать Рут в Италию, ты можешь написать Женевьеве в Женеву. Вы познакомились со всеми ними – вам стоит написать! Дамы должны писать дамам, а мужчины - мужчинам.
Арно в Лозанне: почему бы не написать ему? Он там; теперь вы знаете, что его жене
нужно ехать в Америку? Мы должны знать друг о друге как можно больше. О
том, скольких людей я знаю, так много всего, во всех подробностях. Вот как; вы должны заполнить себя с этой любовью. Завтра ты отправишься в Америку или в любое из этих мест, где у тебя уже есть братья и сестры. Напиши им о своей Матери, что ты думаешь. Мне вы пишете только иногда, но никогда друг другу.
Не пишите слишком больших букв специально для Меня.
Но пишите хорошие, ласковые письма, поэтические письма, они будут счастливы, это все равно что посылать цветы.
Черпая идеи оттуда, это будет очень хорошая идея. (В чем дело?)
Так вы победите этих шестерых врагов, сделаете их своими рабами и будете использовать их для своих целей.
цель. Тогда они станут великими вещами. Тогда они будут вашими помощниками, тогда они будут командирами вашей армии, они будут вашими украшениями. Все в ваших руках. Вы должны делать это с мудростью.
В то время, в том возрасте, которого я достигла, я всегда была такой,
в том же возрасте, я всегда была такой зрелой, такой детской, такой же юной девушкой и пожилой женщиной вместе взятыми, каждый год, каждый раз. Но Я определенно стала лучше понимать людей.
Я определенно стала лучше понимать и зрелее, насколько мне известно
я беспокоюсь о людях, потому что они такие, какие есть…Когда Я родилась, они были
для меня незнакомцами – просто незнакомками. Представьте, что Ади Шакти говорит это, но это правда! Несмотря на это Я создал вас, Я была абсолютно чужая.
Но теперь Я выросла, Я очень хорошо вас поняла, Я знаю, что вы Мои дети, Я знаю, как сильно вы Меня любите и как вы Мне близки.
[Шри Матаджи: Почему он так много плачет?
Йог: Он хочет в туалет, мама.
Шри Матаджи: Позволь ему уйти.
Йог: Он хочет, чтобы я пошел с ним, но я пытаюсь сказать, что он может пойти сам, но…
Шри Матаджи: Отпусти его, в том-то и дело, видишь ли, эти дети очень упрямые,
как мне кажется.
Йог: Да. Он хочет, чтобы я пошел с ним. В том-то и дело, вот почему.
Шри Матаджи: Вот именно. Это по-бхутски, не так ли?
Йог: Да, именно это я и говорю.
Шри Матаджи: Мы можем подумать – отпусти его. Он не будет слушать. Лучше иди. Смотри. Ладно, уберите его отсюда.
Что делать, видите ли, они очень упрямые. Они - бхуты. Такой большой мальчик не может сходить в туалет?
Йог: Да…
Шри Матаджи: Просто чтобы побеспокоить его, вот и все.
Да благословит вас Бог.
Он должен по-настоящему отшлепать его сейчас, если вы дадите ему две пощечины, его бхут уйдет.
Нужно дать две пощечины. В следующий раз он этого не сделает. Понимаете, в это время вы должны его шлепнуть, не очень сильно, но дайте
ему понять, что вам это не нравится.
Иногда от раздражения можно избавиться только пощечиной. Я видела, как это происходит, особенно с детьми. Две пощечины по лицу - и все в порядке. Потому что, видите ли, они - бхуты, и им пора уходить.]
Что бы Я ни говорила вам вчера, с детьми будьте осторожны. В Сахаджа йоге Вы должны сделать своих детей достоянием общества, а не его обузой. Поэтому старайтесь воспитывать их должным образом. Воспитывайте
их, они заслуживают хороших рук, чтобы с ними можно было обращаться.
Вначале вы должны быть очень строгими и наказывать их, если они делают что-то не так, чтобы они знали, что правильно, а что нет. А когда они вырастут, вы будете поражены, насколько они ценны. Некоторые из них - очень хорошие дети, но если влияние плохих детей будет слишком сильным, они могут испортить и хороших детей. Поэтому лучше поощряйте хороших детей, которые очень милые.
Поэтому Я думаю о своей юности, о своем детстве и о мечте, о том, как она сбылась.
Я мечтала о том, что находится за пределами Моего воображения. Теперь Это свершилось, и, насколько Я понимаю, Я теперь не так сильно вам нужна.
Я рассказал вам все, что было необходимо для вашего консультирования. Я
научила вас методам, как спасать других и утешать их. Вы знаете все.
Теперь просто станьте мастерами в этом искусстве. Забудьте о своем прошлом. Вы все великие люди, все до единого. Так что даже в следующем году Я бы хотела видеть вас сидящими на этом месте, а не у Меня на коленях (смех).
Самостоятельно обучайте своих детей. Позвольте второму поколению начаться прямо сейчас. Первое поколение готово, теперь должно прийти второе поколение, и вы должны позаботиться о втором поколении.
Я хочу быть настоящей бабушкой своих внуков, это особая привилегия, настоящее продвижение и зрелость. Посмотрите на это (льет дождь). Он собирается
затопить вашу Парраматту (реку в Сиднее) (смех).
Из-за того, что Я сказала, что теперь Я Святой Дух, все, кажется, очень счастливы и
радостны. Так что большое вам спасибо за то, что пригласили Меня сюда, и подумайте обо всех Сахаджа йогах, которые все по всему миру, все они. Сегодня, Я думаю, нам следует разослать несколько телеграмм, если возможно, около двенадцати телеграмм, во все центры, сообщая, что 60-летие Матери было отпраздновано с великаой радостью.. Она посылает благословения или что-то в этом роде. Они будут очень счастливы. Но по индийским меркам это 61 год, потому что в тот день, когда Я родилась, это тоже был день рождения. Это был настоящий день рождения.
Поэтому они называют это 61 годом, и у нас тоже будет большая программа в Индии.
Вы - люди, пользующиеся особым расположением, и я надеюсь, что вы окажете особое расположение и Мне. В этом году Я надеюсь, все вы привыкнете к новой роли и новому стилю жизни, где вы станете мягкими людьми, не послушными мужчинами, а мягкими людьми и послушными женщинами. Женщины должны быть более
послушными, одомашненными. Они будут хорошо выглядеть. Они станут нежнее, они будут лучше улыбаться, они (будут) создавать такую радость. Мы здесь для того, чтобы создавать радость, а не для того, чтобы пользоваться какими-то искусственными правами, чтобы создавать радость.
Сколько радости мы создаем? Сколько радости мы дарим другим? Поэтому сегодня, в
этот знаменательный день, мы должны почувствовать радость в своем сердце. Очень глубоко внутри нас таится этот источник радости. Поэтому мы должны заглянуть глубоко внутрь себя и почувствовать радость вашей шестидесятилетней Матери, которую Я испытываю внутри себя. Загляните глубоко внутрь, она там, наслаждайтесь ею, а затем делитесь ею с другими. Вы должны дарить радость, как источник.
Да благословит вас Бог.
Объявите всем народам сейчас, что Я - Святой Дух, и Я пришла ради этого особого времени, которое является временем воскресения.
21 марта 1983 года, Сидней, Австралия.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев