Как это сделать?
📌 Для того, чтобы перевестись на бюджет, у вас не должно быть дисциплинарных взысканий, академических задолженностей и задолженностей по оплате за обучение.
📝 Условия перевода на бюджет:
✅ Свободное бюджетное место. Информация о вакантных бюджетных местах размещена на сайте: https://www.rudn.ru/education/fee-paying-education ✅ Успеваемость. Два последних семестра нужно закрыть на «отлично» / «отлично» и «хорошо» / «хорошо».
💡 Необязательно, но желательно:
✅ Внеучебная деятельность. Получите характеристики от факультета / института (обратитесь к заместителю декана / директора по воспитательной работе), от Студенческого совета и от профсоюзной организации (ППО) РУДН. Если на одно бюджетное место подают заявление двое студентов с одинаковым основанием — Комиссия рассматривает их характеристики и принимает решение.
❓ Что нужно сделать, чтобы перевестись на бюджет?
1️⃣ Заполнить заявление о переводе на бюджет. Образец найдете здесь: https://www.rudn.ru/education/fee-paying-education Или заполнить электронное заявление в мобильном приложении RUDN University (инструкция — ниже).
2️⃣ Заполнить анкету. Образец найдете здесь: https://vk.cc/cEisG9 3️⃣ Получить печать о наличии / отсутствии взыскания в дисциплинарной комиссии по электронной почте discipline@rudn.ru .
4️⃣ Получить печать о наличии / отсутствии академической задолженности в деканате/дирекции.
5️⃣ Подготовить:
— заверенные копии выписок об успеваемости по итогам промежуточной аттестации двух последних семестров;
— документы, которые подтверждают особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (при наличии);
— заверенные копии документов, которые подтверждают право льготного перевода на бюджет (при наличии).
❗️ Есть два способа подать заявление о переводе.
📲 Первый — в личном кабинете мобильного приложения RUDN University. Инструкция:
1️⃣ Авторизоваться через корпоративную почту (ввести логин и пароль).
2️⃣ Выбрать раздел «Сервисы» — «МФЦ».
3️⃣ Выбрать блок «Социальная поддержка», затем — «Заявление на перевод на бюджет».
4️⃣ Заполнить поля и приложить необходимые документы.
📑 Второй — отправить пакет документов на почту Коммерческого управления ( commercial.dept@rudn.ru ) или подать очно — Коммерческое управление, кабинет № 55 (приемная начальника Коммерческого управления).
📩 Следующий шаг — ждать письмо с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников. Заявление рассмотрят не позднее 30 дней с момента окончания приема документов.
📎 При вакантном месте перевестись на бюджет возможно без соблюдения условия по успеваемости, если:
▪️ Вы сирота или остались без попечения родителей;
▪️ Вам менее 20 лет, и у вас один родитель — инвалид I группы, и среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума;
▪️ Вы родили ребенка в период обучения;
▪️ Вы утратили единственного, одного или обоих родителей (законных представителей) в период обучения;
▪️ Вы ребенок участников или участник специальной военной операции.
МФЦ РУДН на связи:
📞 +7 (499) 936-87-87
📩 mfc@rudn.ru 🔎 Адрес: ул. Миклухо-Маклая (главный корпус), д.6, цокольный этаж (-1), слева от гардероба.
🕓 График работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-15:00
#РУДН #RUDN_University

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев