Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :)
Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе.
CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%.
Какой CTR считается нормальным? В общем среднестатистическом случае, если CTR Ваших объявлений менее 2%, то стоит задуматься - а той ли аудитории Вы показываете рекламу, возможно стоит что-то перенастроить.
Нормальный CTR для тема
Стоит ли слушать советы штатных сотрудников систем контекстной рекламы?
У поисковых систем есть штатные сотрудники-консультанты, которые непременно будут звонить Вам и предлагать свою помощь, если Вы разместите рекламу в этих системах.
Допустим, мы верим, что они искренне хотят помочь клиенту максимально экономно и эффективно потратить свой рекламный бюджет. В чём ещё может быть проблема?
Первая проблема - эти специалисты учатся по инструкциям и методикам своих компаний. А эти инструкции и методики не всегда реально совпадают с интересами клиентов. В самых популярных системах есть некоторые опции, которые вроде были придуманы в интересах клиента и включены по умолчанию, но на деле их ра
Интернет-агентства стараются автоматизировать свою работу, и поэтому возникают разные ошибки.
Вот 3 самых вредных для клиента:
1) Метод "перемножения" ключевых слов - специалисты агентства берут ключевые слова не из статистики поиска, а моделируя все возможные комбинации из 5-6 ключевых слов в разных сочетаниях. При этом многие полезные ключевые слова вообще не попадают в Вашу рекламную кампанию, а большая часть такого искусственно смоделированного списка не имеет реальной статистики запросов от пользователей.
2) Метод "1 = 1", когда на каждое слово создаётся отдельное объявление - изначально отличная идея чтобы каждому пользователю показать объявление, сходное его запросу. Но метод был
Продолжаем тему контекстной рекламы.
Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней.
Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с контекстной рекламой заново, т.к. его рекламная кампания привязана к агентству.
Иногда при этом клиент даже во время работы с агентством не видит части настроек, к примеру ставок или ключевых или мин
Что такое контекстная реклама. Сама идея такая: к примеру, продаём мы слонов, настраиваем рекламу в системе Яндекс.Директ. Хочет Иван купить слона, открывает Яндекс, ищет ключевые слова типа "купить слона в Москве" или "слон африканский", и в результатах поиска видит нашу рекламу, переходит на наш сайт и покупает у нас слона. Вроде идеальный способ показать свою рекламу тем, кто уже ищет наш товар. Но во-первых, желающих рекламировать свои товары в поиске очень много. Во-вторых, место показа рекламы в поиске (выше или ниже результатов поиска, на первой странице или нет и т.д.) определяется аукционом между рекламодателями. В-третьих, место показа и бюджет рекламы зависит не только от аукционн