Отели, обладающие небольшим опытом или желающие иметь принадлежность к определенному узнаваемому бренду и использовать его стандарты, предлагают свои услуги управляющей компании.
⠀
Если в Европе традиции по управлению отелей сторонней компанией уже не один десяток лет (Марриотт, Шератон, Кемпински и другие), то в России пользоваться услугами управляющих компаний начали сравнительно недавно.
⠀
Сотрудничество с управляющей компанией – способ не только удержать отель «на плаву», но и повысить его рейтинг, увеличить продажи, а значит и увеличить доход собственника. Портфель услуг Управляющей компании "Русский Дом" не ограничивается лишь управлением.
В рамках сотрудничества с УК собственник:
⠀
- может получить консультации по разным направлениям бизнеса (финансовое планирование, маркетинг, операционная деятельность, построение коммерческого отдела);
⠀
- получить гарантии исполнения доходности, создать современную многоканальную систему продаж и оптимизировать расходы на коммерческую службу;
⠀
- приобрести франшизу, чтобы быть и вести дела со стороны узнаваемого бренда индустрии гостеприимства, тем самым упростив выход на рынок нового объекта или перезапуск уже существующего;
⠀
- может передать в аренду УК объект размещения и обеспечить себя стабильным финансовым потоком;
⠀
- при передаче в управление объекта получает вывод всех внутренних процессов на профессиональный уровень с сохранением контроля и влияния на нём.
⠀
#УКРусскийДом #управляющая_компания #отель #гостиница #санатории #спа_отель #управление_гостиницей #управление_отелем #девелопмент #консалтинг #франшиза
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев