Инвесторами стали Марк Кьюбан, Commonweal Ventures и Carpenter Capital.
Как это произошло? Основатель компании Адам Джозеф отправил холодное письмо, не надеясь на ответ, но Кьюбан, несмотря на свою занятость, ответил! 💌 После нескольких вопросов и демонстрации работы продукта, Кьюбан решил инвестировать в Clipbook.
В 2023 году Джозеф создал продукт и добился $1 млн ежегодного дохода. Теперь Clipbook помогает компаниям отслеживать медиа-упоминания, анализируя не только текст, но и подкасты, видео и социальные сети.
За год компания выросла, получив 200 клиентов, включая таких гигантов, как Weber Shandwick и Boston Consulting Group.
💡 Интересно, как ИИ меняет мир медиа? Поделитесь мнением! 👇
#AI #инвестиции #стартапы #медиа #технологии

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев