Железнодорожный путь — прочная и надежная конструкция. Рельсы принимают на себя огромную нагрузку от несущихся по ним грузовых и пассажирских составов. Стабильность ширины колеи и устойчивость к вибрациям при движении поездов обеспечивают скрепления. Крепежные узлы скрепляют рельсы как между собой, так и с подрельсовым основанием. Что такое рельсовый крепеж, где и как их производят и монтируют рассказывает программа «Как это сделано».
04:32
20:46
Опубликовано: 30 июня 2014 г.
Реформирование локомотивно-ремонтного дивизиона на сети РЖД завершается передачей эксплуатационных депо в ведение «ТМХ Сервис». Каким образом проходил данный процесс, отразилось ли это на их рядовых сотрудниках, и какая теперь будет проводится работа — рассказывает Кирилл Липа, председатель советов директоров компаний — ООО «ТМХ Сервис» и ОАО «Желдорреммаш», с которым съёмочная группа телеканала РЖД ТВ пообщалась в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство 1520».
08:22
- Класс
«РЖД» реализуют свои масштабные проекты и за пределами отечественной колеи 1520. Действует контракт с АО «Железные дороги Сербии», прорабатываются проекты строительства железнодорожной инфраструктуры в Индии, Бразилии, Вьетнаме, Эфиопии, Болгарии и других странах. Этими вопросами занимается ООО «РЖД Интернешнл». С какими предприятиями приходится работать или даже бороться за потенциальную клиентуру, какие условия, услуги и технологии сегодня может предложить РЖДИ рассказывает генеральный директор компании Сергей Павлов.
10:25
Что такое клиенториентированная транспортная компания, с помощью каких приёмов она формирует свой образ и партнерскую базу, какие услуги и технологии формируют рынок грузоотправителя — на эти актуальные вопросы в интервью РЖД ТВ отвечает Владимир Винокуров, заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «ФГК». Он принял участие в IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнёрство 1520″ в Сочи, где с ним и встретилась съёмочная группа телеканала.
08:07
20:05
Инновационный цикл отечественной железнодорожной отрасли в XX веке составлял 40 и более лет. Старший вице-президент ОАО «РЖД» и одновременно глава НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович считает, что в современных условиях и существующих инфраструктурных требованиях этот цикл необходимо снизить до 20 лет. Установить конкретные сроки действия, а также точную характеристику и определение следует и для вагонов нового поколения. О прорывных технологиях, внедряемых в компании «РЖД», и той продукции, которая уже приближается к понятию «инновационная техника» Валентин Гапанович рассказывает в большом специальном интервью.
20:17
Профсоюзная среда — июнь, 2014
Лето в разгаре, а значит и пора школьных каникул. Организации отдыха детей железнодорожников из года в год активно занимается РОСПРОФЖЕЛ. Накануне начала сезона — в конце мая — в редакции газеты «Гудок» состоялся круглый стол, посвященный этой теме. Участники отчитались о готовности лагерей принять первых посетителей и рассказали, что ждет этим летом маленьких гостей. Подробности смотрите в программе «Профсоюзная среда».
10:24
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Официальная группа корпоративного телевидения ОАО" Российские железные дороги"
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
- улица Новая Басманная 23Б, строение 20, Москва