Об этом сообщается на сайте ведомства. По данным Федеральной антимонопольной службы, маркетплейсы внесли изменения в условия проведения акций, за счет чего товары «автоматически включались в категорию распродажи без предварительного согласия продавцов за их счет». В надзорном органе подчеркнули, что так предприниматели лишаются права управлять ценами на свои товары.
В ведомстве потребовали от Ozon и Wildberries разработать «добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм» участия продавцов в скидочных акциях. Маркетплейсы должны выполнить это и уведомить ФАС до конца февраля, в противном случае служба пригрозила возбудить административные дела.
Сами площадки пообещали изучить требование ФАС и заверили, что внимательно относятся к позиции регулятора, пишет РБК
Фото: Александр Баранов / Коммерсантъ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6