Valentino балуют русских клиентов: креативный директор Пьерпаоло Пиччоли сделал коллекцию специально для московских бутиков бренда.
В капсуле — мужская и женская одежда и обувь, украшенные контрастным логотипом VLTN.
Клиентам достались стеганая нейлоновая куртка, пиджак и спортивный костюм из джерси. Клиенткам выбор богаче: тут и два ярких пуховика, два спортивных костюма — из кашемира и джерси, а к ним — кроссовки Heroes и шлепанцы с логотипом.
Одежда продаётся в ЦУМе и бутикая Valentino в Москве.
#ЛегПром #Минпромторг #Valentino #VLTN #TSUM #limited #цум #Москва #мода #тенденции #тренд #graziaru #grazia_ru #Milano #vogue #voguerussia #fashion #design #designer #индустриямоды #бизнес #экспорт


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев